Карма

               
        Павел снова пошевелил  руками. Какое счастье, что хотя бы руки начали двигаться! После трех месяцев комы, это был уже немалый прогресс. Этой ночью он впервые спал без снотворного и болеутоляющего. Только мозг периодически пронзала мысль – он никогда не станет на ноги! Теперь его  жизнь, это инвалидная коляска, сиделка и четыре стенки квартиры. В прошлое ушла бурная жизнь, красивого, успешного, востребованного мужчины. За те три месяца, что он был в коме, его помощница и любовница Лариса, и главный бухгалтер его фирмы, лучший друг и двоюродный  брат Кирилл, «почистили» все счета его фирмы и вывели в оффшор. А он в свои уже пятьдесят лет, будет  жить на пенсию инвалида, ведь фирму они тоже обанкротили. Правда, в банке, в  хранилище, в арендованной банковской ячейке, лежат все «побрякушки», которые он отобрал у первой жены Ирины, потом у жены Татьяны, почти на миллион евро, да налом раз в пять больше. Но, и это он берег  не для дочери от первого брака, Лены, а для себя любимого, на черный день. Только ключ от ячейки теперь у Ленки, он сам ей отдал когда-то в порыве,  невесть откуда взявшейся, «отцовской любви» и все ей рассказал, на случай, если с ним что случится.

 
        Павел с надеждой посмотрел на дверь. Он ждал, что дочь и его вторая жена, Татьяна, придут его навестить. От нянечки он узнал, что к нему никто не приходил с момента его  поступления в больницу. Деньги на лечение и его содержание в отдельной палате приходили на счет больницы. Отправитель был неизвестен. Павел понимал и осознавал, что он заслужил свое положение и одиночество. Слишком много боли и огорчений он доставил своим близким людям.


         Таня прижимала в груди сумочку, в которой лежал только что полученный «красный» диплом. Она самая лучшая выпускница Одинцовского филиала МГИМО. Ее уже « с руками отрывали» в Министерстве иностранных дел. Ранее не очень востребованный китайский язык, сейчас стал приоритетным, в связи с ростом влияния Китая в мировом сообществе. Татьяна мечтала о Европе и изучении европейских языков. Она превосходно  говорила по-английски и по-немецки, потому что дружила с первого класса с Машей, мама которой была переводчицей и учила девочек языкам. Уже к первому классу девочки слушали сказки в подлиннике и свободно общались между собой и мамой Маши только на иностранных языках. Мама Маши, как бы играя с девочками, привила им любовь и к английскому, и  немецкому.

 
         Таня сдала все вступительные экзамены на «отлично». Училась легко. Ей нравился китайский, а английский был почти вторым родным, как и русский. Магистратуру она закончила также на «отлично». Теперь у нее в руках был диплом об окончании МГИМО, факультет Лингвистики и межкультурной коммуникации, специализация «Перевод и современные технологии в лингвистике». Таня уже знала, чем она будет заниматься, и мечтала скорее приступить к работе.


         Но, судьба сыграла с ней злую шутку. Таня шла домой счастливая. Уже подходя к своему подъезду, она услышала какой-то грохот и шум. Дверь подъезда резко распахнулась и ей на руки свалилась молодая девушка. На ее шее был глубокий порез, из которого фонтанировала кровь, а у ключицы торчал нож. Из подъезда выбежала женщина, высокого роста, в глубоко натянутой на глаза  бейсболке. Больше Таня ничего не помнила. Вместе с раненой девушкой она без сознания упала на асфальт.


         Она пришла в себя, когда в нос ударил резкий запах аммиака. Возле нее суетились медики, а с рядом лежащей девушкой – полицейские. Вся грудь и подол платья Тани были залиты кровью. Это происшествие и перечеркнуло Танину мечту. Шло следствие, и скоро Таня из свидетеля перешла в обвиняемую. И хотя Таня никогда не видела раньше и не знала погибшую девушку, ей предъявили обвинение в убийстве на почве ревности. К кому Таня должна была ревновать незнакомку, Таня тоже понять не могла. Восемь месяцев в СИЗО, ее данные - в полицейской базе! О какой работе в Министерстве и заграничных командировках можно было мечтать?

               
         У нее поменялся следователь, и все завертелось сначала. Допросы, экспертизы. Он докопался, что  ножевое ранение было нанесено женщиной-левшой, ростом сто семьдесят-сто семьдесят три сантиметра, а Таня и погибшая Ирина, были одного роста – сто шестьдесят сантиметров и Таня была правшой. Кроме того не было мотива у Тани к совершению преступления, так как никогда ранее они не были знакомы с потерпевшей  и не пересекались, не было и общих знакомых. С Тани были сняты все обвинения,  и она была отпущена из СИЗО. Но дело так не было раскрыто.


          А дальше что?  Когда шло следствие, Таня узнала, что девушка, которую убили, была дочерью высокопоставленного  чиновника и женой  молодого успешного бизнесмена Крутых Павла Александровича. Таня видела его несколько раз на очных ставках. Он тогда подтвердил, что не знал всех подруг своей жены, он не помнил, встречал он Таню или нет  раньше. Павел был очень красивым мужчиной, высоким, спортивного телосложения, с волевым подбородком с ямочкой,  и карими, почти черными глазами. Несмотря на  страх быть осужденной за чужое преступление, Таня не могла не отметить привлекательность  мужчины.


         Таня стояла на остановке автобуса, когда рядом с нею остановился сверкающий, новенький «Лексус». Дверь распахнулась и Таня увидела Павла Крутых. Он поздоровался и предложил подвезти Таню и поговорить. Он говорил, что она потратила почти год своей жизни из-за головотяпов-следователей. Видно, они хотели свалить все на Таню и отчитаться перед отцом погибшей. Павел рассказывал, как ему трудно, у него осталась без матери  трехгодовалая дочка Леночка. Тесть тоже сильно сдал не выходит из  кардиологии. Вот вчера завещание на внучку составил, что все движимое и недвижимое имущество переходит после его смерти внучке Крутых Елене Павловне и ежемесячное списание средств на ее содержание – определенная сумма, чтобы опекун не мог воспользоваться наследством в своих целях. А в случае гибели наследницы или смерти по другой причине, все наследство переходит на счета Роскосмоса. Там не своруют!


        Павел долго жаловался на жизнь и с интересом поглядывал на Таню. Он уже все о ней знал. И не глядя на то, что  невиновна, карьера ее не состоится никогда! На ее репутации стоит жирное  пятно – СИЗО!


        Таня искала работу, однако ей не помогал ни «красный «диплом, ни прекрасное, профессиональное владение иностранными языками. Павел все чаще «нечаянно» встречался ей на пути. Однажды он предложил ей  работу у себя в офисе в качестве референта. У Тани не было выбора. Она согласилась. Теперь встречи с Павлом стали регулярными, но Таня не принимала его ухаживаний и держалась от него на расстоянии. О шефе в его фирме ходила недобрая молва, что жесток, что любит женщин, что не переносит опозданий и отпрашиваний, и всего такого. Внимания Тани Павел добивался и любовью, и лаской, и подарками, но решился вопрос в их отношениях его дочкой, Леночкой.


        Однажды Павел пришел на работу злой, взъерошенный, накричал на секретаршу за плохой кофе. Потом вызвал к себе Таню:

             - Татьяна, у меня к тебе просьба! Леночка заболела, температура, болит живот, рвота. А няню я сегодня уволил! Это она виновата, что накормила, наверное, ребенка какой-то гадостью! Не могла бы ты побыть с ней. Ты же знаешь, у меня сегодня совещание, я никак не могу его отложить!»


            Таня согласилась. Павел привез ее к себе в огромную квартиру в два этажа. Привел к девочке и сказал:

            -Леночка, это Таня, она побудет с тобой сегодня. Ты ее слушайся, не капризничай. Я скоро приеду домой.


            Девочка посмотрела на Таню : «Мама, мамочка! Мне плохо!»- и слезы закапали с больших черных ресниц. Павел и Таня переглянулись. Таня подошла к девочке, положила ладонь на лоб ребенка. Он был горячим. Таня вспомнила, как у нее в десять лет, был приступ аппендицита, и ее состояние было похожим. Она сняла с девочки одеяло и слегка нажала на животик, в нижней части таза справа. Девочка ойкнула и поджала  ножки к животику.


             - Павел Александрович, это не отравление! Скорее всего – приступ аппендицита. Вызываем скорую помощь. До совещания еще четыре часа. Если я права, вы должны будете дать согласие на операцию в хирургии.


              Таня оказалась права.  Гнойный аппендицит в четыре  с половиной года? Откуда он у такого маленького ребенка?  Лену прооперировали. Таня не могла отойти от девочки, которая искала ее глазами, звала мамой и не отпускала ее от себя ни на шаг. Через неделю Лену выписали, но ее нужно было возить к детскому хирургу на обработку операционного шва. Теперь Таня почти жила у Павла Александровича, и спала рядом с Леночкой, к которой привязалась всем сердцем. А через месяц, Павел сделал Лене предложение, пообещав, что она будет с ним счастлива и сделает счастливыми и его с Леночкой!


             Так у Тани появилась семья. Леночка любила ее настолько искренне  и от ее звонкого - «Мамуся, мамуся!», плавилось, как воск сердце Тани. Когда Леночке исполнилось семь лет,  умер ее дедушка,  а  Таня узнала, что она беременна. Это было радостью для нее одной, Павел больше детей не хотел. Таня не знала говорить ему или нет? Но, он узнал, увидев использованный тест в мусорной корзине. С той поры она лишилась его внимания, обожания, его нежности. Он ей сказал, что рожавшая женщина – это не женщина в постели нормального мужчины. Таня отказалась делать аборт, а Павел больше не сказал ни слова.


         Ребенку Тани и Павла было не суждено родиться. У Тани стала часто болеть голова и она купила в аптеке легкие болеутоляющие таблетки. В тот вечер голова болела больше обычного  и Таня взяла с тумбочки баночку с таблетками выпила одну из них. Ночью она проснулась от боли. Вся ее пижама была пропитана кровью, даже на простыни Павла оказались эти пятна. Скорая помощь,… операционная, … она еле выжила. Теперь у них с  Павлом будет навсегда только Леночка!


         Год за годом Леночка все больше и больше привязывалась к Тане, и все меньше и меньше внимания уделял  ей  Павел. Потом она узнала, что у Павла уже не первый год роман  с его помощницей Ларисой, молодой, грудастой блондинкой. На фирме уже и не обсуждали этот вопрос и Лариса, чувствовала себя настоящей хозяйкой не только Павла, но и фирмы. Таня угасала от обиды и боли, но уйти от Павла не могла. Леночка училась уже в выпускном классе и все понимала. Она просила:

        - Мамочка, любимая, прошу тебя,  потерпи еще две четверти и я окончу школу! Мы уедем с тобой,  подальше, от этого похотливого козла куда захочешь! Нам ведь ничего от него не надо, правда? Мне через год будет восемнадцать и я смогу вступить в права наследства, что оставил мне дедушка, а пока проживем на  мое ежемесячное содержание! – и она,  заливаясь слезами, обнимала свою любимую мамочку.


         Таня не боялась остаться без денег. Никто даже не подозревал, что Таня не бросила своего увлечения китайским языком. Она брала переводы с русского на китайский и с китайского на русский. Но, самый большой доход ей приносили переводы русских сказок на китайский. Ее подруга детства Маша, которая окончила Строгановку, делала ей замечательные иллюстрации к сказкам. В Китае их книжки издавались огромными тиражами и Маша с  Таней очень прилично зарабатывали.  Таня не делилась  с Павлом своими достижениями, да она его вообще не интересовала ни как специалист, ни как женщина! Единственной радостью в жизни Тани была Леночка!

 
           В тот вечер Павел пришел домой взбешенным. В кабинете главного бухгалтера, своего  двоюродного брата Кирилла, который был моложе Павла на одиннадцать лет, в самой  эротической позе, достойной Камасутры, от застал абсолютно голых  и брата,  и любовницу! Брату  сломал челюсть и выкинул за дверь, а любовницу «отодрал» по полной  так, что она еле выползла из кабинета.  Он кричал, чтобы завтра и духу не было их обоих в его фирме, а приказ напишет сегодня же!


          Таня поняла, что с мужем лучше не встречаться даже взглядом, сразу ушла в свою комнату. Павел открыл бар и почти залпом выпил полбутылки коньяка. Кровь бушевала в Павле, как в вулкане лава. Он поднялся в комнату Тани. Пить Павел никогда не умел и знал об этом, после двух-трех рюмок он впадал в дикую агрессию. Сначала он кричал, что все бабы лживые стервы и всех надо кастрировать еще сразу после рождения на свет божий, потом предъявил претензии к Тане, что она его не накормила, что она яловая корова, что она отнимает у него любимую дочь… и вдруг с визгом выкрикнул, что он женился на Ирке, чтобы папаню ее облапошить.! А она, возьми и девку ему роди! Теперь что троих убирать надо – и деда, и Ирку, и малую, чтобы добраться до денежек деда, а он , падла, в Роскосмос деньги решил отправить? Он итак столько бабла отвалил той зечке, которая горло Ирке порезала! Пришлось затихариться и на ней, Таньке, жениться! Так и она вдруг размножаться стала! Додумался таблетки заменить, чтобы пацана скинула! И Ларка эта -  шлюха подзаборная! Завтра он им всем выпишет «проходную» на кладбище! Ленку он не прибьет, пока она не вступит в наследство и на него все перепишет, а потом и ей «путевку» выпишет! Все вокруг его! Все! Он ни с одной сволочью делиться не желает! Таня онемела от его слов! Она дрожала от страха, не за себя, за дочку! Так вот какое будущее он ей предрешил! Лена стояла за дверью и слышала все!


            Потом он подошел к Тане размахнулся и ударил ее в висок. Таня упала, Павел бил ее ногами, а потом сорвал с нее пижаму и зверски насиловал еле живое тело. Потом алкоголь взял свое,  и он уснул тут же на полу.


           Лена вызвала такси, подняла, еле живую Таню, завернула ее в одеяло и они спустились вниз, к подъехавшему на вызов такси. Лена везла Таню в дом к дедушке, где по соседству жила дедушкина племянница хирург-травматолог.


            Ночь была жуткая, холодная, темная с порывистым ветром и крупным дождем. Александра Вячеславовна, племянница дедушки осмотрела Таню. Переломов не было, только сильные ушибы мягких тканей. В больницу Лена не могла отвезти Таню, ведь отец мог их там отыскать. Александра Вячеславовна утром, договорилась  с коллегой подменить ее на этот день и увезла Таню с Леной к своей давней подруге в сельскую местность.  Лена , уезжая от отца успела забрать их Таней документы и небольшую сумму денег.


             Спустя несколько дней Таня с Леной узнали из новостей, что известный бизнесмен Крутых Павел Александрович был расстрелян на кольцевой дороге автоматной очередью,  доставлен в больницу в тяжелом состоянии. Ведется следствие.

            Таня восстановилась быстро. Леночка сдавала  выпускные тесты. Они общались только с подругой Тани, Машей и Александрой Вячеславовной. Хозяйка дома, оказалась одинокой, приятной женщиной и все они вместе очень сдружились. Деньги на оплату лечения в больнице Павла переводила по просьбе Тани, Маша, хотя она говорила, что ему дорога в Ад, но Таня была ему благодарна, что благодаря ему, у нее есть Леночка!


            Павла выписали из больницы. Скорая помощь привезла его домой,  в его квартиру. Беспорядок и многомесячная пыль   лежала везде густой пеленой. Завтра придет медсестра  делать ему еще уколы пять дней, потом свои проблемы он будет решать сам. Фирма прогорела, Кирилл с Лариской смылись. Павел был уверен, что его заказали именно Лариска с Кириллом! Не хило они  все обтяпали! И дочка с Танькой, как под землю провалились! Какой он дурак, что  доверил ключ от  банковской ячейки дочке! Вот ведь, дрянь такая, ни разу к отцу не пришла! И Танька таки, отбила у него дочку, отомстила, что я ее выродка  вытравил!


           Павел подъехал к бару. Он был полон всякого зелья. Павел достал бутылку бренди, налил себе полстакана и залпом выпил. Внутри стало горячо. Павлу захотелось есть. Он проехал в кухню и заглянул в холодильник. Все что там когда-то было продуктами, уже ими не были. Есть очень хотелось. Он проехал в кабинет. Там в сейфе должны были быть деньги, но… до сейфа он не мог дотянуться! Спиртное снова вызвало агрессию у Павла, он стал крушить все, до чего мог дотянуться! Последней была древняя фарфоровая китайская ваза, которую кто-то подарил Татьяне. Он размахнулся, и ударил ее о стол. Верхний край разбитой  вазы провернулся в его руке и с силой прошелся по запястью. Из глубокой раны фонтаном забила артериальная кровь. Павел  быстро проехал  в прихожую, где на тумбочке всегда лежали их телефоны и стоял стационарный телефон. Мобилки были разряжены, а  стационарный телефон молчал. По всей вероятности был отключен за длительную неоплату счетов.


          Павел закричал от ужаса. Но, кто его услышит? Он сам заказал сделать звукоизоляцию, еще тогда, как они только купили квартиру с Ириной. Кровь из раны текла и текла. Полотенце стало тяжелым от крови , упало на пол. Павлу хотелось спать. Он понимал, что это конец, что он покидает этот мир. В его ушах звучал голос Ирины, которая кричала, что он урод, он слышал плач маленькой дочки,  Татьяна разговаривала с кем-то по телефону на китайском языке и весело смеялась,… тесть скрипел – «Ни фига, не получишь, бездарь!»…Лариска просила – «Возьми меня, дорогой! Еще…, еще!»…, мама – «Сыночек, зачем ты так со мной, сыночек…?!


          Медицинская сестра звонила и звонила, но дверь никто не открывал. Но, не мог же инвалид-колясочник сам съехать с шестого этажа? Она позвонила главному врачу, а он вызвал полицию и МЧС. Дверь взломали. В коляске сидел мужчина, с белым, как снег лицом в огромной луже застывшей крови…
         
         


Рецензии