Моё единство разногласного в Иркутске

8) Как я делал в Иркутске

"Ну и можно было бы сделать урок по созданию каких-то элементов из которых потом выстраивается что-то... Типа как ты делал в Иркутске...."

А вдруг это про те самые модули, которыми я был очень доволен.

22:24-22:34

Это когда надо было сделать конструкцию, которая и стойки ресепшена, и ограждение зон на площадки Картонии на фестивале. Во всяком случае, мне именно это там очень запало.

Я уже оказывался перед этой чисто дизайнерской задачей - сочинить из картона модули. Чтобы потом какие-то люди наклепали бы таких штуковин тучу-тьму, а уже из низ можно было бы создавать разное-всякое. И то, и сё, и пятое, и десятое. И так их располагая, и эдак, а из них бы, всё время одних и тех же, каждый раз получалось бы что-то другое. А в целом всё получилось бы гармоничным, ансамблевым.

Этакое согласие разногласного - основа гармонии. И в 2011 году что-то такое мною сочинялось и в Перми, и в Ульяновске, и в 2012 в Кошице, а потом в Перми, и в 2013 на Тайване, потом в Музеоне. И вот 2014 - Иркутск, снова та же задача, а я уже во всеоружии.
Помните, как на Тайваньской программе Хаос дрался с Порядком? А ответом-то должна была быть вовсе не победа одного из них, а Гармония - их синтез.

Хаос - это про разнообразие, Порядок - про единство. Гармония - это единство разнообразия.

Ульяновские эти конструкции и оказались таким решением.

На основе картонного листа и без единого обрезка.


Рецензии