по мотивам к. с Американские боги

- Ты притворяешься
Ты все время притворяешься!!!
что не веришь в невозможное
Я же вижу!
 Ты жаждешь чуда всем сердцем !

Это правда  происходит?
Ха! Скажу больше!
Это  происходит  ВСЕ ВРЕМЯ.


- Выбор за вами
Изменится или умереть бревном.

- Не спрашивай меня  где мы?
Лучше спроси  меня зачем мы здесь!

-  Все эти козлины  получат по заслугам!
Не пугайся   - будь великодушным Богом.
Накажи трусов!

- Что бы их спасти - надо сначала их догнать!
...ударить, повалить, испугать
а потом он может быть устанет
и раскроется и позволит себя спасти
в любви...

- Неблагодарность ранит меня
неблагодарность  - это пожирание энергии
Это хуже пьянства.
- Не обижайся на них - они еще растут!
Неблагодарность ранит меня - больно тут!

- Как бы не потемнел  мир вокруг,
твой Свет всегда будет в тебе ...  с тобой...
А так он проявился!


- Ты лучший стандарт  этого мира,
измени свои стандарты и ты научишься
летать между мирами.

А у мены есть пульт!
И постучала себя по голове.

- Не бойся, я пришла спасти тебя
Но ты вся в крови!
Да... я только родилась.

- Сын мой!
Ты познал Баха!
Его душа трепетала в твоей музыке....
Это ты сочинил?
Да папа  - я слушал Бога!

  - Нет, комп. не  поломан...
я его  так специально запрограммировала!
Я ввела машинкой случайные ошибки
и  память И,И,  стала живая


- Мир - это сонм идей.
А Бог тоже?
- Да .... конечно!

Кстати!
В женщине больше Бога

- Он есть Воскресение и Жизнь!
Он моя Надежда и Спасение
Я черная  женщина  - у меня нет денег
У меня есть только мой Бог...
..Он отказался  боятся,
покоряться  богатым и быть как они
и они его убили
Он... мой Бог
Он вдохновляет меня

- Иди, не раздражай меня
и купи этих как его - конфет!

Я вот думаю, я важен для тебя!??
- О, Боже!
- не пугай меня своим интеллектом
Что во мне есть такого, что так важно для тебя?

- Ты видишь, что мир изменился?
Каждая молния несет в себе последствия?
Деньги любят прибыль.
А что может быть прибыльней войны и страха?
Вот что просекли эти уроды


Рецензии