Беру от жизни, ничем не рискуя!

 Нет-нет, что ни говорите, а жить надо уметь... Только этому нигде не учат. Я так, например, своим умом дошла.

Вот, объявили в нашем дворе субботник. Ни свет ни заря — звонок в дверь. Вышла в халатике, открываю — жилец какой-то, работать зовет. «Я бы с радостью, — говорю, - только, — тут я смущаюсь, — готовлюсь стать матерью». Тут он застеснялся, поздравил меня и стал звонить к соседям, а я досыпать пошла.
Нашли дурочку...

А на экзамене? Сижу — ни бум-бум. Наш лысый мне и говорит: «У меня, милочка, такое впечатление, что у вас в голове все, что угодно, только не учеба».

«Это правда, — соглашаюсь я и опускаю глаза. — Я, Пал Петрович, готовлюсь стать матерью...»

«Гм-гм, — улыбается лысый, — ну что ж, дело хорошее»,—и ставит мне «удовлетворительно».

А вчера так и вовсе.
Вызывает меня начальник. «Поедете, — говорит, — Колупашкина, в подшефный колхоз на две недели. Поможете убрать урожай».

Что делать? Молчу, смущаюсь, конечно, а потом ему: «Я не могу в колхоз..» готовлюсь стать матерью».

Так-то. При сём никакого риска.
Ну, допустим, сказал бы он мне: «Принесите справочку»,— а я бы ему в ответ: «Вы меня не поняли, Марк Степанович, я готовлюсь к этому морально, книжки про это читаю.
А где я в колхозе такие книжки возьму?»

Но, во-первых, ни один воспитанный мужчина ничего спрашивать не будет, а во- вторых, каждый мужчина бывает польщён, когда ему открываешь такую тайну.


Рецензии
это полезно?

Генрих Мак-Палтус   12.04.2024 22:00     Заявить о нарушении
Нравственность будет портиться.

Василий Рябов Слабов   14.04.2024 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.