Не пью сейчас...

Кодировка при алкоголизме не помогает!
Трата денег и ещё больше усугубляет.

Сила воли здесь нужна и поддерживающая
помощь со стороны родственников, хороших
не пьющих друзей.

С пониманием.

Да. Так и есть...
Я не пью сейчас, но могу сорваться и снова начать. Наследственный алкоголизм. И окружение соответствует...
Алкоголики, в группы собираются: "Меня зовут так-то, я алкоголик"... Я думаю им заняться нечем и обиды и тёмный лес внутри, не понимают ни себя, ни окружающих.
Поддержка окружения нужна и трудотерапия ещё. Часто работа такая и куда не пойди, пьют. За компанию тут, там... и результат, как говорится, на лицо...
Я не заостряю внимание и не запоминал сколько не пью (долго уже), но предлагают выпить... постоянно "друзей" этих встречаю... и за деньгами приходят, я деньгами не делюсь... Не умеют пить, пусть не пьют... А правда же, выпьют, гадость какую-нибудь сделают, а я виноватым останусь... Лесом их...
Спасибо за понимание...
Всех благ...
Успехов во всём...


Рецензии
Если горе, пей не пей,
А не будет веселей.
Будет хуже во сто крат!
Алкоголь не друг, не брат.
Он вражина, негодяй
В унитаз его сливай!

Татьяна Мартен   06.03.2024 20:55     Заявить о нарушении
Алкоголь опасный...
Действительно делает хуже...
Легко спиться...
Вылить и точка...
Спасибо за внимание...
🤗🤗🤗

Валик Кир   06.03.2024 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.