Созвездие дружелюбия, эпизод 4. 7

7 эпизод. Приговорная.

Я продолжала переживать за Алексея, он казался таким беспомощным, не зная что делать с собственными проблемами со здоровьем. Поэтому решила поговорить о нём с менеджером Каролиной. Я заранее написала список вопросов в тетради с рабочими заметками, чтобы потом не сбиться с нужной темы в процессе разговора. Потому что я понимала, что буду сильно волноваться. В качестве опоры нужна была структура разговора.
Начальница пришла на работу в прекрасном расположении духа, поэтому я решила поговорить именно сегодня. Я сказала ей в начале рабочего дня, что мне нужен разговор наедине. Каролина предложила подождать, когда освободится переговорная. Мне слышалось «Приговорная», потому что страхи измучили мою душу. Но я решила не отступать от намеченного плана.
Полчаса я сидела как на иголках, прежде чем наша менеджер позвала меня для важной беседы.
Начала я разговор с того, что просила снисхождения к Алексею.
-Скажи мне пожалуйста, что у вас за отношения? – решила уточнить каролина
-Дружба.
-Ага, дружба. Ну допустим, хотя со стороны выглядит неоднозначно. Продолжай.
-У меня есть опасения за здоровье Алексея, он иногда заболевает и совершенно не лечится. И я прошу в случае необходимости вызвать ему скорую помощь.
-Необычный запрос к руководству. Вряд ли конечно такая необходимость возникнет. Ну ладно, если что, конечно вызовем. Мы всегда это делаем, у нас и тонометр кстати есть. Но только это редкость, когда нужен тонометр и скорая помощь, - с удивлением объясняла Каролина.
-Я переживаю из-за его легкомыслия.
-Вы оба очень сложные люди. И твой друг особенно, потому что подвергался насилию в семье.
-Что? – спросила с ужасом.
-Его сильно бил отец, странно, что ты об этом не знаешь. Но я вижу, у тебя там список в тетрадке. Чтобы не тратить время, давай перейдем к следующему пункту.
-Про ужины мы согласовали накануне, что ты по моей просьбе его отпускаешь. Это предпоследний пункт.
-Я помню. Но почему именно ты договариваешься, а не он?
-Ему так спокойнее, Алексей меня об этом просил.
-Ладно. Дальше?
-Я тебе благодарна за чуткое руководство, - нехотя прочитала я в своих записях. Я была в шоке от нового открытия и именно сейчас не хотелось рассыпаться в любезностях.
-Я тоже тебе благодарна за хорошую дисциплину. Надя, пора работать, у нас много дел.
-Хорошо, - ответила я со вздохом.
Хотелось спокойно переосмыслить происходящее, но вместо этого пришлось говорить с клиентами. У меня получалась дежурная улыбка с такие моменты, и люди, которые не слышали моей настоящей радости, были вполне довольны.


Рецензии