Мы поэты странный народ. Вячеслав Знакомый. эксом

Импровиз на тему-"Муза голая моя  в шубке из шиншиллы" на стих талантливого поэта , любителя эротики-Вячеслава  Знакомого

http://stihi.ru/2024/02/14/2123

У моей милашки Любки очень остренькие зубки, дюже аленькие губки, нет милей  моей  голубки.    Страсть моя  и вдохновенье, супер-пупер  настроенье, и любви шальной мгновенья ,вот и дивное творенье.   Хоть и бедный я поэт, но успеха есть секрет -вдохновившись как-то раз, я пустился в перепляс, конкурс выиграл отменный ,несмотря на то, что стар, получил я гонорар.   Был мой дюже хитрый трюк-всё я делал напоказ, танцевал на пальцах рук и  кричали все :-Атас!  Отрывался на все сто, равнодушен был никто, мне брависсимо кричали, на руках меня качали, супер призом увенчали-из шиншиллы шубку ,вот обрадую я Любку.
Пусть капризная мадам ,ей и сорок я не дам, молода душой она, с ней ваще мне не до сна, всё ей мало моей страсти.    У желания во власти –куролесим до утра.  Просыпаться уж пора ,ну а мы совсем не спали, и вдруг друга вдохновляли- рифмы столбиком писали.   Солнце нагло стало злится, освещая наши лица-утомлённые  и смяты, но во власти у Эраты, вдохновения полны, пишем оды для Весны.   Зацелую свою Любку и накину нову шубку, чтобы спрятать наготу и нахальное тату, где написано вот так: "Супер-пупер секс, ништяк!"
Удивили мы друг-друга по второму скоро кругу, если выиграю ралли, получу свою медаль  я, две путёвки на Бали или едем в Сомали очень скромно, тихо так, шоб не сглазил нас никак - ни сосед живёт ,что слева, ни соседка , моя Любка королева, и на место ставит метко,-все боятся моей Любки, у неё пираньи зубки- загрызёт  и до костей; под защитой рядом с ней, и надёжней нет подруги; с ней танцуем буги-вуги мы порою на досуге, не скучаем никогда, и не старят нас года- Любовь ведь вечно молода!   Ну, а с нею хоть куда...лишь скажи: -Любимый да!

Чао какао!  Аривидерчи! Гуд бай! Хайр! До свидания!  Пока! У нас всё окей милый мой, айда домой, посуду мой.

16.02.2024(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии