Созвездие дружелюбия, эпизод 1. 11

11 эпизод. разговор с Маришечкой

3 июля 2014 года

Мы с Мариной Сомовой действительно шли быстро. Она заговорила первая.
-Ты мне фото такого яркого заката в Вайбере прислала, у меня прямо дух захватило от этой красоты. А сегодня я видела роскошный рассвет, но некогда было сфотографировать. Пока детей отведешь в сад и школу, надо бежать на работу.
-Да, действительно жаль. Но, к счастью, Господь часто творит для нас красивые акварели на небе. И они так часто меняются.
-Да, точно. Как Даша? – спросила Марина.
-Всё вроде хорошо, но никак не найдет работу на лето. А ведь уже начало июля, в ноябре нам платить за последний семестр.
-Может быть, ты ее к нам позовешь? Сейчас нужны люди на подработку.
-Может быть. Надо это обдумать, поговорить с ней. Меня огорчает, что мы с дочкой отдалились друг от друга, - сказала я Марине.
-Понимаю твою печаль. Общайся с ней больше, уделяй больше внимания и тогда отношения должны улучшиться. Ты сама понимаешь, как это важно, - ее интонация была самая доброжелательная.
-Спасибо за совет. А можно я тебя иногда буду ласково называть Маришечкой?
-Да, только не часто и не громко, чтобы не привлекать внимание коллег.

Затем мы спустились в метро. Ехать нам надо было в разные стороны. Мы стали прощаться и обнялись с Мариной перед расставанием. Все-таки с ней у меня были особенно теплые отношения. Раньше я никогда не дружила с менеджерами. Тем более, работая рядовым оператором. В офисе мы вели себя сдержаннее, там субординация не подразумевала такие объятья.

В дороге я пела песню Любэ:
«…дорога, дорога,
Ты знаешь так много
О жизни моей не простой.
Дорога, дорога,
Осталось немного,
Я скоро приеду домой.»

В данном случае слова песни написал Шаганов Александр Алексеевич и они мне бесконечно нравятся.
Выйдя из метро, я позвонила мужу.
-Здравствуй, Роман! – сказала я, дозвонившись.
-Здравствуй, моя супружница, -ответил он. -Я еду на работу.
Муж знал, что я спрошу у него именно про работу и предварил мой вопрос.
-А тебе удобно разговаривать, любимый?
-Сейчас – да, я пока в автобусе еду, - ответил Роман.
-Этот день был спокойным, дорога домой особенно радостный. Мы сегодня с Мариной Сомовой шли вместе, с Маришечкой. Так здорово, у нас прекрасные отношения.
-А как твое здоровье? – спросил мой любимый.
-Хорошее самочувствие. А как у тебя?
-Отлично себя чувствую, чешутся руки работать, - ответил муж весело.
-Вот бы и дочку мою на работу устроить. Маришечка предлагает к нам в интернет-магазин попробовать.
-Можно попробовать, но у меня есть опасения. Например, что Даша со своим потребительским отношением к тебе будет изматывать своими бесконечными просьбами. Подумай еще раз, может быть есть вариант получше.
-Хорошо, подумаю. И обязательно учту, что лето проходит, Даше надо работать ради оплаты учебы. И взрослеть пора, уже 20 лет доченьке моей.
-Конечно, все учти. А я уже почти доехал. Спокойного тебе вечера, моя любовь – сказал Роман и стал прощаться со мной.
Этот вечер был спокойным, наполненным раздумьями. На следующий день предстояло снова пойти на работу.


Рецензии