Мениппея Тринадцатая глава

Bellum omnium contra omnes. Dum spiro, spero. Ducunt volentem fata, nolentem trahunt (Сенека). Хроника текущих событий. Target Generation. Docendo discimus. Жизнь в Дании. Esse quam videri. Dixi et animam levavi.

Для Украины начались совсем непростые времена: фронт очень медленно, но неумолимо, движется в сторону сокращения собственной территории. Жизнями своих подданных в России, ее правители-деспоты, никогда особо не дорожили, когда дело доходило до завоеваний новых территорий. Иначе б население огромной империи, давно бы превысило китайское. Китай несмотря на кровавые внутренние распри, все-таки успевал восстанавливаться. Этому способствовал климат, религия, - скорее: отсутствие таковой, - неразборчивость населения в еде и еще много мелких факторов. Пять тысяч лет длится век Китая - и конца ему не видно. Россия, как мастодонт, пытается сохранить свое грузное тело. Без человеческого фактора, это из области фантастики. Что-то б сумел заменить искусственный интеллект, но в россиян и из этим не все в порядке. Очень отсталая страна, на фоне этих европейских и американских, монстров. Да уже и Китая, тоже. Богатства, которые добывают из ее недр, идут на приобретения новых земель, путем подкупов и завоеваний. Это уже не долго. Спеленают ее ядерную мощь, и пиши - “пропало”. Хищники найдутся. Зачем они ведут себя так агрессивно по отношению к украинскому русскоговорящему населению? “Бей своих, чтоб чужие боялись”. Это смешное утверждение с дворовой юности, во многом подходит к этой ситуации.  Россияне, своей территориальной массой и беспримерной жестокостью, оплодотворяют геополитическую ситуацию, в которой, словно в маточном пространстве, зарождается новая для них политическая реальность. Они пытаются развивать гомункулы страха и агрессии, которые выродят для нее нового монстра. Это здраво выглядело в политике 20 века. Именно к подобным войнам готовились российские военные. Сейчас в мире предельно неспокойно. К власти рвется новая поросль агрессивных политиков, выращиваемых на популистских харчах. В США, возникла определенная ситуация - Украина не может никак получить от них средств на свою справедливую борьбу с всемирным злом. Какая геронтологическая пропасть образовалась в политике США. Оба кандидаты на пост президента США, - этого мирового гегемона, - весьма почтенного возраста: один - откровенный псих и девиантная личность, а второй - глубоко возрастной старичок. Это очень влияет на процессы мироустройства. Это сильно смахивает на какистократию.  Из Википедии: Какистократия (англ. kakistocracy от др.-греч., «худший») — система управления, находящаяся в ведении худших, наименее квалифицированных, или самых недобросовестных граждан. Термин появился ещё в XVII веке. Он также употреблялся английским автором Томасом Лавом Пикоком в 1829 году, и в первые десятилетия XXI века широко используется для критики популистских правительств, возникающих в разных демократиях по всему миру. С термином «какистократия» тесно связано понятие меритоцида — целенаправленного уничтожения лучших сил в обществе. (Конец цитаты). Меритоцида - это еще и про украинцев, которые вынуждены терять, каждый день, на поле боя, лучших своих защитников. Такая вот цена какистократии в парадигме развития политических процессов во всем мире. Популисты буквально заняли все господствующие высоты. России, во многом, удалось на нынешнем этапе избежать стратегического поражения. Конструируется такая ситуация, что в ближайшее время, кризисы могут накладываться один на другой, пока в Москве будет продлеваться, искусственно (с помощью декоративных выборов), такой режим правления. Недавнее интервью российского диктатора одному из самых одиозных интервьюеров западного мира показывает, насколько он увлечен в этой войне; заинтересован воевать до последнего, надеясь что в условного Запада кончится терпение и ресурсы помогать Украине. Беда в том, что Америка очень больна какистократией. Европа обязана помогать Украине, чтоб выйти из этой войны победителем. Для этого ей необходимо нарастить производство оружия и боеприпасов. Еще не все потеряно для Украины. Не сегодня завтра падет Авдеевка. От нехватки боеприпасов. Бреши закрывают самые боеспособные бригады. Надолго этого хватит? С приходом на фронт F-16, ситуация может намного улучшится. Делать это надо было еще вчера, иначе дух в украинской армии может быть надломлен уже в ближайшем будущем. А это - чревато большими уступками для доминирующих демократий. Потеря Украины может серьезно нарушить расклад сил в Европе. Впрочем, если оценивать сложившуюся ситуацию на фронте по-другому стратегического сценарию, который вырисовывается за последний год - то все не так уж и плохо. Зубы у хищника планомерно стачиваются на Авдеевском направлении. У него уже не так хорошо с наличием крупных технических резервов. В бой пущен весь непотреб, который накопился в жирные, советские годы. Я имею в виду, все эти устаревшие танки и бэтээры разных модификаций, которые стояли в хранилищах где-то в Сибири. Все это теперь идет в ход. Но, с таким оружием, на что-то серьезное нельзя рассчитывать. Украине, хоть и по чайной ложечке, перепадает что-то поновее; поэффектнее. За это, западные партнеры Украины, получают возможность: изучить российский потенциал. Союзники все время подсчитывают российские потери, анализируют ее ракетные возможности, следят за программой перевооружения и развитием технологий, вычисляют производительность военных заводов и так далее. Трудно что-то скрыть в современной мире от умелого и опытного противника. Здесь следует добавить российскую технологическую отсталость и весьма низкую производительность труда. Все говорит о том, что Россия, рано или поздно выдохнется в битвах за маленькие городки, что нельзя будет скрыть никакой интенсивностью боев в Украине. Да живой силы, готовой лечь в украинский чернозем, у нее предостаточно, - но это уже не показатель для технологично развитых, западных стран. Она, больше, необходима для зачисток территорий, но не для стратегических возможностей. Стратегия в россиян - всегда оставалась самым слабым звеном во всех войнах. Мясными штурмами можно, конечно же, продвинуться на определенных участках, но воевать, годами, так уже невозможно. Слишком затратно, что приводит всегда к истощениям. Да и психологически, это невозможно выдержать столь длительное время. Тактика монголов - молниеносных территориальных захватов конницей, это уже не срабатывает в современном мире. Никто, скорее всего, не пойдет с россиянами на заключение сепаратного мира по разделению Украины. Только в таком разрезе, я пытаюсь в эти дни анализировать перестройки в руководстве украинскими вооруженными силами. Если в этом стратегическом ключе, - то сейчас идет подготовка для нанесения генерального удара по противнику со стороны Украины, как элемента натовского планирования, с активным применением авиации. Это мой взгляд; попытка осмысления. Нас ожидают прекрасные победы в будущем. Я, всего лишь, пытаюсь увидеть ключ к ним. Об этом рассуждал Наполеона после Ватерлоо, почему он не шел до конца, боясь истощения. Россия идет по пути истощения. Есть такое понятие как: Теория бифуркации и Точка бифуркации. Система установившегося режима становится неустойчивой относительно флуктуаций и возникает неопределенность: станет ли состояние системы хаотическим или она перейдет на новый, более дифференцированный и высокий уровень упорядоченности. Термин из теории самоорганизации. (Предложение взято из Википедии). Заменить стратегический проигрыш солдатскими жизнями, это по-российски. Даже невооруженным взглядом видно, что это происходило веками. Пополнять ныне население за счет войн, за счет приращения территорий, уже не получится. Украинцы, в большинстве своем, уедут за границу, по-любому. Если война будет проиграна. Во 2МВ, за россиян, - глобально мыслили США и Англия, - поддерживая боевой дух беспримерными поставками вооружений. Сталин слишком зависел от них, все понимал, что пока воюет с Гитлером, он не может выйти из антигитлеровской коалиции. После войны, он попытался организовать 3МВ, но смерть диктатора помешала реализовать эти планы. Мой отец, видел это все на поле боя и пытался донести мне. На уровне фронтов, советское командование, выглядело нерадивыми мальчиками для битья. Самые страшные эпизоды происходили в 1941-1942 годах. Катастрофические ситуации повторялись одна за другой. В Харькове, в марте месяце, был пленен мой дед по материной линии, Николай Юхимович, и погиб в гитлеровском концлагере; в мае был пленен уже отец, где-то в районе Барвенково. Попытались отрезать южную группировку немцев и прижать ее к Азовскому морю, чтоб уничтожить. Но, вышло все - с точностью, до: наоборот. “Пошли в наступление, а он (немец, прим. мое) фронт разъединил, пропустив наших, и ударил под основание клина…” Это отец так пытался воссоздать картину погрома, которую учинил фельдмаршал Клейст во время проведения операции Фредерикус (Fridericus). Сталин после определенных выводов (не самых крутых, как он умел это делать), вынужден был признаться командующим: “...катастрофа по своим пагубным последствиям равносильна катастрофе с Ренненкампфом и Самсоновым в Восточной Пруссии» (1МВ, прим автора) и что «если бы мы сообщили стране во всей полноте о той катастрофе — с потерей 18—20 дивизий, которую пережил фронт и продолжает ещё переживать, то я боюсь, что с Вами поступили бы очень круто.” Отец попал в плен и вынужден был выживать, как мог. Я это описывал в романе “Трепанация ненависти” и в рассказе “Отцовский сад”, напечатанного в официальной, киевской газете “День”, вышедшей в апреле 1999 года. Когда издание еще развивалось как свободный проект, а не гебнявая поделка. Отец очень пострадал из-за этого. Его долбили всю жизнь. Хотя он и не унывал никогда. Встречался со всеми фронтовиками, которым удалось пережить ту войну. Я лишь однажды упрекнул его в этом, да так, что мне как-то стыдно до сих пор. Я не был в тех ситуациях, чтоб испытать все на собственной шкуре. Хотя и попытался, отправляясь воевать на Донбасс. Скорее всего, получилось так, что я отмывался от этой грязи. Встречал я там и таких; они мне говорили. Многих доставала эта сексотская возня в Украине, после 1972 года. За таких, как мой отец и его потомство, брались уничтожать на официальном уровне. В селе проживало много людей, которые ненавидели советскую власть, служили в немецкой полиции, защищая село от красных бандитов, они это не скрывали от меня. Дети многих погибли при невыясненных обстоятельствах. Приглашая меня в гости, они откровенно рассказывали мне, как ненавидели коммунистов. Они надеялись, что я напишу об их непоправимых утратах хоть когда-нибудь. Были и те из партизан-ковпаковцев, кто убежали с отряда, испугавшись пойти на смерть. Взрывать мост. Вели тихую жизнь, не высовывались. Все еще дышало той войной. Заходила  к нам одна из любовниц Сидора Артемьевича Ковпака; подруга моей матери. Они долго о чем-то разговаривали. Украина хоть и стала независимой, но, сексот Бардаков, еще держал власть в своих руках. И, все помалкивали; страху не видно было конца. Отец Бардакова, был старостой в селе во время войны, потом его перевербовали органы. Бардаков ненавидел всех, кто выжил в той войне, и мог рассказать правду о его отце. Видать мой отец где-то проболтался рядом с старшим Кальсоном - Охоней (Середой, по-уличному). С отцом не церемонились и избили его тогда до полусмерти. Списали все это на некоего Немченко и, показательно, освободили того от наказания с помощью взятки через адвоката, прямо в Конотопском суде. Деньги передавали в открытую, чтоб отец это увидел. Это такая пытка у этих тварей. Случалось это в 1973 году и повторилось точь-в-точь в году, этак - 1988. Чуть позже, в 90-х я написал об этом рассказ и отправил его в “руховскую” газету “Час/тайм”, там “заинтересовались” как бы темой, - но передали в бывшее кагебе. На Конотоп что-то такое пришло; Бардаков начал было против меня интриги заводить, но, поняв, что это ему только повредит, пытался действовать из под тишка, мстить через своих холуев. Я не боялся еще тогда нападений с их стороны, поэтому смотрел на это сквозь пальцы. Брат, на могиле отца в день поминовения, проговорился словами из этого письма: “Отец Бардакова строил третий Рейх, - Рейх не выдержал справедливого гнева народов; он сам строил коммунистический рай на земле - и рай превратился в ад; сын его строит самостийну Украину – ???”. Еще одно доказательство того, что братец отрабатывал свой диплом честно. Он оставался и здесь неисправимым стукачом. Статью-рассказ так и не напечатали. Самое мерзкое было в той власти, что она мстила детям. То есть: самым беззащитным своим гражданам. Она мстила и мне. Я встречал много людей, которым она сумела больше нагадить чем мне. Я-то знал всю эту подноготную и, после показательной расправы для стукачей и евреев, в принципе, был готов к их козням на всех уровнях. Это были для меня враги. Литературный дар я мог уже не скрывать от них. Против этого у них были свои противоядия: то не выдадут какой-то документ, чтоб не смог даже теоретически поступить в литературный вуз, то настрополят бичей на меня, то еще какую-то пакость сотворят, как случилось со службой на Байконуре. Оформят это, как будто я чураюсь всяких советских коллективов. Я действительно не стремился занять какое-то место в этих шалманах, лишь потому, что там мне бы сплели лапти гораздо быстрее. Да и не гоже любому литератору, быть в них в роли холуев. Там я находился бы полностью в их власти. Вот почему, я никогда не стремился показывать им свой внутренний мир. Я научился ничего не говорить в разговорах: "о чем угодно". В школьные времена, меня часто выбирали на всякие, почетные, должности. Я возгалвлял пионерский отряд в классе, в редколлегиях стенгазеты участвовал; меня первым принимали в комсомол. Но, я всегда знал об предвзятом отношении к себе со стороны сексота-директора. Я послал его на х…, в первый же свой приезд из Киева, когда поступил в геологоразведочный техникум. Он хотел было поздороваться со мной! Я знал о двуличии сексотов, благо самого чуть было не завербовали на втором курсе. Об этом я написал в рассказе “На перекрестках памяти”. Чудом тогда, уцелел. Конечно, я всегда помнил: кто расправился с первой взаимной любовью. Я должен был отомстить, или хотя бы спровоцировать самого бога, сделать это за меня. Я расплачиваюсь за это всю жизнь, многими своими физическими неудобствами, но бог справедливо воздал всем гадам. Сдохли все эти матери от страшных раков; сдохли некоторые хахали, с которыми, любовь моя, крутила интриги или превратились в пьяное быдло; подружку Любу, задавил сексот, Кальсон. Я, мстил, а не строил иллюзии. Я избрал путь самурая и должен был, соответственно, двигаться в том направлении до самого предела. Гормоны, активно вырабатываемые в организме, долгое время отвлекали меня, но сбить меня с пути истинного, уже не могли. В конце концов, я, все больше, вынужден был приступать к литературе, как к окончательному этапу, своего, земного времяпровождения. Враг, после смерти и повешения старших Бардаковых, был по сути дела, повержен. Остался какой-то недоносок в доме, выстроенном “Сельхозтехникой” в Конотопе. Хотелось чтоб война, - то бишь: “русский мир”, - забрал и этот бонус (это советские деньги, выделенные на благоустройство наших сел). Путей реализации своего потенциала, в Системе Кормления Сексотов, я даже не искал. У самурая нет иного пути, чем как идти по выбранному в юности! Легкой жизни, я не искал. Выбор произошел естественным путем. Отец мне помог его сделать своею судьбой и непримиримым характером. Когда Украина еще была бесправной колонией. Сейчас идет очищение ее от российского контента. Приближается время, когда мне надо будет нести отчет о проделанной работе в земном формате. В высшие сферы бытия, где концентрируется вся космическая энергетика, по моим понятиям, мы попалаем только с нематериальным грузом. Не знаю, что это будет, но я тороплюсь закончить свои романы и рассказы. Хочу написать побольше стихов. Несколько лет у меня еще есть в запасе. Планы не столь грандиозные, как было в юности. “Я уже скромнее стал в желаньях”, сказал тогдашний кумир. Связанный с Органами, который; а, потом, его нашли в петле, в “Англетере”. После этого распускались, догадки - а что это было? А это было, то: что когда человек отходит от божественного предназначения, и отправляется творить зло, вместе с дьявольскою силою, его ожидают очень неприятные сюрпризы. Дьявол и побеждает в нем. Вначале, вроде, удача во всем, а потом: все резко заканчивается. Смертью. Что и случилось с фигурантами моей травли в юности, когда я расплатился с дьявольскими силами первой любовью. Они очень поправили свои земные дела; Кальсона носили на руках, приписывая ему описанный подвиг. Многого проследить я уже не в силах, чтоб перечислить всех, кто заслужил настигшую сексотов казнь. Сам я, до сих пор, вынужден многое выхаркивать в своих романах. Я нахожусь сейчас в Дании, за тысячи километров. Да, даже если и возвращусь в родные пенаты, я, наверное, не узнаю все о божественном промысле. Что-то мне рассказывали впопыхах; как бы мимоходом. Я с трудом, делал какие-то выводы для своих романов и повестей. Участники описываемых событий уже стоят у самой могилы, чтоб я испытывал до них какую-нибудь эмпатию, что ли?  Я доживаю век, своей замкнутою жизнью; в окружении болячек, к которым привык давно. Подбивая итоги, в том числе - и в этом романе, - я должен быть придельно честным с собою. Жизнь в Дании, мне очень помагает абстрагироваться от войны. Новая обстановка - тянет за собою новые впечатления. Датчане устроили нам курсы - водят на экскурсии. Фабрики. Хосписы. Показывают, как живут здесь люди. Я уже описывал, как нас возили на контейнерную фабрику “Рokko” (кажется, она носит такое название). Люди не молятся каким-то богам, - здесь боги живут во всем, как люди.

15. 02. 2024 


Рецензии