Небесные врата. Глава 8

Целый месяц миновал с этого момента, и мы, наконец, прибыли домой, в наш Лебединый терем! Там нас встретили с распростёртыми объятиями. И стали мы обустраиваться вновь.

Изо дня в день во мне росло чувство глубокого уважения к мужу: все его дела, искренняя забота обо всех окружающих, почтение перед стариками и родителями, даже просто то, как он внимательно слушал любого обращённого к нему человека, а особенно тот случай, когда горел синий лес и он в одиночку ринулся через стену огня и спас многих животных, погоняя их в сторону реки, семейство медведей, несколько оленей и других мелких зверьков были спасены, как трудился он наравне со всеми и в конюшнях своих, и на полях, подобно богатырю перетаскивая и взваливая на себя порой самое неподъёмное, даже то, как он, резвясь и танцуя под музыку, не замечал липнущих к нему соседских девчонок, всё это помогало мне видеть в нём образ самого Вышеня и служить ему с радостью и взращивать в сердце настоящую любовь.

Настал день зачатия. На протяжении долгих месяцев мы дарили друг дружке лишь нежные взгляды и поцелуи. Мы каждый день, говоря с богами, молили помочь нам пройти этот путь. Когда мы начинали испытывать страсть, то сразу старались переключиться на разговор о волшебном прекрасном солнечном мире, и жгучая энергия трансформировалась в построение планов на будущее, и мы верили, что всё у нас получится.

Вечером на зорьке мы, взявшись за руки, отправились к нашей реке. Там, взирая на залитые розовым светом луга, на отблески зарева в глади прохладной воды, мы стали на коленях молить Вышеня послать нам чистую, прекрасную, возвышенную душу. Затем я постелила на траве покрывало и легла. Муж мой стал звать наше дитя снизойти к нам из высших миров, я вторила ему не переставая до самого конца.
Мы лежали под синим узорным сводом, и листья берёз сыпались на нас дождём, освещённые звёздным сиянием.

— Я люблю тебя, Велес!
— Я люблю тебя, Нея!
Млечный путь слышал наши слова и вторил им сверху: «Люблю! Люблю! Люблю!»
Мы вернулись домой в наш милый терем, тёплую опочивальню, на перину из лебяжьего пуха. Я была счастлива — я ожидала новых чудес в жизни!


Рецензии