Как я делал длинные маски-трубы на Тайване
Прежде всего, ясно было для меня, что они должны быть значительными. Видными. Чем больше, тем лучше. Ограничения - возможности человека носить на себе такое, передвигаясь. Чтоб комфортно было.
Маски или костюмы - это первый вопрос. Но надо по минимуму, а значит - маски. Костюмы как акценты, но тема - именно маски.
Сначала, разумеется, я должен саму по себе конструкцию родить. Причём, срочно. Там всегда, на программах Картонии мне Тиран уже ставит дедлайн - мол, вот когда ты (я) народу покажешь, мастер-класс проведёшь. Например, завтра. И у меня остаток сегодняшнего дня. Ни что за народ будет, сколько его, ни толком обстоятельства производства и работы - всё сам я должен принять. Во мне внутри как бы некая закрытая мастерская решений - туда закидываются граничные условия, оттуда в итоге готовые помыслы. В виде гипотез. Никогда точно ничего не ясно. Надо нагло-смело принимать импульсы за директивы. Потом жизнь подскажет, что исправить. Если время будет. Иногда даже это время в самом деле случается.
Образную часть я прописывал уже в предыдущем тексте - мол, мотивы Пикассо.
Но есть ещё две части у "продукта" - конструктивная и функциональная.
Функциональная - это человек. Причём, не только человек, носящий это изделие, эту маску в данном случае, но и человек, делающий это. Ибо я сочиняю всегда под чужое делание. И должно быть просто-быстро. И ещё есть фактор: дать народу зону креатива.
Конструкция - чтоб держалась, понятное дело.
Свидетельство о публикации №224021600539