Текст песни Мужчины не стареют Реинкарнация

Мужчины не стареют-созревают
И мой намного старше у меня
Так многие из женщин рассуждают
Я докажу, что это не брехня

Мужик постарше даром пропадает
Возьми его, не будет в том греха
А если кто-то Вас и напугает
Гоните прочь подальше дурака

Я к плюсам отнесу его сноровку
Не буду пыль пускать и Вам в глаза
Вы запишите под мою диктовку
Что Вам его послали небеса

Мужик умеет понимать и слушать
И говорить прикольное мастак
И он идилию не сможет Вам нарушить
Он уважающий и думающий чувак

А если выбирает, то из лучших
На душу примеряет и к груди
И Вас в объятьях неприменно душит
Так поцелует, что с ума сойти

Я, как и все ищу мужчин практичных
Кто стойко горе переносит на ногах
И кто из мудрых, умных и приличных
Готов со мной пойти ещё на трах

Что хорошо в мужчине-это верность
Романы страстные остались позади
Я баба гордая, слепая сука ревность
Во мне ты зверя лучше не буди

Но возраст не заслуга короля
Менять всё в жизни на порядок сложно
И где найти для суки кобеля
Чтоб ощущать себя при нём надёжно?


Рецензии