Судьба сама мне помогает

 

                "Твоё решенье будет смелым.
                А я  смогу его принять.
                И у судьбы,на платье белом,
                Я стану счастье вышивать."
                «Вышивать счастье» (Луиза Медведева)
                http://www.stihi.ru/2013/07/03/9830


Стежок к стежку и расцветает
На белом платье счастья лик,
Судьба сама мне помогает,
и приближает этот миг.

Уже я вижу очертания
Того, кто послан свыше мне,
Вплету я ниточки желаний
В узор, подобный лишь мечте.

Я вышиваю и теплеет
Сердечко и душа поёт,
И с каждым шагом всё смелее
Сама Любовь ко мне идёт.


Рецензии
Стих - пять баллов, аплодирую, стоя!!! Мне довелось прожить очень интересную, сложную и счастливую жизнь: и мне, как правило, всегда везло... (это я, не рисуясь,без ложной скромности, говорю). Число людей, которые мне, а потом и нам с женой Ириной помогали, и которых я упоминаю время от времени в своих благодарственных молитвах, перевалило далеко за сотню...

С теплом, п-к Чечель.

Полковник Чечель   20.02.2024 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Полковник Чечель! :)

Ольга Смирнова 8   20.02.2024 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.