Дорога к Богу...

Дорога к Богу….
Что значит для вас фраза " дорога к Богу?" Сейчас это стало очень модным. Для меня эта фраза звучит очень неуютно, коряво, наиграно и искусственно. Прослушав многие видео о том, как кто-то объясняет смысл этой фразы, я так и не услышала того "самого важного», что хотелось услышать, понять и почувствовать. Да, люди говорили вроде, как все верно и в тоже время, терялся маленький момент, важный для меня, но который до поры, до времени не удавалось уловить….
Для меня смысл этой фразы открылся буквально на днях, спустя долгие годы. Да, я так же, как и вы говорила:"иду к Богу". Молилась, училась благодарить, но никак не получалось почувствовать; постоянно ощущала, что вот чего-то не хватает, как-то не то, не так. И не покидало чувство: упускаю что-то очень важное, неуловимо нужное и необходимое, как воздух.
Постоянное "прости меня"…. Ииии… Что в итоге? Да, прощение, поверхностное, произошло, но внутреннего прощения (самого главного), так и не наступило… И что же делать? И меня "осенило")), ведь все очень просто: ты попроси Всевышнего, чтобы помог простить тебя самого (только проси не из корысти, а из желания приблизиться к Творцу). Да, именно так. Ведь только с Всевышним, жизнь становиться проще, понятнее, разумнее и благодатнее. Попроси, скажи "что не получается у тебя, без Него ничего" и тебе помогут…. Ты говоришь, мол не все так просто…. Конечно. Это мы все постоянно усложняем (не первый раз ты слышишь эту фразу)). Нужно (всего лишь) уразуметь: ты маленький листочек, и таких как ты много, очень много. И ты, как и каждый из всех остальных листочков, един со всеми. И при этом, ты сам не можешь почти ничего. Да, с одной стороны, у каждого есть свобода воли и выбора (по крайней мере Всевышний ее не отнимет, как отнимают это у нас разные люди), но при этом Воля Бога первична. Его Воля первична потому, что душу спасают в первую очередь. И наши, человеческие желания зачастую расходятся с тем, чего хочет наша душа. То есть: нужно научиться слушать и слышать свою душу… Видишь, получается ты потянул одну ниточку, за ней тянется другая и так начинает разматываться клубок, который прячется внутри тебя. Ты начинаешь разматывать свои обиды, которые со временем рассасываются, как доброкачественная опухоль, потому что ты перестаешь обижаться. Ты вытаскиваешь на свет свою ненависть, которая искрится и переливается, как шаровая молния, которую, если ничего с ней не делать, разорвет все вокруг, и в первую очередь тебя. Ты достаешь свои страхи, которые пустили в тебе настолько глубокие корни, что поначалу ты даже не сразу видишь "а где же они заканчиваются???"… И все это, происходит по твоему желанию, по твоей воле, но с Божьей Помощью. Ты просто сам не справишься. Не хватит ни сил, ни энергии. Ведь каждому дается на каждый день определенная порция энергии. Но вот на что и куда мы ее потратим, зависит от нас….
Итак. Путь к Богу это – это Радость. Чтобы ни происходило. Плохо-хорошо – это все относительные понятия. Это -чувство внутренней радости, которая не зависит от происходящего снаружи. Ты можешь плакать, но при этом, внутри тебя будет разливаться тепло, и ты будешь чувствовать «крылья за спиной"….
Дорога к Богу это: отсутствие уныния, страха, депрессии и отчаянья…Да, я так же, как и каждый человек проходила, прохожу и буду проходить различные ситуации; и зачастую, это не сильно комфортные (для меня)) случаи, но …Это -развитие. Без этого, ты не сможешь двигаться дальше. Конечно, я могу огорчиться, расстроиться или испугаться, но это будут поверхностные эмоции, которые (уже), не пройдут внутрь и не пустят корни в моей душе…
Путь к Богу — это каждодневный, ежесекундный труд. Да, поначалу было очень тяжело; потом просто -тяжело. А сейчас: мне радостно от того, что много лет назад я выбрала эту дорогу….Дорогу Домой…..
С любовью и благодарностью психолог Ковалева Ирина.


Рецензии
Ирина, очень понравился Ваш рассказ. СПАСИБО!
Замечательные слова:

"Дорога к Богу это: отсутствие уныния, страха, депрессии и отчаянья…Да, я так же, как и каждый человек проходила, прохожу и буду проходить различные ситуации; и зачастую, это не сильно комфортные (для меня)) случаи, но …Это -развитие. Без этого, ты не сможешь двигаться дальше. Конечно, я могу огорчиться, расстроиться или испугаться, но это будут поверхностные эмоции, которые (уже), не пройдут внутрь и не пустят корни в моей душе…
Путь к Богу — это каждодневный, ежесекундный труд. Да, поначалу было очень тяжело; потом просто -тяжело. А сейчас: мне радостно от того, что много лет назад я выбрала эту дорогу….Дорогу Домой….."

Удачи Вам и творческих успехов!

Ольга Дорофеева 7   16.02.2024 10:29     Заявить о нарушении
спасибо большое!!!

Ирина Ковалева 7   16.02.2024 14:15   Заявить о нарушении