Как я делал длинные маски-трубы в Музеоне

10606-10:16

Скажут, мол, это же не маска, а уже костюм. В том-то и дело, что это такая маска, что и костюм тоже.
Маска, мол, лицо должна закрывать. Да запросто там и лицо можно закрыть. Мне сама идея художественно-конструкторская важна тут. А она, пардон, гениальна. А, значит, автору не простительна. Итак...

"Тайвань" отбылся в августе 2013-го, а в сентября уже случился "Музеон", там на Крымском валу.
Тема была про Деревья. Надо было делать маски-костюмы Деревьев.
у меня так оно и бывает: каждый очередной заказ как продолжение предыдущего. Как будто свыше мне приходит шанс доработать. Потом удивляюсь: без предшествовавшего заказа как бы я родил последующий.

Оплечные эти конструкции, рождённые Тайванем (про них надо ещё отдельно прописать - так и обозначить тему - "оплечные конструкции"), закинули мне идею иного варианта. То есть, оплечья эти состоялись, а мысль художественно-конструкторскую не удержать - и запала идея труб сразу с дырками для рук.

Ведь там какая фишка - надо, что маска не на голове держалась. Чтоб на голове только - это отдельное направление. Но надо проработать и что не на голове. И чтоб не оплечья. Оплечья да, красивы-удобны, но ещё быстрее хочу. Ничего не могу с собой поделать: правда такова, что трубы с дырками для рук - это стремительнейшее изготовление в сравнении с оплечьями. которые тоже вовсе не долго. Особенно, если у тебя китайцы во множестве в изготовителях.

И теперь про мою "норигами-технику". Это когда из формата. Берём лист формата, который бог послал, и надо ничего от него не отрезать, а исследовать именно его размеры. Искать на ходу.


Рецензии