Февраль

Красивый, с инеем на деревьях, кустах, а то и на ресницах. Это уж, когда он не в ладу с собой. А почему и сам не знает. Вот тогда щёки надует и давай морозом поддавать, как каменка в бане жаром.
А потом и вовсе разойдётся, сверху глянет, норов свой ветром снежным, непроглядным выкажет.
Морозит, да метёт так, будто мстит за что-то.
Неужели за оттепель... Так ведь сам недоглядел, пропустил, сосульки на крышах развесил. И получил за это строгий наказ от зимы - попужать нас напоследок морозами колючими и ветрами вьюжными.

Февраль! А уж, что про тебя в народе говорят. Оказывается, ты ветреный и не только ветрами, но и повадками. Потому, как угождаешь двум дамам.
Ты сегодня у Снежной королевы в пажах ( рост твой маловат), стремишься упреждать все её желания, а завтра с весной подружишься. На милость её сдаться поспешишь. Вот так и выходит, что двум дамам служишь.

Не сердись, отпусти вожжи. Останови своих белых красавцев коней. Всему есть предел. И чему быть, того не миновать.
Усмири морозы, да женихом собирайся весну встречать, ключи с поклоном вручать поторапливайся.
Да в танце нежном на рассвете, чуть дыша, чтоб не обжечь её морозом, закрути любушку - весну. Засмущай её вниманием, да лаской своей. А она уж от танца такого порадует нас солнцем жарким, небом васильковым, ручейком звонким.

Постарайся, февраль, не подведи, не задерживай зиму. А мы подождём ещё немножко.
___________________
Мой любимый Февраль…
мой немыслимый… мой необъятный…
двадцать восемь порывистых вдохов впитали насквозь
твой заснеженный цвет… твой туманный чарующий запах…
твоё имя по буквам в душу мою разлилось…

Мой любимый Февраль…
ледяной мой… морозный и нежный
ты не против? я сяду вот здесь… прямо так… на порог…
я боюсь- ты уйдешь… не заметив, как первый подснежник
излечил двадцать восемь простуженных инеем строк...
.Русалкамари.


Рецензии
Красивый рассказ!

Элина Шуваева   17.02.2024 11:09     Заявить о нарушении
Элина, спасибо!

Римма Галиновская   17.02.2024 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.