Катя. Часть 140

                Часть 139 http://proza.ru/2024/02/12/383
               

Вчера Катя и мама получили  через курьера цветы.
Катин папа в командировке,  он находится  в двух тысячах км от них.

Катя обрадовалась розам.
- Это для меня !? Это мои цветы, спасибо, папа!

Сегодня утром  Катя поздоровалась с розами, поцеловала их,
и пожелала цветам " радости и здоровости".

А ещё- сегодня у папы день рождения.

Мама записала для него видео с поздравлением от дочки  держащей
в руках розы,-

" Папа, поздравляю тебя с днём рождения." -  после паузы  продолжила-
" желаю тебе радости и здоровости".
Через несколько секунд Катя мило улыбаясь чётко, раздельно, 
неспеша добавила, - " желаю, чтобы  ты меня любил."

- Мама, покажи запись!

Катя внимательно просмотрела запись и с улыбкой сказала,
- Какая же я милая!

По словам мамы, Катя сама придумала поздравление для папы.

****************

В садике холодно.

По утрам на улице около тридцати мороза.

Катя на больничном. Ей скучно и она просится в садик, на прогулку.

- Катюша, о чём ты задумалась, моя сладкая?

- Мама, я  думаю, мне надо тебя поменять на другую маму.  Ты меня ругаешь,
ничего не разрешаешь, не выводишь на прогулку. Не водишь в садик...

- А какую маму ты хочешь? Такую, как  Т. В. ?
- Нет, нет! Такую не хочу!((((

 
 
- Ну подумайте только, я для неё плохая мама! 

- Ты давай ей подольше пользоваться телефоном и смотреть Тик Ток.
В Тик Токе одна девочка так говорила своей маме, а та хихикала и
восторгалась нестандартным мышлением своей доченьки, которой столько
же лет сколько Кате, - с иронией прокомментировала жалобу своей дочки
Катина бабушка.

Кате три года.

 16.02.2024


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Нашему младшенькому внуку вот уже в марте будет три. Я с большим удовольствием продолжаю читать про Катеньку и порой невольно сравниваю деток. Девочка так быстро растёт и развивается, а мальчишка пока не говорит. У него все мысли через действия выражаются)))
Трогательно поздравление папе от любимой дочки.
Я вот прямо переживаю за неё, так часто болела и продолжает находиться на бюллетене. Она уже взрослая. Ей хочется общения, а болезнь забирает столько приятных минуточек. Пусть скорее выздоравливает!
Про Тик-Ток промолчу. Одно зло и неприятности от него!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   16.02.2024 15:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!

Проблемы начались после того, как её отвели в садик.
Диагноз всегда начинается со слов - вирусная ...и дальше по- разному.
Не простуда, а вирусные заболевания при которых рекомендованы прогулки
на свежем воздухе в любое время года. Так болеет не одна Катя...

Спасибо за отзыв!
С уважением, Е.


Артемидия   16.02.2024 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.