Февральские туманы

Удивительные в этом году стоят февральские туманы в Киеве. Особенно ночные с падающими каплями и утренние. Черные, черные, причудливые голые деревья проступают сквозь белую пелену. Желтые фонари как поздней осенью с сиянием. Моргающие где то вдали красными стопами машины. Мокрые лавочки, весь город спит окутанный густой Зимней дымкой. В такие туманы очень легко дышится озоном, чистым кислородом и домой совсем не хочется идти. Природа в недоумении, на кустах появляются первые зеленые росточки, еще чуть-чуть и раскроются листики. Даже не верится что еще могут вернуться морозы, что Зима еще позлится прежде чем окончательно сдаться Весне. Ни льда ни снега давно нет и в помине, все превратилось в воду и ушло глубоко в землю. В туманах всегда особенно звучат все звуки. И даже сирена воздушной тревоги звучит гулко. А коты стерегут своих кошек, десятками выстраиваясь в очередь, рваные, худые, вступающие в постоянные битвы коты, орут по ночам под окнами. Вон Рыжик даже пропал на Цимбаловке, десять дней не было ни слуху ни духу, думали уже и не вернется, вернулось чудо, худое и изможденное, оборванное ухо, нагулялся одни ребра светятся, но пришел домой. Туман плывет за окном, стелется над лесом, ложится на мостовую, туман движется он тоже живой. Необычный февральский туман.

После сегодняшнего утреннего обстрела, одна из ракет упала и разорвалась в Бучанском лесу. Огромная пяти метровая яма диаметром больше десяти метров. На дне вода. А в радиусе 40-50 метров сгорело все, обугленные елки. Эту яму спешно зароют бульдозеры за день, а молодой лесок еловый высадят. Слава Богу что не на город упала ракета. Сегодня несмотря на массированный обстрел в Киев так ничего и не долетело, все сбили по пути, на подлетах. Другим городам повезло меньше, досталось Львову, Харькову, Полтаве.

Мне сложно представляется апокалиптическая картина с туманами на поле боя. Где земля изрыта разрывами и ничего не видно впереди. В траншеях передвигаются наши защитники, решаются боевые задачи. Отражается наступление противника. Мне сложно представляется все это. Грязь, земля, боль и смерть. Честь, доблесть и суровое военное дело. Наверное там сплошной ад для обеих сторон. Одному Богу известно минет ли меня чаша сия.    


Рецензии