Приквел 1 часть

Надюшка каждое лето ездила к бабушке. Во дворе было много детворы, все кучковались, играли в салочки, прятки, жмурки, войнушку, дочки/матери, тырили яблоки, бегали на речку.
 Угловатая, ломкая, с подпрыгивающей походкой и, улыбаясь, напоминающая обезьянку, Надюша быстро вписалась в общую картину на лето приезжающих детей, сдружилась с местными и перед первым классом умудрилась влюбиться в плохого мальчика из пьющей семьи. Все сразу это заметили, включая бабушку и самого этого пацана, когда интереса к человеку нет, тогда чувства видны и напряжны. Она выбирала его во всех играх, её сердечко замирало от его имени- Андрюха- и она густо краснела, а вечерами, когда двором пекли картошку, она сидела и смотрела на него неотрывно блестящими влюблёнными глазками, а все посмеивались и подкалывали предмет ее обожания, которого это бесило, так как ему нравилась фарфоровая блондинка, королева двора, местная красивая избалованная девочка Вероника.
- Чё ты бесишься, Дюх?- говорил Андрею Борька, приезжающий издалека, ровесник, они оба переходили в пятый класс. - Обезьяна мелкая, пусть прислуживает. Она запала на тебя, всё что хочешь сделает. - поводил бровями и противно заржал.
На следующий день Андрей начал гонять Надю по всякой ерунде, все смеялись, кроме Жени, которой очень импонировала наивная Обезьянка, а Надюшка, ослеплённая детской влюблённостью, носилась, горя глазами и, похоже, была счастлива. Кто-то нашёл гороховое поле и Надюшка уговорила Женю с ней сходить набрать сюрприз для Дюшика. Они объелись, насобирали два пакета и лежали в поле, глядя на голубое ласковое небо, мечтали о будущем, им так уютно и весело было вдвоём, они понимали друг дружку. Мечтали о двухкассетных магнитофонах, о кнопочном аппарате телефона, Женя видела уже где-то такой, и чтобы параллельный был в комнате и можно было разговаривать, а бабушка не слышала; о том, как они вырастут и будут ходить на дискотеку и красить губы, а потом их будут мальчики провожать и целовать на прощание...
А Андрей и спасибо не сказал за горох, угощая своих корешей, да ещё   заставил её притащить из бабушкиного погреба трёхлитровую банку вишневого компота, а вечером на слабо заставил разбить окно в местной аптеке. Наде было страшно за компот, а за аптеку её охватывала жуть, но в её мечтах, Андрюша сразу должен был её за это полюбить и она, дрожа всем телом, кинула кирпич в аптечное окно и убежала на тоненьких подкашивающихся ногах.
Утром бабушка разбудила её подняв за волосы и крича отборным матом, обзывая и заставляя отправляться домой и никогда не приезжать. Надька дрожала и тихо плакала. Оказалось, что бабушка узнала только о компоте. Обезьянку в самый разгар каникул, в  июле отправили домой, она рыдала, всё рухнуло и затянулось чернотой.
А в аптеку пацаны залезли и украли аскорбинки и гематоген. Заведующая не стала заявлять в милицию, чтобы не прогремело на весь город и её не сняли  с должности, а просто наконец поставила сигнализацию. Убытки же быстро возместили, обманывая по весу тех, кто сдавал сушеные травы.
Все быстро забыли про скропостижный отъезд Надюшки, кроме Жени, ей было очень жаль и она часто писала письма подруге, надеясь, что бабушка отойдёт и они увидятся следующим летом. А Надюшка в каждом письме аккуратно спрашивала про Андрея, которой должен был обязательно влюбиться и скучать.


Рецензии