276 день Проверка, посылки и дискотека

276 день Проверка, посылки и дискотека.
2023.10.03 Вторник

     "Менестрель" на якорной, Пупа, бухта Мармариса.
     Погодка отличная, народ купается. Я выехал на берег: Умку выгулять и фонарики кумовы поискать. Дело в том, что Тимур таки написал. И отдал он посылку другой тетке, голландке, в том же офисе СК Яхтинг. Так что тупая русскоговорящая и тут соврала: не одна она в офисе работает!
     Посылка нашлась в неожиданном месте: на столе лежала, перед самым носом давешней тупенькой.
     Спасибо, кум Дима! Еще раз спасибо, Тимур.
     Забежал в яхтенный магазин. А там мой душ и по весьма хорошей цене, куда дешевле, чем в Геджеке. Взял. Тот же, геджековский, без дверки, верну при случае.
     Пока ходил - звонок с яхты. Костгард подъехал, таки нашел меня. Ок, поторопился на "Менестрель".
     Все нормально: проверили документы, спросили гостей, не за деньги ли тут. Нет, конечно, мы все друзья. Ок, говорят, приятного отдыха. И укатили.
     А питерскому стукачу Михайлову - позор и презрение.
     Подняли якорь, пошли в море. По выходе из бухты поставили паруса. Грот и стаксель.
     У нас галфвинд, идем 5-6 узлов. Тролим.
     Отлично пробежались. За час до заката пришли на о. Баба.
     Тут уже у берега пара катамаранов и монохул. И еще один как раз цепь сыплет.
     Чартерники бестолковые. С интересом наблюдаю, как при глубине 5-8 м начали валить в паре сотен метров от берега. Ясно, что цепи мало и швартовыми до скал не достали. Привязались ко второй яхте. Стоят, тупят. Перегородили своей цепочкой всю акваторию, переставляться и не думают. Ок, другие поверх сыпать станут, вангую. Ну, мы в сторонке заякорились. Но это я тут все знаю. А вон, как раз, их товарищи приплыли, цирк с конями.
     Внезапная тревога из Мармариса: мне из Измира прислали спасплот после перекладки, Мехмет позвонил. Прислали на адрес магазина "Шантурк", откуда отправляли. Но теперь шантурковцы не хотят внутрь заносить, оставили снаружи, у дверей: забирай. Блин, как?!!
     Дозвонился до Гекхана, морского агента. Его контора "Немо-яхтинг" по-соседству. Попросил приютить ящик на недельку. Тот согласился, я успокоился.
     Высадил экипаж на остров. Мои спортивные, рванули к маяку наперегонки с солнышком, закат смотреть.
     Пока ходили, я отдыхал: второй день галдеж, вопросы со всех сторон, ответы не слушают и не запоминают, одно и то же повторяю по три-пять раз, еле сдерживаюсь, чтоб не ругнуться, но уже ворчу.
     За первые сутки выработали всю пресную воду, не экономят. На ходу дважды включал опреснитель через инвертор, сейчас же вытащил гром-гену, он поэфективней. И загрохотал на весь рейд.
     Приготовил ужин. А тут и мои нагулялись.
     Гену заглушил: вода есть.
     Ужин, гитара, песни. Жарили мясо на мангале. Задерганный вконец непоседливыми гостями, просящими все сразу и всё сразу, не утерпел и жахнул виски.
     И тут снова звонок от Мехмета: мой спасплот все еще на улице, ночью!!! Гекхан не занес!!! Дозвонился, а тот: я тебя не понял. Сгонял ночью к магазину. Один, конечно, не сумел затащить, ибо тяжел ящичек, спасплот стоимостью много тысяч евро так и остался неприкаянным до утра. Я в тревоге: хреновина весьма дорогая.
     А мои разгулялись. Из "Хилтона", что напротив, через пролив, несется музыка, там танцульки. Народ погрузился на динги и поехал туда, за приключениями.
     Я - спать.
     Р.S. Приключения нарядного экипажа. Высадились на пирсе, прокрались мимо спящего охранника на дискотеку, вписались в толпу, сперев дресс-кодовые веночки и закосив под постояльцев, на халяву догнались коктейлями. Не были разоблачены и, потусовавшись вдоволь, вернулись на яхту.
     Отбой.

Прошли:
За день 27 миль, всего 36348 миль
Из них:
Под парусом 22 (17481)
На моторе 5 (18867)
 
    
    


Рецензии