Просто хорошее кино - сто пятьдесят три

     Долбанный колтун на башке Лауры Эйнджел привел меня в состояние, характеризуемое как  " близко к бешенству ". Бывают такие переходные, пограничные состояния психики человека, которому все надоело, вот тогда и выпрашиваешь от какого мудацкого пользователя говенных сетей  сделать мне привычно уныло, как было же кино  " Сыграй мне туманно ", типа интеллекта, что смешит наособицу. Какой, на хрен, интеллект в зрелище или музле ! Он может быть лишь в литературе, ведь именно читая ты представляешь себе те Вселенные, что описывает автор, фантазируешь и представляешь, а тута тебе буквально на блюдечке с золотой каемочкой преподносят чуждое видение, зырь и дрочи, хавай, падло. А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ! Сам жри говно. С какого перепугу я должен или обязан тратить свои личные время и деньги на то, что мне совсем не нравится ? Это уже не мазохизм, это, как я писал когда - то недавно, высшее проявление толерантности.
    - Сделай мне больно, - вопил какой - то растерзанный псих, хватая Бада Уайта за рукав, - ударь меня ногой !
    Хренов Лоуксли ! Говорили ему, что после как бы случайного слива внутренней информации по делу Мерцающего тысячи психов Калифорнии вылезут из своих гнусных нор, начнут каяться и осаждать полицейские участки, но грядущие выборы застили зенки окружного прокурора, вот он и рисуется своей еврейской физиономией с передовиц каждой газетенки штата. Ну что за урод.
    - Э, да я его знаю, - заулыбался Броунжер, дежуривший в этот вечер, - он отсасывал у ниггеров в парке Лохвуда !
    - Ах ты, сука ! - взбесился Бад, делая больно психу. - Мало того, что сумасшедший, так еще и педик !
    - Остановись, сынок.
    Ну вот, дождались. Сам старина Дадли Смит пожаловал.
    - А ты сволочь, - сказал ирландец ухмыляющемуся Броунжеру, оттаскивая Уайта от психа, - мог бы сказать товарищу, что этот урод не просто отсасывал ниггерам, а откусывал им к такой - то матери их чорные шлонги.
    Бад оттолкнул Смита и поволок психа в кабинет. Откусывал ! А ведь именно Мерцающий кусал трупы убитых им проституток за уши !
    - Колись, гад, - прошипел Уайт, нависая над радостным психом парой сотней фунтов яростного мяса, - как ты откусил ухо Шейри Фортунато.
    - Блинки Пинки послал меня, - раздался шепот от двери.
    Опять этот Смит !
    - Послушай, Дадли, - повернулся к нему Бад, - это уже не смешно. Все управление знает, что не было никакого Блинки Пинки. Какого хера ?
    - Не было ? - зловеще просвистел выбитым зубом Смит, обрушивая на голову психа стул. - А вот это ты видел ?
    Уайт отпрыгнул за стол и рванул ящик письменного стола. Вытащил сорок пятый и выразительно щелкнул курком, предусмотрительно направив ствол на пол, как раз под ноги Смиту.
    - Какой урод, - произнес Дадли, вкладывая в руку психа пружинный нож, - наброситься прямо в кабинете участка на детектива Уайта. А ты, сынок, герой.
    Он похлопал Бада по напрягшемуся плечу и как ни в чем ни бывало пошел к двери. Около нее обернулся.
    - И запомни, сынок, раз и навсегда, что Блинки Пинки был и есть.
    Дело, конечно, замяли. Лоуксли ни к чему скандал перед выборами, а так появилась вовсе не лишняя возможность покрасоваться перед телекамерами, шутка ли : терроризировавшего штат маньяка пришиб детектив Уайт, ветеран Гуадалканала, единственный из горожан, кого наградили не только Почетной медалью Конгресса, но и Чорным Протезом, сверхсекретной наградой, перевешивающей все Пурпурные и Серебряные в разы и на порядки.
    - Вот какие славные обычаи у нас в Кастилии ! - проорал ночью старина Огл, шумно захлопывая, не дочитав, развесистую клюкву Шульца. - Ё...ные подводники Антарктического рейха и толстый - толстый слой шоколада.
    А я скажу, что теперь очень хорошо понимаю откуда и для чего появились чапманы, шишкины и прочие радзинские. Не от сырости, не от зависти, а единственно для демонстрации миру наживы и чистоган, что восточнославянские евреюги и примкнувшие к ним русаки тоже могут говно выдавать на гора. Кушай, пожалуйста. А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ! Мне правда народная дороже.


Рецензии