Какие ко мне претензии?

Сестра (как часто я тебя вспоминаю) считает вместе с мамой, что мне в жизни повезло больше, чем ей, потому что бабушка оставила мне квартиру.
Но я думаю, что это жалкая компенсация за то, что она же отняла у меня моих родителей и лишила меня нормального детства: когда папа и мама держат ребенка за обе руки, и ребёнок счастлив, он в безопасности , под защитой родителей, его любят, хвалят, поддерживают и дают возможность развиваться полноценно.
Разве это может заменить убогая однушка на Дыбенко?
По моему, этот обмен не равноценен.

К тому же, от родителей мне не осталось и не останется в будущем и ломаного гроша, потому что мама оставит двушку сестре.
И чем же мне повезло больше?
Тем, что ей придется всего лишь подольше подождать, пока мама уйдет на тот свет, и она обретёт желанную свободу.
Не думаю, что она преумножит то, что ей останется.

К тому же так всегда было, что первому ребенку наследство достаётся в первую очередь, а второго вообще бабушка не планировала.
Она сказала, что только идиоты рожают детей от пьяниц, будучи с ними в разводе. Извините, но я не виновата, что у нас такая родословная.

А чтобы второй дед герой и бабка оставили наследство второму ребёнку, надо было нашей маме королеве хотя бы общаться со своей свекровью и как-то вкладываться в отношения.

Вот вторая невестка более продуманная женщина.
Она, как паучиха, всё прибрала к своим рукам: и трёхкомнатную квартиру своего свёкра, и машину он ей купил по блату, как инвалид Отечественной войны, и денег под матрасом оставил немерено, потому что у него была огромная пенсия, как ветерану ВОВ.
А наша мать сидела и сопли на кулак наматывала в то время, когда другие люди из комнаты в пригороде переезжали в Питер и обосновались тут конкретно.
Мужа загнала под каблук, терпела его пьянки, но и сама выпить губа не дура.
А сколько она терпела своего свёкра пьяницу...
Заслужила.

А вы что сделали для кого в жизни? Что вытерпели?
На всём готовеньком. Бабушка всем вам квартиры сделала бесплатно и до самой смерти деньги совала, и после смерти вам оставила, а не мне.

Допытывались у меня, всё ли я вам отдала, не оставила ли себе копейку.
Бабушка сделала меня своим распорядителям, потому что доверяла только моей честности и порядочности.
Дочерям своим бесстыжим не доверяла и очень была на них обижена, что бросили её одну в квартире на костылях, беспомощную и одинокую.
Одна дочь обвешалась детьми, лишь бы не работать.
Вторая мать свою ненавидела неизвестно за что.
За то, что она её дочь воспитывала и кормила, одевала. За это и ненавидела.
У хороших родителей детей не забирают.
И хорошие родители своих детей не отдают бабушкам.

Так что везунчиком меня назвать сложно.
Возможностей в жизни у меня было не много.
Однако, все свои возможности я использовала максимально.
Упустила наверное что-то, не без этого, но в целом моя жизнь удалась, в ней было достаточно хорошего.
На мой век хватило.

Ой, да что с ними говорить! Они всегда мне завидовали!
Чем больше уверяли, что мне никто не завидовал, тем больше и завидовали!

А знаете почему мне все завидуют?
Потому что я могу из говна сделать конфетку, а из лимона выжать лимонад.


Рецензии