Ценность негативной репутации

     Неизвестная мне лично Билли Эйлиш, косорыло выскользнувшая у целебджихадистов, вызвала вполне целесообразную и закономерную такую личную неприязнь, что желание кушать, постепенно зарождавшееся в глубинах моего правосознания, сменилось на свою прямую противоположность - низкопоклонство. Оставалось выбрать объект, потому - то я и предоставил чисто конкурентный выбор своему бессознательному, пролистнув несколько аккаунтов хренова Цукера. Привычное жидовствующее скудоумие холуйки, вылезающей из шкуры ради продолжения банкета, спортивное скотство никакой Бушар, оголтелость мамаистой свиньи, хоть не фотающей подсвинка на радость злоехидствующим и косноязычным, короче, отсутствие постов рыжей и с титьками было самым лучшим, что мог предложить взыскательному человеку, которому все надоело, Инстаграм. А раз так, а это именно так, то непреклонное требование продолжения банкета, пусть и без наличия икры кабачковой, было предъявлено Ландер, с прибором, конечно.
    - Прибор столовый, - буркотел Минька, намазывая кусок хлеба вологодским маслом, осторожно зекая по сторонам, - как конь е...ёный.
    Я вяло ковырялся в суфле, понимая причины настороженности обычно беспечного Рюмина : время близилось к двум, все Управление знало, что в два первый заместитель министра имеет привычку спускаться в буфет, как бы не отрываясь от народа, но все понимали, что хитрый лис не так просто трется среди сотрудников, это у них такие моменталки, стоя в очереди или толкаясь по буфету проще простого принять шифровку от агента, стучащего на своих, Серов славился такими изысками, пренебрегая конспиративными квартирами или обычным приемом в своем кабинете, но с чего Минька боится зама - того я пока еще не знал.
    - Ты дело Когана закрыл ? - спросил я, отпивая невкусный чай. - Или к вредителям с ЗиСа приткнул ?
    Рюмин громко зевнул, всем своим видом демонстрируя нежелание обсуждать служебные дела в буфете. Ну подожди, сука толстомордая, я тебе зевну.
    В очереди зашумели. Мы увидели, что за Серовым идет почему - то Судоплатов, редкий гость у нас, хотя тоже заместитель министра, но его террористические дела были настолько секретны, что выделили отделу АД ( активных действий ) отдельное помещение, приютившееся в купеческом особняке на Пречистенке, от нас подальше. Щелкнул сухой выстрел, очередь распалась, и мы увидели лежащего на полу Серова и стоящего над телом Судоплатова. Повернувшись к нам, он пальцем поманил то ли меня, то ли Рюмина, но поскольку Минька рванул к нему первым, то, выходит, его. Судоплатов протянул Миньке   " Парабеллум ", а тот, дурень гладкорожий, его взял.
    - Товарищи ! - заорал я, пользуясь моментом, вскакивая. - Будете все свидетелями вражеской вылазки затесавшегося в наши стройные ряды предателя и отщепенца !
    - Правильно, - пробасил Судоплатов, внимательно осматривая меня с ног до головы.
    Рюмина расстреляли. Меня взяли в отдел АД. И через неделю я застрелил товарища Сталина.
    - Ну ни х...я себе !
    Допущенный волюнтаризмом Яковлева в секретнейшие архивы спецслужб Волкогонов трясущейся рукой закрыл досье подполковника Хваткина, откинувшись на спинку стула.
    - Это еще что, - веско усмехнулся безликий молодой человек, сопровождавший исследователя в его изысканиях, - а вот такое ты, сука, видел ?!
    Он схватил ремень флотский и рванул, разрывая тот напополам. Волкогонов ахнул и умер. А пишущий всю эту хрень коала уже готов был расколотить поганый ноутбук о стену, так как глюки с расположенными слева буквицами клавиатуры задолбали напрочь, и хер вот его знает : то ли ноут древний и тупо отказывает, то ли путиноидные хакеры как всегда креативны и таким незамысловатым образом гадят и вредят. После приключений автора в ЖЖ тринадцатого года не удивит вообще ничего, ибо ( шикарное словечко ! ) эти твари больше ни х...я и не умеют, лишь гадить и вредить. И х...й на них на всех, как говорится.


Рецензии