84. Йа Дхал Джалали валь Икрам. 99 Имен Аллаха

84. Йа Дхал Джалали валь Икрам. Суфийский взгляд на 99 Имен Аллаха. Врачеватели Сердца

84. Йа Дхал Джалали валь Икрам (йаа ДХАЛ джа-ЛАА-ли ВАЛ 'ик-РААМ)


Все проявления силы (ал-Джалал), а также все проявления красоты (ал-Джамаль) происходят из абсолютной сущности Бога. Первое слово этого Имени, «Дхал», то же самое, что дхат (или зат), что означает абсолютную сущность, Дхал — это совершенно трансцендентный источник непрерывного потока божественных проявлений. Это источник потока божественной силы, аль-Джалал, во все, повсюду, без различия. В соответствии с арабской грамматикой при использовании «Йа» мы говорим «Йа Дхал Джалали валь Икрам»; без «Йа» имя немного другое: мы говорим Зул Джалали валь Икрам. Икрам в этом Имени – самое прекрасное качество, или джамали. Это означает безусловную и любящую щедрость Бога, которая полностью проявляется во всем. Это интенсивная форма аль-Карима (42). Икрам добавляет акцент, делая его несравненно добрым и щедрым, благородным и одаряющим. Парные, как они есть в этом Имени, аль-Джалал и аль-Икрам выражают всемогущую силу и несравненную божественную щедрость, которые присутствуют в абсолютной сущности всех и гармонизируют их. Сбалансированное сочетание качеств этого великого Имени производит баланс.

Йа Дхал Джалали валь Икрам рекомендуется как полезная практика для всех, кто находится в дисбалансе в отношении силы и ее правильного использования. Оно также эффективно, когда люди не могут установить соответствующие личные границы из-за разбалансировки в сфере щедрости. См. Йа Джаббар (9), Йа Азиз (8), Йа Кавий (53), Йа Матин (54), Йа Кадир (68) и Йа Муктадир (69), которые также рассматриваются в Главе 9 «Всемогущество», См. также главы 16, 18 и 19 об эманациях божественного изобилия и главу 7 «Противоположные качества"

Перевод: Ладомир Родумилов


Рецензии