Парни в пирамидах, похожие на Вандама

С Богданом Титамиром у меня связаны мои девичьи воспоминания.
Не могу сказать, что я фанатела.
Моей подруге Ленке нравились крутые парни в банданах и на мотоцикле, в джинсах пирамидах.

Мы с ней приходили на дискотеки и начинали глазами выискивать парней покруче обязательно в пирамидах.
У неё был там какой то Поляков, который разбил ей сердце, и теперь она мстила всем мужикам.
Завязывала с ними знакомство, какое то время общалась, трахалась, если хотела, и бросала.

Обычно у неё было сразу несколько романов.
В результате она не знала, от кого залетела, и выяснила только перед свадьбой.
Быстро развелась с Васькой, дочку оставила своей матери и уехала в Москву.
Больше мы с ней не виделись...

Но мой день рождения я никогда не забуду.
Мне исполнилось 19 лет, и мы купили билеты на концерт Богдана Тиамина в СКК у Парка Победы.
Решили справлять на квартире у моей бабушки.
Ленка пригласила мне парня, похожего на Жан Клод Вандама, на её взгляд, а сама пришла с одним из своих ухажёров.
Моя бабушка накрыла нам стол и встретила гостей.
Начала меня расхваливать, какая я хорошая девочка.
Потом ушла к соседке.

Мы с Леной накидались водки и бегали на лестницу курить.
Танцевали под Титамира и Ладу Дэнс.
Мальчики были от нас в шоке.
Потом мы сели на машину (у моего "жениха" была своя девятка) и поехали к СКК, где уже начинался концерт.
Но мы с Ленкой зачем то полезли на карусели кататься.
Поняв, что на концерт мы глубоко опоздали, мы решили продать билеты по спекулятивной цене.
Билеты разлетелись как горячие пирожки.
Поимели выручки триста рублей.
Тогда это были для нас большие деньги.
Я купила себе чёрные модные очки, и домой мы поехали на такси.

Наши мальчики так испугалась нашего поведения, что сбежали.
Они же были трезвые, а мы с Леной в хламину.
На следующий день мне было стыдно и больно, что упустила жениха с девяткой.

Он потом женился на женщине с ребёнком.
Малолетки все ****ько, так что парни решают, что женщина в возрасте, которая однажды обожглась, будет вести себя прилично и слушать своего мужа.

Но моя лихая молодость теперь мне видится безбашенным приключением, о котором я вспоминаю с усмешкой и не жалею, что это было в моей жизни.

Когда Ленка вышла замуж и осела дома с ребёнком, я сильно заскучала, но ненадолго.
Нашла соседку Вику, с которой мы тоже зажигали, но она была по сравнению с Ленкой туповатая.
Могла пойти с мужиками в общагу или сесть в машину к незнакомцам.
С ней мы постоянно вляпывались в историю и приходилось делать ноги.

В конце концов я решила стать хорошей девочкой и бросить эти пьяные похождения. Честно говоря, получалось не очень.
Тянуло на приключения постоянно, и только страх удерживал меня.

В лихие 90е было много девушек, которые нарвались на отморозков и плохо кончили, но меня бог уберёг от изнасилования и смерти...

Охранник нашего банка пригласил меня в СКК на выступления американских проповедников Билли  и Джо Догерти.
Так я попала в церковь Христа, где мне заглумили голову, но зато я остепенилась.
У меня хорошо получалось играть роль евангелиста, но я постоянно ощущала диссациацию, раздвоение личности, словно жила и участвовала в каком то спектакле.


Рецензии