Последний герой нашего времени

Последний герой нашего времени..
****
Сейчас у меня не находиться нужных слов.
Поэтому буду прост и краток.
Так кем же он был, именно для меня в частности, в тоже время для всех, попробуем разобраться.
А самое главное, — как его называть теперь правильно: без пафоса, без лести, по-честному, без прикрас.
\оппозиционер, — не то, исходя из слова «оппозиция».
Оно не подходит ни к герою, ни к нашей реальности.
Политик, — тоже не то; человек имеющий судимость, не имеет права заниматься политикой. Таковы законы РФ.
Активист, — почти верно.
Конечно, помню, все его  «активности».
Общественный деятель, — тоже правильно.
Были дела, и неоднократно: помощь врачам, ковид, мероприятия для малышей.
Всё так. Если это правда.
И всё же я запомнил его как блогера-стримера канала, названным своим именем:
Обычно Алексей запускал трансляцию на ютубе, отпивал глоток воды из стакана, подправлял воротник рубашки, видимо он ему немного терся, придвигал микрофон и начинал говорить.
— Привет, я Алексей Навальный, и сегодня мы поговорим о…..
Говорил он обо всем, что творилось в стране.
Речь его была (уже была) правильной, интеллектуальной.
Сыпал поговорками, цитатами, афоризмами.
С ним было нескучно никогда, поэтому онлайн в некоторых стримах достигал 200 000 зрителей.
И резал правду-матку напропалую.
Обличал чинуш, власть, олигархов, политиканов.
Приводил факты и аргументы..
Я уже тогда понял, — недолго ему осталось по земле ходить, да стримы проводить. И вряд ли радовать себя внуками.
Конечно, это заказное убийство человека, исполненное наконец, последнее желание обгадившегося диктатора, чтобы там ни пела власть на брифингах, в пресс-конференциях, и в твиттере: нам невыгодно, нам не выгодно.
А кому тогда выгодно?...............
****
Я пророчить не берусь
Но точно знаю, что вернусь
Пусть даже через сто веков
В страну не дураков, а гениев.
И, поверженный в бою
Я воскресну и спою.
На первом дне рождения
Страны, вернувшейся с войны.


Рецензии