Я молиться буду за вас! глава 7

                7.
        На следующий день Вадим поговорил с Сергеем Николаевичем, объяснил, как он оказался без денег и попросил аванс. Уваров внимательно выслушал и без лишних слов дал распоряжение выдать Мерехову необходимую сумму.
        А вечером, после работы, Вадим купил букет и направился к Татьяне, Он нёс обещанную оплату за такси и улыбался своим мыслям, радовался, что снова увидит её. Поднимется на этаж позвонит и …
        – "А если дверь откроет её мама? – подумал он и тут же испытал сильную неловкость, ведь она знает, что он ни с того ни с сего, вдруг, бросил её дочь и переметнулся к Лоре, да и женился на ней. Понимал, что очень стыдно ему будет перед мамой Татьяны, но деваться некуда – нужно идти. Подходя к подъезду он в волнении поднял глаза на окна квартиры Новиковых и увидел, как открывается балконная дверь и на балкон выходит Танечка.

        – "Слава Богу, – подумал он и у него отлегло от сердца.
        Вадим очень обрадовался этой случайности, быстро спрятал букет за спину и замахал ей свободной рукой. Новикова увидала его и радостно улыбнувшись помахала в ответ. Затем показала кистью и пальцами, чтобы он поднялся в квартиру, но Мерехов отрицательно покрутил головой и показал рукой на землю возле себя, негромко крикнул:
        – Выходи!
        Она согласно кивнула головой и ответила:
        – Сейчас оденусь! Я скоро! Через пару минут выйду.
        Новикова сияя от радости вбежала в комнату и быстро стала переодеваться. Она знала, что он придёт, ждала его, без перестану выглядывала в окно и очень волновалась, словно перед первым свиданием.
        – Что пришёл? – спросила у неё мама подходя к окну и из-за шторы стараясь быть незамеченной, посмотрела вниз.

        – Да, пришёл, – радостно улыбаясь ответила Татьяна и сверкая глазами сообщила: – пришёл с розами. А увидев меня, быстро спрятал букет за спину. Ну, прямо, как мальчишка, – произнесла Татьяна и весело рассыпчато засмеялась.
        Через какое-то время Новикова вышла из подъезда и быстро, как девчонка, вприпрыжку сбежала по ступенькам к Вадиму.
        – Привет! – радостно улыбаясь поздоровалась Татьяна, остановившись перед ним.
        – Привет, Танюша! – чувствуя прилив счастья вымолвил сияющий Мерехов, внимательно глядя в её радостно улыбающееся лицо и вдруг смутился.
        Вадим чувствовал себя виноватым перед Новиковой за всё, что между ними произошло, быстро отвёл глаза в сторону. Девушка видя моментальную перемену в его настроении и не понимая, чем она вызвана, вся напряглась, как в ожидании чего-то нехорошего. Запала неловкая тишина. Но через несколько секунд Вадим, вспомнив про букет, спохватился и протянул цветы Татьяне.

        – Это тебе, – произнёс он.
        Татьяна искрящимися от счастья глазами, посмотрела на букет и взяв его в руки расплылась в яркой улыбке, как будто только-лишь увидела их.
        – Ой, какие красивые! – произнесла она и поднесла к лицу, понюхала. – Спасибо.
        Снова запала неловкая тишина. Они посмотрели друг на друга, и Вадим снова спохватился:
        – Да я вот деньги принёс за такси, – быстро доставая из кармана и протянул Новиковой.
        Татьяна покосилась на его руку с деньгами и произнесла:
        – Та не нужно мне никаких денег. Всё нормально.
        – Что значит не нужно? Нет, я так не могу. Возьми немедленно! – настаивал Мерехов и голос его стал по-мужски строгим.
        – Да, ты что-то много даёшь, – не желая брать отстранялась немного Новикова.

        – Ничего не много. Возьми, – голосом не терпящим возражения настаивал Вадим.
        – Давай, чтоб по-честному – наполовину. Мы ведь вдвоём ездили, – предложила Татьяна.
        – Не торгуйся, пожалуйста! Держи сказал! – и сделав шаг к Новиковой, вложил в руку ей деньги и серьёзно добавил: – Или я не мужчина?!
        Татьяна видя, что отказаться не получилось, взяла деньги и даже не взглянув, бросила их в сумочку. Посмотрела на него.
        – Может немного пройдёмся? Мороженного поедим, – предложил Мерехов, выполнив намеченное.
        – Давай пройдёмся, – охотно согласилась Татьяна.
        Вадим повёл её на открытую площадку бара, угостил мороженным с вареньем и сверху наструганным шоколадом.
        Они ели и разговаривали о том о сём и ни о чём серьёзном, но им приятно было находиться вместе, смотреть друг на друга и даже молчать.
        – Скажи, Таня. Только правду скажи, – после некоторого раздумья попросил Вадим. – Хорошо?

        Новикова слегка улыбаясь, замерла не донеся ложечку с мороженым к губам, вопросительно смотрела на Вадима и не отвечала.
        – Когда ты была у нас, то… Сейчас я понимаю, что ты якобы в шутку сказала, что у Лоры любовник. Это же не случайная шутка была? Правда? Ты ведь знала о нём?
        Лицо Татьяны стало серьёзным, она отвела взгляд и помолчав немного, открыто взглянув Вадиму в глаза, со вздохом произнесла:
        – Знала.
        – Как ты узнала? Ведь ты только приехала?
        – Мне, по секрету, рассказала наша общая с Лорой знакомая. Лора ей похвасталась, что нашла миллионера.
        – Я так и подумал, что знала. Ты сказала, чтобы посеять сомнения и возбудить во мне ревность?
        – Нет, мне очень было любопытно, как среагирует на это Лора.

        Воцарилось молчание Вадим вспоминал, реакцию Лоры на намёк Новиковой. А Татьяна перебирала разговор с Валей. Подруга детства рассказала, как на следующий день после её дня рождения, Мерехова пришла поболтать и они по чуть-чуть по чуть-чуть и так хорошо подвыпили, что потянуло на откровенность. И тогда Лора опьянев, по секрету рассказала, как она ловко увела от неё Вадима и при этом долго и весело смеялась.
        – "А что мне, молодой красивой теряться? – дословно передавала Валя сказанное Лорой. - За кого мне было замуж выходить? Если вокруг одни беспросветные пьяницы, тупые наркоманы и грубые мужланы. А он очень выгодно от окружающих парней отличался. Такой воспитанный, серьёзный, самостоятельный. Мне Танька было рассказала о нём, но я не поверила, думала, что просто расхваливает. Так я подстерегла их. А как увидела его, то сразу решила, что будет мой и только мой".

        – Нет. Я ничего не знал про этого Эдика, – произнёс Вадим в задумчивости, но через секунду посмотрел лучащимся взглядом на Татьяну и улыбаясь произнёс: – Но я рад, что всё так произошло. Иначе я мог ещё два-три года прожить и не знать, с кем живу. Даже и не подозревал бы, что она живёт и подыскивает более лучший вариант.
        – А можно мне у тебя спросить? – в свою очередь обратилась Новикова к Вадиму.
        – Спрашивай.
        – Вопрос не скромный, – мялась Татьяна. – Он даже очень личный и возможно будет тебе неприятный?
        – Да, спрашивай уже, раз начала.
        – Ты, пожалуйста только не обидься на меня…
        – Да не обижусь! Спрашивай.
        – А почему у вас нет детей. Ведь вы прожили пять лет.
        Вопрос для Вадима был совершенно неожиданный и он призадумался прежде чем ответить.

        – Да сразу Лора не хотела. А года через два я её всё же убедил, что пора родить ребёнка, чтобы была настоящая семья и она с явной неохотой, всё же согласилась, – в задумчивости вспоминал Вадим. – Вот ты спросила и теперь я понимаю, что она продолжала пить противозачаточные таблетки. Я несколько раз случайно натыкался на них в самых потайных местах, но она уверяла, что, то остались старые. Я ей верил, а она оказывается не хотела связывать нас ещё ребёнком. Значит была в поиске и надеялась на перемены в своей жизни. Вот и дождалась.
        – Ты не нервничай, не переживай, всё пройдёт.
        – Танечка! Танюшка! – воскликнул он радостно глядя на неё и сразу же смутился, что назвал её так как раньше.
        А ей тоже теплом отозвалось в душе произнесённое с любовью и нежностью её имя.

        – Да я рад, что это случилось сейчас. А так я мог жить ещё два-три-пять лет и не знать с кем живу. Ведь если она планировала, то всё равно бы убежала к другому, как только представился бы лучший вариант. А так чем раньше – тем лучше. Я благодарен проведению, что застал тебя у подъезда, в день вылета Лоры. И как тогда всё случайно и совершенно неожиданно для меня открылось. Правду говорят, что нет ничего тайного чтобы не стало явным.
        Татьяна с пониманием смотрела на него. Вадим ей улыбнулся, она ответила тихой нежной улыбкой и в следующую секунду, почувствовал, как трепетное чувство робкого ожидания чего-то прекрасного появилось у него в душе.
        – "Может не всё ещё между нами потеряно?" – подумал Мерехов, чувствуя, как укрепляется в нём слабая надежда.


        Четыре раза за неделю они вечерами встречались. Вадим угощал Татьяну, то мороженным, то пирожными с соком. Вечера стояли тёплые с вечерним освежающим бризом, тянувшим от лимана, и после дневной жары было очень приятно находиться на открытом воздухе и они с удовольствием гуляли по аллеям большого парка. Они чувствовали и вели себя, как очень близкие друзья, без конца и наперебой, что-то рассказывая друг другу спешили поделиться всем, тем интересным, что произошло за это время в их жизни или о чём прочитали и не могли наговориться. Словом, им было очень хорошо и приятно проводить вместе время. А в воскресенье, они почти с самого утра встретились и пошли на пляж. Вода в лимане была хорошо прогрета южным солнцем и они весело смеясь, резвились как дети. Подолгу плавали и ныряли, догоняя друг друга, словом накупались в волю. А когда в третий раз вышли на берег, Солнце дотронулось до горизонта, светило уже совсем не ярко, лучи его уже не припекали кожу. Татьяна прищурив глаза посмотрела на тускнеющий диск сквозь густые ресницы и вдруг засобиралась в обратный путь. Они хорошо провели время, настроение было замечательное. По дороге завернули в бар, но все столики, по случаю выходного дня, были заняты.

        Вадим слегка растерялся и вопросительно посмотрел на Татьяну.
        – Ничего. Давай зайдём в магазин купим воды, а то очень пить хочется. Затем проведёшь меня домой.
        Уже стемнело, зажглись уличные фонари. Мерехов провожал Новикову домой, они спокойно и негромко разговаривали. От дневного радостного и игривого настроения не осталось и следа. Татьяна рассказывала о поездке своей в прошлом году на море, а когда глаза их встречались она мило улыбалась, но Вадим заметил, что взгляд Татьяны стал полон нежной грусти, и даже тембр голоса изменился, стал тёплый, душевный, проникновенный. Вадим слушал откровенно любовался ею и снова, как пять лет назад пришло понимание, что он не хочет и не может жить без неё. Вадим остановился повернулся к ней, взял её руки в свои. Татьяна насторожилась, внутренне вся поджалась, молча и вопросительно смотрела в его светившиеся любовью глаза.

        – Милая Танюшка, может начнём всё сначала, - произнёс Вадим, то что давно вертелось у него на языке и сделал попытку обнять Татьяну за плечи, но она ловко увернулась.
        – Не нужно, – быстро произнесла Новикова и серьёзно глянула на Мерехова.
        – Почему? – спросил Вадим и в душе испугался её серьёзности.
        – А, разве нам плохо быть друзьями? – спросила Новикова, внимательно посмотрев на него.
        – Хорошо, но…
        – Я думаю, что тебе прежде нужно разобраться в сложившейся ситуации и уладить свои дела, – произнесла Татьяна, отводя взгляд в сторону.
        Вадим понимал, что Новикова говорит о Лоре ему стало неловко от напоминания о том, что он несвободен. Улыбка слетела с его губ и он с тяжёлым вздохом произнёс:
        – Я разберусь. Она приедет и я всё решу.

        – Вот, когда решишь, тогда и вернёмся к твоему предложению. Тогда и поговорим или не поговорим. В общем – жизнь покажет. Может вы ещё помиритесь.
        – Да, что ты, Таня? Как ты можешь так думать? Да, как ты только могла предположить такое? После всего того, что Лора сделала, я ни за что с ней не помирюсь! – с жаром произнёс Вадим.
        – То, что было видели, а что будет увидим, – с грустью произнесла Новикова. – Давай оставим эту тему. Я тебе весь день хотела сказать, что я завтра уезжаю в Киев.
        – Как уезжаешь? – ужаснулся от такой неожиданной новости Мерехов и на лице его читалась растерянность.
        – Мне нужно будет в среду уже выйти на работу, – со вздохом произнесла Татьяна.
        Холодно и одиноко у него стало на душе, он ни за что на свете не хотел с ней разлучаться.

        – Я даже не представляю, как это завтра я не увижу тебя. Не могу этого себе представить. Я уже мучаюсь и скучаю!
        – Ничего не поделаем – нужно ехать на работу. Звони мне, когда сможешь. Я всегда буду рада услышать твой голос и поговорить с тобой.
        Он стоял в конец растерянный, от непомерной нахлынувшей досады не в состоянии был собраться с мыслями. Он даже не понял, что они уже пришли к дому в котором жила её мама. Татьяна прильнула к нему, приподнялась на пальчиках и быстро поцеловала его в губы. Не успел он пригорнуть её к себе, как она уже отпрянула и побежала к подъезду.
        – Танечка! – воскликнул он и не знал, что ещё сказать.
        – Звони! Я буду ждать, – произнесла Новикова, на миг обернувшись в самых дверях.
        – Я проведу тебя завтра! – выкрикнул он
        – Не нужно провожать! – донеслось к нему уже из-за двери.


Рецензии