Глобоководный причал Архангельска
На эти исследования уже потрачены большие средства.
А дело не движется.
Считаю эту задачу ошибочной и вредной по следующим причинам.
1. Сам причал ничего не решает
2. К нему надо вести железную и автомобильную дороги с несколькими мостами на пути.
3. Строить береговые сооружения и коммуникации -
Электролинию , Водопровод и Канализацию, Служебные и жилые дома и Газопровод к ним.
4. Закончить строительство железной дороги за Карпогорами.
5. Провести электрификацию существующих и новых железных и автомобильных дорог.
На все эти стройки потребуется средств и времени в десятки раз больше, чем на сам Причал.
Поэтому строительство затянется на десятки лет.
Стройка будет остановлена и брошена так же, как и другие брошенные большие стройки в Архангельске.
Поэтому предлагаю вместо этих строек построить одну –
- Построить прямой, глубокий, не менее 15 метров глубины, канал вдоль зимнего берега, за Мудьюгом, до Экономии.
Провести модернизацию, расширение причалов и установить дополнительные краны на причале порта Экономия.
Предлагаю это предложение обсудить с работниками порта Экономия.
Свидетельство о публикации №224021701497