В больнице 2023

Ой, как я любил снег….Это пока был ребенком. И как переменялось мое мнение когда я подрос и сел за руль. Да и машина хорошая, Субару Фористер 2019 года и пробег маленький и от наворотов электронных аж рябит в глазах, но! Когда вы едете 20 километров за город ночью где нет ни света, ни одной живой души до утра и ни один дурень до утра не чистит дороги, хотя ему за это платят и не мало, вы, честно, почувствуете себя не совсем хорошо. Перед окном белая непробиваемая светом фар пелена из снега и кто его знает или вы еще на дороге, в уже в кювете или..на небе. После 4 недель такой езды почувствовал я себя не совсем хорошо, а проще говоря очень хреново!
Сначала начала ныть правая сторона груди, потом левая, а под конец в одну прекрасную лунную ночь проснулся я от острой боли в легких. Ни вдохнуть ни выдохнуть, боль жуткая. После нескольких часов мучений я понял, что боль совсем не собирается уходить и разбудил жену.
“Вези родная меня в неотложку. Дышать не чем и нет возможности..” Прохрипел я, превозмогая острую боль.
Она спросонок ничего не поняв, начала меня расспрашивать мол че и как. Но мой страдальческий вид и кисло-мучениская морда со стонами привели ее в боевое настроение и мы собравшись, поехали в госпиталь.
4 часа утра, народу нет вообще. Расторопные медики вылетели с креслом каталкой нам на встречу, погрузили меня и бережно, но быстро, покатили вовнутрь. После расспросов что, как и кто, жена занималась, ко мне подошел озабоченно-серьезный медбрат, парнишка лет 23 и попросил встать.
“Мне надо ваш рост померят” задумчиво объяснил он. Рост и высота в английском одно и тоже слово.
Мне стало смешно от одного его вида и я, превозмогая боль в груди, выпалил:
“Родной если ты мне сейчас не поможешь, то будешь мерять мою длину в гробу, они с моим ростом одинаковы”
Мальчишка смутился, пробуя переварить мою тираду, и покатил меня в палату. А там как в сказке, меня окружили 3 молоденьких красивых медсестры, мечта любого мужчины, и начали подключать капельницы, сенсоры компьютера для измерения кровяного давления и пульса и прочей муры.
Лежу как король на белых простынях, 3 красавицы вокруг меня порхают…жена волнуется.
Неа, не за обилия внимания от красавиц, за мое здоровье. Тут одна из красавиц в белом щебечет ангельским голосом:
“Вы могли бы определить для нас уровень вашей боли по шкале от нуля до десяти?”
“Да без проблем!” Отвечаю я, судорожно ловя воздух “ твердая девятка!”
Девочки пошептались и говорят:
“Мы вам обезболивающее сделаем на ваш выбор. Морфий, трамадол, оксен (искусственный морфий, но по круче), анальгин?”
Ага, уже интересно, анальгин можно сразу со списка в жопу, кому он нужон, а вот морфий ….уже интригует!
“Может морфий” говорю я еле сдерживая незримое ликование и предвкушение чего-то интересного на лице.
На том и порешили: морфий в руку, а трамадол по вене в капельнице. Он до 12 часов держит.
Сделали быстро и профессионально. Я кайфанул. Лежу, счастливо лыблюсь и нос почесываю. Хорооооошо!
Девчонки опять с деликатным вопросом:
“Как вы себя чувствуете, сэр?”
А меня прет не хило, боль прошла, дышу на полную грудь, на хи хи прет, я и отвечаю:
“ Ну, что сказать? Ваш морфий лучше того что на улице барыги продают…”
И улыбаюсь так. Девчонки сообразительные, шутку поняли и тоже хихикают. А вот жена….она в том госпитале уже 20 лет в бизнес офисе работает, как услыхала, покраснела и шикает на меня:
“Ты че городишь?!?! Дурак че ли?!?”
Я к ней поворачиваю голову и так блаженно улыбаясь, спрашиваю:
“А это единственное условие быть твоим супругом?
Медсестры в смешок, но тихо, так чтобы перед женой не сильно распространяться.
“Может вы пить хотите?” Спрашивает одна медсестра, та, что наверное за старшую у них.
Понятно девчонки со стажем, понимают что от наркоты сушняк прет.
“Да” говорю так задумчиво. А почему бы и нет. Боль прошла, мне уже больше чем хорошо от смеси морфия и трамадола. Почему бы и не пошутить?
“ Принесите мне Самуил Адамс, Бостон Ларжер*, но без льда” отвечаю я им, почесывая нос.
Девчонки в смех. Понятно, что пиво никто в госпитале не принесет. Но, спросить то можно. Жене мое вступлений ну совсем не понравилось и она уже громко спросила:
“А рот ты бы мог закрыть?!”
Меня прет, мне хорошо и я балуясь, говорю, обращаясь к медсестрам:
“Вот почему я люблю стоматологов!”
Те этой шутки не знали еще и с удивлением спрашивают:
“В смысле? Почему?”
“Там никто мне не говорит закройте рот” отвечаю с улыбкой я.
Смех, веселие, ну ни каждый же день такой веселый клиент попадается. Жена тоже не в обиде, знает и понимает, что сарказм это моя защита во время стресса. Как ни как 26 лет вместе живем.
Одно, что меня насторожило, мне сделали МРИ и после исследования спросили:
“ Прививки от КОВИДа принимали? Стресс был?”
Прививки не принимал, но стресс был и конкретный. А насторожился и спросил:
“ А че насчет ковидный прививок?”
Девченки и отвечают:
“ У вас кровяные закупорки в легких, а это побочный эффект после прививок. А организм у вас крепкий, лечения не надо, сам справится”
Вот тебе и на!
Жена правда заволновалась как бы я к наркотикам не приобщился. Но медсестры ее успокоили, что мол не переживайте, с одного раза ничего не будет. Хотя кто его знает...все может быть, если понравится.
Люди, не принимайте прививок от КОВИДа! Еще, не дай Бог, наркоманами станете!

*Самуил Адамс, Бостон Ларжер - сорт американского пива


Рецензии