Ку-шс 17. 02. 2024. 02

03:57-04:07

А вот, как сделаю:

1) то, что от Тирана, прописать-расписать отдельным текстом
2) первый пункт от Тирана прописать - это про инструкцию для исполнителей. Найти её начало и продолжить. А начало тоже разместить в текст.
3) второй. Это про "длинные маски-трубы"
4) третий. Это про весь мой текст-руководство по картонному делу
5) четвёртый. Это про модули-конструктор
6) пятый. Это про "картонный город"

7) брать предыдущий какой-то текст и продолжать его
8) а ведь таких текстов много... и все надо анализировать на продолжение. А надо остановиться на какой-то структуре. Надо выявлять свои практические действия, вот, что. Добыть какие-то практические шаги из текстов. Добыть какой-то один такой шаг.
9) а вот такой пункт: не есть по собственной инициативе весь день. Хи-хи. Вот он, эффект клуба успеха. Особенно хорошо это будет, когда в кулбу этом окажется сумма денег, полученная из моих штрафов.
10) выполнить прочий план дня. То, что я цепляю к этим пунктам. На каждый пункт по 6 ещё бытовых пунктов у меня нацеплено.

Получается, что сами планы не будут входить в собственно пункты выполнения. То есть, я себе усиливаю задания, усложняю. Что и следовало ожидать.


Рецензии