Надоело читать

Как часто вы получаете удовольствие от прочтения какого-то произведения?

Не знаю, либо мне не очень везёт сейчас, либо это уже какая-то закономерность, скорее, второе.

Но я все чаще ловлю себя на том, что задаю себе бесконечно вопрос, ну и зачем я это читаю?

Это чьи-то фантазии, выплеск чьих тараканов, иногда выгул летучих мышей, чьи-то представления о мире, какие-то представления о самом себе...

Ну и зачем я всё это читаю? А? (И длится это уже довольно долго, пару лет запоем просто.)

Такого кайфа как от прочтения произведений Макса Фрая просто нет, потому что,... ну просто потому что.

Продолжаю читать какие-то вещи только потому, что они совпадают с моим эмоциональным состоянием на данный момент, может быть с какими-то моими собственными фантазиями, кусочками, частично. Или потому что нравится автор в принципе.

В целом, если немного отойти в сторону и посмотреть на всю эту груду прочитанных страниц, это можно назвать "потеря времени", потому что среди огромных гор руды, которую я перемалываю, перебираю и перемываю, я могу отложить в копилку-шкатулку-сейф очень немного драгоценных оборотов речи или прекрасных описаний, или фантастически интересные темы, или необыкновенные точки зрения, или что-то ещё такое выдающееся в этом ряду. Для меня.

Наверное, по стоимости эти крупицы стоят всех затрат временнЫх, которые называются "течение жизни". Наверное.

Но я думаю, что пора прекращать поглощение слов, страниц и речевых оборотов. Может быть пора что-то уже начать вынашивать или уже просто что-то родить из того, что давным-давно вынашивается.

Думаю что если начали возникать такие вопросы в процессе прочтения или в самом начале, когда читаешь первые странички и получаешь представление о стиле и теме, словарном запасе, то в этом случае, можно открыть концовку, посмотреть чем там всё закончилось, если интересна тема и - закрыть или удалить из читалки. А затем взять флешку, на которой куча собственных набросков, заметок, начатых глав...

И начать что-то новое, а может, продолжить что-то. Или завершить.

И да, опубликовать. И пусть теперь кто-то другой посмотрит на это и составит своё впечатление. Ха!!



Говорят что нужно писать для прекрасных сияющих звёзд.

А что, великолепная ЦА!

Да, прекрасные сияющие звезды.


Рецензии