Школа картона для исполнителей 01

04:12-04:22

Инструкция для исполнителей. Которые работать станут по моим разработкам.
В идеале - по моим скетчап-файлам. Но если они не вхожи в скетчап (как Аня стоянова, например, вхожа. Или как, кажется, Алёна вхожа), то моим джипег-файлам, которые я им снимаю с моих скетчап-разработок и пересылаю к месту работы.

Я всегда стараюсь так придумывать картонные формы, чтобы их выкройки размещались на картонных листах с минимальными отходами. Этим я не столько картон экономлю, сколько труд. То есть, я хочу, чтоб конструкции делали скорее-быстрее.

Обрезки картонные - это тема отдельная. У меня огромнейшая задумка про картонные обрезки, как их использовать, на что. У меня очень безотходное производство. О том, как закупать, как хранить картон, а, главное, что из какого картона делать, это тема отдельная. Но она для картоно-сочинителей. А пока у меня тут задача - инструкция-рекомендации для картоно-исполнителей.
А вам, картоно-исполнителям, будет дан уже проект от сочинителя, где сочинитель уже сам решит всё про то, какой картон.
Точнее так: есть некий период предпродакшен у картонного производства и о нём речь отдельная должна быть.
И тут я понимаю, что я должен инструкцию не только для исполнителей создавать, но и для организаторов-менеджеров.

Но пока с исполнителями.
Итак, перед вами будут файлы - чертежи.
Они такие:
1) общие виды всего объекта
2) раскрои - то, как развёртка детали каждый умещается на картонном листе
3) картинки-чертежи вырезанной каждой развёртки
4) фазы сборки отдельной детали каждой
5) то, что в технике называется сборочный чертёж - как детали между собой соединяются - во всяческих ракурсах.

В идеале - мультиками, которые объезды деталей и объекта.


Рецензии