Глава 19. Иди в центр

- Привет, - сказала она, обратив на себя внимание, - первый раз вы не заметили, как я вошла. Сегодня я было уже начала писать новую книгу. Любите мистические приключения?

- Смотря, куда мы поедем, - улыбнулся он.

- В центр, конечно, в центр. Куда же ещё? К центру можно подъехать с разных сторон и на хромой кобыле, и на Роллс-Ройсе. Говорят, что ещё телепорт в секретных разработках доставляет.

- Это интересно.

- Так что встаём с обочины, отряхиваем место, на котором сидели и едем. А вы завтракали уже?

- Ещё не успел.

- Хорошо, я подожду, - улыбалась она. Игриво развернувшись спиной, спросила - Отряхнете? - и засмеялась.

Он засмеялся в ответ:
-Пойду готовить. Вы будете?

- Буду смотреть, как вы готовите для себя. Ничего интересней не могу представить.

Сегодня улыбка не сходила с её лица.

- Вы в хорошем настроении сегодня?

- Сейчас. А вас когда-нибудь настигало разочарование в самый неподходящий момент, а потом оно оказывалось обманчивым. Бывает, что жизнь что-то откладывает на десерт...

Он оборвал её на середине фразы:
-Вы хотите десерт? И кофе? Давайте сделаю.

- Вы так спрашиваете, что сразу хочется огромный шоколадный торт и ведро кофе. Давайте, посмотрю, что вы там отложили для меня.

- Я не готовился. Это экспромт.

- Стихи читать будете? Хотя можно встать на стул и как в детстве спеть, говорят, это помогает пробить финансовый потолок - она звонко рассмеялась.

- Сейчас принесу. Давайте только завяжем вам глаза.

- Вы серьёзно? - она уже не могла сдерживать смех, а он уже стянул с неё шарф и делал повязку, - Осторожно, вы меня касаетесь, а в темноте все чувства обостряются. Странно, конечно, что я чувствую касания, а в темноте только я. Бывает же такое. У вас бывало? Десерты в темноте...

Он засмеялся, а она выдохнула:

- Ну наконец-то, а то я думала, что уже ни на что не гожусь.

- Всё, тихо, - он перешёл на шёпот, - давайте создадим атмосферу предвкушения.

Она, улыбаясь, завороженно наблюдала за всем происходящим.

Он отправился на кухню, достал десерт из холодильника, взял ложку, включил кофемашину, подождал пока чашка наполнилась и вышел к ней. Подошел и поставил всё перед ней.

- Вас покормить? - спросил он.

- Надеюсь, не с рук - засмеялась она, - ложку, дайте, ложку, пока я не почувствовала аромат.

Она взяла ложку из его рук и съела кусочек.

- Знаете, что я ощущаю? - серьёзно спросила она.

- Что?

Снимая импровизированную повязку, она говорила:
- Нежность и силу одновременно. Вы сами пробовали это сочетание? Невозможно оторваться, это так свежо. Прямо здесь хотите попробовать?

- Я не готовился - засмеялся он.

- Да и завтрак вижу ещё не готов - улыбалась она.

- Я уже не завтракать хочу. Поедем?

- В центр?

- Пока это возможно только там.

17.02.2023 19:45
V.S.A. Из цикла:"Я не знаю. Это не точная наука".


Рецензии