Христинка

Рано-рано утром, когда первые солнечные лучи оповещали о том, что они уже проснулись, и призывали последовать их примеру, к городу приблизился странник.
Лишь одна маленькая девчушка выбежала к нему навстречу. Её прекрасные синие глазёнки светились от счастья… В них отражался солнечный свет Вселенной, а волосы напоминали пшеничное поле… Она была маленькой живой сказкой.
- Христинка, - пролепетало юное создание, протянув свою крошечную ручку. – А ты кто?
- Кем бы ты хотела видеть меня? – улыбнулся её собеседник.
- Конечно, сказочником! Я так люблю сказки – в них столько добра и света! – воскликнула девчушка.
- Тогда тебе повезло, ведь ты не просто встретила сказочника, а получила возможность жить в сказке. Каждый человек, живущий на земле, может сделать свою жизнь сказкой, если очень захочет.
– Правда? – обрадовалась Христинка.  – Тогда скорее побежали!
–А вот бежать как раз и не надо, чтобы не пропустить самое главное. Я хожу по миру и кормлю сказками, как манной кашей из ложки. Кто съест одну ложку, кто много, а иные не готовы даже и ложку поднести ко рту…
– А меня ты накормишь своей кашей? – полюбопытствовала Христинка.
–Надо ещё, чтобы мама не отняла у тебя ложку… Ведь порой родители считают дитя своей собственностью и думают лишь о том, как получше накормить его, не ведая, что «не хлебом единым жив человек…» Твоя мама, Христинка, не должна отнять у тебя ложку, раз её материнское сердце уловило твою священную миссию на земле, выразив её именем.
– А теперь послушай сказку.

ТАЙНА БЕРЁЗКИ

Радуясь общению друг с другом, Сказочник с Христинкой подошли к искривленной берёзе.
- Давай присядем на камешке под деревцем, – предложил путник.
- Под такой кривуленкой? – удивилось юное создание.
- Эта берёзка многое может поведать – надо только научиться слушать. Прислушайся к этому едва уловимому скрипу – это стон её сердца, ; промолвил сказочник.
В безмолвии долго-долго сидели они под деревцем, а затем странник смог передать его историю:
- Когда я была маленькой-маленькой берёзкой, я не понимала многих вещей и обкрадывала себя сама: я была завистливой и обидчивой болтушкой-лгунишкой… И сердце моё зачерствело и разучилось любить… Ветви мои выросли кривыми и некрасивыми, и это было его благо, чтобы дать мне возможность задуматься и остановить меня, но я так ничего и не поняла… Такой некрасивой мне просто не захотелось жить, и я всё время стала думать о том, что лучше было бы для меня совсем умереть.
Я была такой глупой, что совершила непоправимую ошибку: послав в эфир мысль о смерти, я убила другого! Посмотрите на тот пенёчек! Он когда-то был деревцем, которому в трудную минуту его жизни тоже не захотелось жить и, притянув мою чёрную мысль о смерти к себе, деревце засохло.
Воцарилось безмолвие...
Спустя некоторое время Христинка спросила:
– Неужели от того, что я думаю, может зависеть судьба другого?
–Да – промолвил сказочник, - но пока, к сожалению,  не каждый человек может осознать  свою ответственность. Существует закон притяжения, по которому мы все притягиваем из невидимого мира мыслей и чувств себе подобное:
кто смеется – будет смеяться громче, кто плачет – будет громче плакать и т.д.
Через свои страдания Берёзка поняла, что всё, что с нами происходит в жизни – это только на пользу нам.  Именно  благодаря своей болезни она поняла смысл жизни и стала другой.
Христинка, немного помолчав, спросила:
– Неужели мир мыслей сильнее, чем материальный?
– О силе мысли мы поговорим с тобой в другой раз, ; ответил Сказочник. Я хочу дать тебе время подумать и осмыслить услышанное.
Его нежная любящая рука слегка обняла её за плечи и прижала к себе, пытаясь отдать горячую любовь своего сердца. Пусть каждый, кто слушал эту сказку, прислушается к себе: может и он ощутит на своём плече тепло руки сказочного странника – таинственного Мистера «Икс» –  и его любовь согреет душу.
А тех, кому каша пришлась по вкусу, приглашаю на обед, ведь сегодня был только лёгкий завтрак.

ДЕДУШКА

Сегодня я расскажу тебе легенду про одного дедушку, обладающего несметными богатствами, который подарил внуку всё своё состояние. Но, видя скромную одежду и неброское жильё своего Дедушки, внук даже не удосужился пойти посмотреть на те «несметные богатства», положенные на его счёт, а не то, что бы ими воспользоваться.
Внук не смог поверить, что его Дедушка может быть сказочно богат, и не принял те сокровища, что по праву принадлежали ему, и, будучи миллионером, всю свою жизнь провёл в нищете.
– Христинка! Как ты думаешь, кто этот внук, отказавшийся от сокровищ Дедушки? – спросил сказочник,
– Неужели человек? – Еле-еле слышно пролепетала девчушка.
– Да. Все жители земли – внуки этого Дедушки, и каждый из нас, кто сможет поверить в его могущество, станет обладателем этих несметных богатств, помещённых в небесном банке в хранилище высших сфер. Только тот, кто сам признает себя законным наследником, получит право пользоваться этими сокровищами – только тому откроется доступ к ним.
Чтобы было понятно, я хочу подробнее рассказать о нашем Дедушке:
– В некотором невидимом царстве в некотором невидимом государстве жил-был
невидимый Дедушка.
И звали его - Жизнь, Дух, Свет, Разум, Бог, Огонь или Живая энергия.
Он занимал всё пространство вокруг, осознавал себя, чувствовал каждую часть своего невидимого тела и обладал колоссальной силой мысли.
Он был великим Творцом. Любую часть своего тела Он мог уплотнить и сделать видимой, придав ей любую форму.
Силой своей мысли из себя, внутри себя Он создал вселенную, а затем решил создать существо, с которым можно было бы общаться, чтобы эта часть его тела, это существо достигло такой силы мысли и такого сознания, что смогло бы осознать себя частицей единого Разума и свободно общаться с ним, подключаться к нему.
Он создал это существо по своему подобию - вложил в него кусочек жизни, т.е. души, и дал частицу своего Разума, частицу своего огня - зажёг Божью искру в его сердце и оболочку, уплотнив, сделал видимой, чтобы дать возможность общаться с себе подобными. Дедушка поселил его на планету, где были созданы условия для жизни, чтобы, обладая Разумом, человек сам своим трудом совершенствовал свою жизнь.
И существом этим, как ты успела догадаться...
– Это человек, – произнесла Христинка.
– Только не каждый человек может осознать, что в него вложено природой –  продолжил Сказочник.  – Чаще людей не интересует духовный мир, а только, к сожалению, материальный.
Сказочник ушёл, а Христинка, размышляя над услышанной сказкой, провела остаток дня в полном одиночестве.



Утром, едва лишь первые солнечные лучи послали ей свой материнский поцелуй, она заспешила на встречу со своим новым знакомым.
– Здравствуй, ранняя птаха! – поприветствовал её сказочник.
Усевшись поудобнее, Христинка настроилась слушать музыку новой сказки.


Рецензии