Поставить свечку

Я заболела, не спала, увидела как наяву тех, кто ко мне стучался буквально с того света, и не достучался.

Прошу прощения у своих виртуальных друзей, которые ушли. Но перед смертью ко мне обращались. Это Лена Никиткина из Амстердама. Мы были коллегами по «женской прозе». Ни разу не встречались, и даже по Скайпу не говорили. Но обреченная, она позвонила мне. Я писала текст, и не ответила.

Это Эстер Долгопольская из Израиля. Нашла меня, прочитав рассказ про Горький. Очень звала к себе, а мне было все некогда из-за работы.

У Евгений Донского, режиссера, уехавшего из Москвы в Португалию. Перед самым его концом я умудрилась поссориться с ним.

Ну и у многих-многих других настоящих единомышленников.

А что касается живых, особенно мужа и детей, а так же внуков, ну они во мне навсегда. Тут уже не отмажешься никакими работами и творческими процессами.

В горе люди особо уязвимы. Реакция отомстить — это наверное самая здоровая, которую человек получил в отличие от животного.

И храм — это то место, где не мстят, но встречаются все души.


 


Рецензии