Новая книга! Чудовищная работа

Предлагаю вам познакомиться с новой моей книгой "Чудовищная работа" бытовое фэнтези, магический реализм. Публикуется на Литнет в рамках конкурса "Бытовое фэнтези" См. внешние ссылки.

Глава 1. День первый

Это было мало чем привлекательное здание в самом центре города. Сколько себя помню, оно всегда там находилось, но с какой целью, прежде я не задавался таким вопросом. Даже надписи на его вывеске, красующейся над массивными металлическими дверями, не было. Вывеска была, а вот надпись нет.

Остановившись перед широким каменным крыльцом, я заглянул в направление, выданное в Центре Занятости. Всё верно ул. Центральная, дом 13. Мне надо лишь зайти, получить отказ и всё. Именно такая цель была на тот момент у меня. Не видел я себя помощником психолога. Ну не моё это - помогать кому-то, прислуживать. Пусть и местечко обещает быть тёпленьким, да и зарплата вполне себе весомой. Что-то было странное с этой вакансией. Уже три месяца как я стою на учёте в Центре Занятости и нет-нет, да замечу как: то закроется вакансия на «Помощника психолога», то вновь откроется. Примерно каждые две недели такое было. Да и не моя эта специальность. Я, конечно, специалист очень широко профиля: от дворника и уборщика до системного администратора в игровом салоне, но на место помощника был душевно против. Мне нужна свобода, а тут… В общем, войти, получить отказ и выйти. Что может быть проще? Не захотят сами отказать, придётся мне воспользоваться своим правом. Чем бы мотивировать свой отказ, чтобы это не повлияло на моё дальнейшее относительно благополучное пребывание на учёте в Центре Занятости?

Вот с такими мыслями, я, преодолев три высокие ступеньки, взялся за ручку двери.

Внутри меня встретил полумрак и обдало прохладой. В этот жаркий июньский день, прохлада была кстати.

Вобрав в лёгкие больше воздуха, я смело преодолел небольшой коридорчик и вышел в просторный холл. Здесь было более приятно для глаз и светло. Слева располагалась стойка приёма клиентов, справа барная стойка с барменом за ней, усиленно вытирающим бумажным полотенцем бокал. Посреди холла висела внушительная люстра, а впереди в метрах десяти находилась красная дверь. Тоже с вывеской над ней, но без названия.

Бармен, увидев меня, оценивающе осмотрел и не смог скрыть невольно промелькнувшую на узких губах презрительную улыбку. Это был парень лет двадцати пяти, с зачёсанными назад чёрными короткими волосами, открывающими широкий лоб. Возле левой ноздри ближе к глазу имелась чёрная родинка, совершенно не портившая приятное впечатление от его внешности. Одет он был скромно в голубую рубашку, а поверх чёрный фартук, на руках белые перчатки. На мой взгляд фартук смотрелся лишним, но моё ли это дело осуждать его прикид? Может в этом заведении так положено.

- Привет! - первым нарушил я молчание. - Начальство у себя?

Я кивнул в сторону двери.

- С биржи послали? - холодно поинтересовался бармен.

Я кивнул.

- Проходи, тебя ждут.

Проходя мимо него, я снова зафиксировал в голове всё ту же многозначительную ухмылку. Предварительно постучав и не дождавшись ответа, я открыл дверь и вошёл.

- Здравствуйте!

В просторной комнате у окна располагался стол, за которым сидела красивая молодая женщина. Её длинные светло-русые волосы были сплетены в две толстые косы, свисающие на грудь. Женщина оторвала взгляд от планшета и посмотрела на меня внимательными, синими глазами. Взгляд был настолько пристальным, что даже показался колючим.

- Проходите, Сим, я ожидала вас, - женщина, не отрывая от меня глаз, указала на кресло, стоящее в трёх метрах от стола.

За время, что я успел потратить на беглый осмотр, мне удалось заметить у стены недалеко от входа диван и пару кушеток, застеленных полосатыми пледами.

- Как вы меня назвали? - мне показалось, я ослышался.

- Дайте мне, пожалуйста, ваше направление.

Я подошёл к женщине и протянул направление, напечатанное на половинке бумаги формата А4.

- Ну вот, я не ошиблась. Здесь указано: Максим Юрьевич Новиков. Значит, Сим. Поняли? Максим - Сим.

Я, недоумевая, пожал плечами. В общем, мне всё равно, как меня назвали, главное, чтобы побыстрее свалить отсюда. Садиться в кресло не спешил.

- Наверно вы хотите, чтобы я дала вам отказ, поскольку вы не хотите быть моим помощником, даже несмотря на то, что ваша кандидатура меня полностью устраивает. Кстати, и имя у вас самое подходящее. Вы знаете, что значит Сим?

Но я знал лишь одно - задача любого психолога заболтать, заставить усомниться в своих желаниях и перевернуть мировоззрение с ног на голову. И только тут мне неожиданно пришёл в голову вопрос: «А что случилось с предыдущими кандидатами?»

- Сим - бог успеха. Слышали: «Сим, сим, откройся?». Так это заговор на успех. Можете воспользоваться им, если станет трудно. Для нашего заведения удача, что вы пришли сюда. Когда вы готовы приступить к своим обязанностям?

Я так и завис с открытым ртом. Не-е, такой поворот событий точно не входил в мои планы.

- Что даже не хотите попробовать? - словно эта женщина прочитала мои мысли. - Работа несложная. Нужно лишь строго соблюдать некоторые правила. А чтобы не было скучно, можете в свободное время играть в виртуальные игры. Вы уже достигли высокого рейтинга в последней версии World of Warcraft. Выход в интернет для сотрудников бесплатный.

Такая осведомлённость о моих делах настораживала. Решив не вдаваться в размышления, откуда эта женщина знает такие подробности обо мне, я спросил:

- А… что случилось с другими, кто приходил до меня?

- Я просила их соблюдать правила. Они оказались не ответственными. Нам пришлось расстаться. Вы же ответственный молодой человек? Не скрывайте, я вижу это по вашему лицу и одежде. Вы ответственно отнеслись к нашей встрече.

Ну да, что есть, то есть. Отутюжил рубашку и брюки. И даже подстригся в ближайшей к дому парикмахерской.

- Давайте так, даю вам две недели, чтобы вы освоились со своей должностью, а потом, если ваше намерение останется прежним, я напишу вам отказ. И вы без последствий вернётесь в Центр Занятости.

Вот чувствовал я, что не надо было мне соглашаться на уговоры этой красавицы. Не надо было! Но я не смог… Если бы я знал, что мне предстоит пережить, ни на какие уговоры и ни на какие деньги не повёлся бы.

- Хорошо, - произнёс я.

- Рей введёт вас в курс дела. Можете обращаться ко мне Иса Овна.

«Иса… Овна?» - проговорил я мысленно, пытаясь правильно воспринять услышанное.

- Да, Иса Овна, - повторила женщина, лишив меня сомнений в её способности читать мысли.

На не гнущихся ногах я попятился к выходу.

- Пункт номер пять в правилах выполните как можно быстрее, - велела она мне вслед.

И вот в состоянии глубокой прострации я вышел из кабинета.

- Что? Согласился? - встретил меня вопросом бармен, не переставая вытирать бокалы. - Не переживай, не ты первый. Исе Овне до сих пор никто не смог отказать. Она же психолог. Правда, никто ещё не выжил, но вдруг тебе повезёт…


Продолжение здесь: https://litnet.com/account/novels/view?id=467124


Рецензии