Сентябрьское

Сентябрь поприветствовал меня затяжным дождём и мягким ватным ветром.
Утром, около 9 часов, мне позвонили из редакции:
- Женя, как статья? Готова?
- Да, вполне, только нет заключения, вывод в процессе ( Конечно соврал, я же написал только заголовок и пару предложений. Зачем ляпнул? Дурак)
- Я как раз хотел сказать, не торопись, у меня пока нет места, ******скому  необходимо опубликоваться, у него два сына, сам знаешь, нуждаются в свежих ботинках, я отдал твою страницу. Ты же не сильно огорчишься, братец (глав ред часто называл меня так, и мне это нравилось)?
- Конечно, конечно, пускай покупает ботинки, мне не к спеху, - я выдохнул с облегчением, готов был расцеловать обоих сыновей ******ского, а их худые ботинки в этот монет стали для меня настоящим спасением. Я выиграл неделю.
Я - оболтус. Самый настоящий оболтус. Но оболтус, однако, творческий и идейный, это меня здорово выручает. Но часто, просто напросто, протягивает руку тот самый старина Случай, о котором я упомянал ранее. Жизнь крайне милосердна ко мне, повторять это не устану. А ещё я не люблю лишний раз получать подзатыльники, поэтому иногда вру...  Мне мерзко от этого. Ведь люблю правду и не терплю, когда мне лгут. Поэтому, крича людям о честности, призываю к ней и себя. Себя, пожалуй, в первую очередь. Надеюсь, не станете сильно винить меня, я обещаю исправляться.

Я не успел подкараулить осень. Август, как тёплое молоко плавно вытек в сентябрь. Я не заметил этого. Впрочем, может оно и к лучшему. Успеем ещё повидать на своём веку арбалетную стремительность жизненных перемен...


Рецензии