Челюскин без челюскинцев
Вообще, это, конечно, дело неблагодарное. Тако же — не популярное и совсем не хайповое. Но что поделать, если оно мне нравится? Продуцирую, понимаете ли, несмотря на нишевость и совершенное прозябанное его придонство (не спрашивайте — сам не понял щас). Но, с другой стороны, если в законные выходные, то почему бы и нет? Ведь, как известно, в свои выходные люди бог-весть чем вообще занимаются…
Мда. Проза эта очень спорная. Но у ней есть одна особенность — это быстрая проза (а иначе зачем бы я приплёл тут уважаемых акынов?). Мгновенная, на грани экспромта и выкрика упрёков Небу в сердцах. Но это ещё и глубоко законспирированная лирика, которая ни каким образом не сознается в своей лиричности, даже если её раскрыли и уже ведут на костёр. Но до этого дойдёт вряд ли, потому что она дурашливая и, местами, шутовская. Юродивая даже. А с сумасшедших какой спрос на Руси?
Вот так. Медленно, но верно отрисовал я описание своего здесь творчества. Просто сел и сделал, как говорится. Сознаю, что это явно не шедевры. Потому что они не нацелены на прочтение душ. Ну… знаете как бывает? Ты, вроде бы, читаешь книгу, а она, вдруг, в ответ читает твою душу и сливается с ней. И уже, в последствии, не отделима от тебя как бы ты ни старался. Признайтесь, бывает ведь такое?
В общем и целом, здесь на подобное рассчитывать совершенно не стоит. Не тот уровень. Самокопание без развернутого описания — оно вряд ли сможет в такое сыграть (разве что в юношеской лиге, да и то не факт). Мгновенная мысль мгновенно промелькнула — и всё. Даже след от промчавшейся падающей звезды держится недолго. И... а что же тогда можно говорить о мыслях? Тем более, о чужих. Тем более, о тех, которые не в унисон с твоими.
Нет-нет — я, конечно, стараюсь придать мыслям некую красивость. Но это постольку-поскольку: потому что через некоторое время сам намереваюсь их перечитать. И тогда хотелось бы, всё-таки, понять что в тот момент хотел сказать автор. Вспомнить и покачать головой. Или нет, или наоборот — тут уже как получится.
Но, тем не менее, «Челюскин», давай-ка гудок — мы отправляемся.
Свидетельство о публикации №224021701818