20240217 О неглавном

Глаза в глаза,
Молча,
Играя
И шутя',
Серьёзно говоря.
И несерьёзно..

И пусть я так вошла в тебя.
Меня ты не объемлешь.
И не полюбишь.
Не меня.

Наш молчаливый диалог..
Всасал меня.
И там со мной играет.
Вопросы задаю -
Он отвечает.

А ты не так.
Не всю меня постиг.
Меня не знаешь.
Я это принимаю,
Больно.
Ты это знаешь.

Скучаю по тебе.
Звонишь,
"Прошу приедь"-
Мне говоришь.
Приехала.
Ты смотришь
Ты молчишь.
Уводишь в транс,
И вслух не говоришь.
Все что есть Ты.
Окутав нас,
Тем, что есть Мы.


Доверив Душу,
Смотришь.
Мало говоришь.
Поток энергии
Творишь,
Меня с собой Унёс
Туда.
И там летаешь,
Летаешь
В демона играешь.


"Поди ко мне!" - мне говоришь.
Повязку на глаза..
Иду без глаз.
И вижу нас.
И вижу хитрость на лице.
И облако в другом конце.

- Склонись.

Миров вокруг нас
три.
Соединяю.
Только два.
А третий он Внутри.

- Открой глаза сейчас!

Открыла.
Здесь четвертый.
Вова, ты?
Мы где сейчас?

Везде открыто.
В четырёх.
Мы здесь или мы там в астрале?
Мы там иль тут
Играли..?

А я читала -
Угадала?
И девочка внутри меня,
Так отзеркалила тебя.
Когда слились наши глаза
В твоих увидела Себя.
Глаза твои,
Но это я.
Та маленькая девочка моя.
Лет 9, 30, 50.
Там, в прошлом, в будущем,
Потом перемешались всё опять.
Слились все возраста и вехи.
Руками глажу на тебе - Себя.
Тебя намажу ,
Вовсе не шутя.
Зачем мне крем по волосам!
Не надо волосы! Ты - хулиган!))

Теперь я знаю,
Мы на месте,
А значит это здесь реал.
И мы тут вместе.

Ласкала нежно
От любви безбрежной.
И ночь зависла между стен.
Взирает
На истому тел.
По несколько часов, спустившись,
Уже устав луна, ложиться.
Луна ложиться,
А нам не спиться:)


Ты видно
Знаешь.
Что ты Есть,
Зачем рассвет встречаешь Здесь.
Зачем общение.
Зачем дела.
Зачем все мы.
И я.


Я брошу взгляд -
И  ты поймёшь,
И музыку ты приглушишь.
Засуечусь -
Обнимешь, глупой,
Мисисс Суета , и
Объяснишь.

Что
Нужно вам?
Покой и
Дисциплина?
Здоровье, Тишина.
Зеленая трава?
Надёжные друзья.
Родня.
И я.
Но не всегда..
Местами.
Иногда.
Я знаю,
Я итак твоя.


Рецензии