Приближение к цели

Приближаясь к своему физическому спортивному максимуму я так и не могу его достигнуть. Несколько раз уже был близок и говорил себе что вот еще совсем немного, удержусь на достигнутой планке и рискну лечь под 170 кг. И в тоже время в силу тех или иных причин откатывался снова назад, начиная карабкаться вверх. И так постоянно, планки, планки и снова рубежи, достигнул, закрепился или свалился на несколько ступенек вниз. Процесс цикличен и кажется бесконечен. Правильно Валера- тренер говорил, твой максимум 170-175, дальше только химия. Ему то виднее. На сегодняшний день 170 это кажется такой реально достижимой целью, и все равно я не готов, не уверен.

Увеличение количества тренировочных выходов, привело к тому что процесс восстановления был более длительным. Казалось болит все, крепатура просто рвала на части. А еще мотивация, чем старше я становлюсь тем чаще мне приходится буквально заставлять себя, уговаривать, тащиться в зал. Мысли забить на тренировку, остаться дома буквально одолевают, ты отгоняешь их от себя а они наседают. И стоит просто кому-нибудь позвонить, и уже бегу. Там за стеклянной дверью все совсем по другому, найдутся и силы и мотивация. Там люди, слабые, сильные, спортивные и вовсе нет, там молодежь, часто совершенно непонятной ориентации. Смотришь на них, что они делают, зачем, неужели хотят стать сильными. Вообще видеть в зале людей старше себя и безобразнее по меньшей мере странно, ну а то что они делают, лучше вообще не вникать в то что они делают и как. Какое мне дело до них.

Что сказать о себе. Весь тренировочный процесс это самобичевание не больше не меньше. Я все чаще задаю себе этот вопрос, нормально ли это. И снова зачем, почему, кому это нужно. Я настолько уже привык к тому что завтра же будет все ныть и болеть. И так из недели в неделю от тренировки к тренировке. Постоянство мышечной боли сопровождает меня всегда. Если ничего не болит значит мне срочно нужно в зал. Пустая и ущербная философия. Успокаиваю себя, вернее самоутверждаюсь тем что если болят мышцы значит они есть. Я снова в весе 115, хотя этим летом благодаря помидорным диетам удалось упасть до 109 кг. Упасть можно удержаться сложно. Падая в весе снижаются и все силовые показатели, а это откат назад на прежние рубежи. И последнее время я все чаще думаю о травмоопасности. К примеру сегодня работая с весом 200 кг на трапецию, казалось что внутри что то лопнет. И вот он полный рот крови. Случается же такое. Нет не случается, со мной не случится. Вообще 200 в силовой раме это страшный для меня вес, завтра снова себя нужно будет собирать в кучку превозмогая боль на тренировке.

Мне советуют уже начинать принимать аминокислоты, креатин, банальные протеиновые добавки. Потому что возраст уже ветеранский сколько можно издеваться над организмом. Неровен час заработаю травму и вообще придется вывалиться за борт до восстановления. Но я все откладываю и откладываю трату денег на фарму. Враг самому себе, просто враг.


Рецензии