Будь моей! 12. Утренние фантазии

12. Утренние фантазии.

     Катя сегодня гуляет со своим парнем, поэтому я осталась дома. Одна…
     Представляете? Лето за окном, а я дома!
     А такие планы были на лето... Я по дням всё расписала... Такие надежды были…
     А тут на тебе!
     Объявился блин!
     Герой любовник!
     Принц на белом коне...
     Что не день то Тимусик! И туда с ним и сюда с ним...
     Он крадёт её у меня!
     Всё своё свободное время она проводит с ним!
     Не справедливо…
     Ну почему именно сейчас?!
     Это как знаете, накладывают тебе суп и обязательно попадётся этот дурацкий лавровый лист! Именно тебе! Пример может быть не очень удачный, но ощущения такие же. Поэтому я лежала в кровати и тупо пялилась в потолок. Ещё даже не вставала.
     Шёл девятый час…
     Лежала и крепко обнимала подушку. На этой подушке всегда спала Кэт, когда оставалась у меня ночевать... Все ещё можно было почувствовать её запах... Я уткнулась лицом в подушку и вздохнула. У меня всё заныло от воспоминаний... как мы вдвоём тут лежали с ней, под одним одеялом, случайно касаясь друг дружки…
     От этих прикосновений у меня мурашки пробегали по телу и сердце колотилось как сумасшедшее. Я сгорала от желания и любви.
     В какой-то момент эти мысли стали просто невыносимыми, они начали сводить меня с ума. Я не могла отделаться от них. Красочные, соблазнительные образы так и возникали у меня перед глазами. Я стала представлять себе то, чего раньше в полной мере никогда не представляла. Я воссоздала, буквально нарисовала до мелочей одну сцену и зациклила её у себя в голове, просматривая снова и снова... Желание оказалось столь сильным, что я уже не могла сопротивляться.
     В какой-то момент я сдалась.
     И поддалась…
     Начала гладить себя свободной рукой, пока во второй сжимала подушку, закрыв глаза и вдыхая опьяняющий запах Кэт… Гладила грудь, шею, живот…
     Я уже не могла остановиться.
     Только не сейчас.
     Не судите…
     Я любила её. Я хотела её. А потому продолжала ласкать себя, медленно спускаясь вниз, пока...
     Впервые я сделала это, думая о Кэт.
     Ощущение вины и дрожь наслаждения…
     Мне оставалось только гадать, бесконечно страдать и мечтать, о том, каково это было бы по-настоящему.
     Всё бы отдала…

     Иногда я представляла себе довольно откровенные сцены, от которых мне становилось стыдно, но поделать я ничего с собой не могла. Например, как мы целуемся у меня в машине, прямо во дворе моего дома или в другом людном месте. Осуждающие взгляды лишь воспламеняют нашу страсть и укрепляют любовь.
     Или как мы с Кэт принимаем душ, вместе…
     В реальности залезть прямо к ней в душ я, конечно, не могла, но вот зайти в ванную комнату, как ни в чем не бывало — вполне. И я пользовалась этим. Пока она стояла под струями горячей воды за едва прикрытой шторкой, я чистила зубы, украдкой глядя на Кэт. Иногда я просто замирала, пожирая взглядом её отражение в зеркале. Как-то раз я прикололась и спросила:
— Может тебе спинку потереть?
     Катька рассмеялась.
— Справлюсь.
     Эх... А я бы с удовольствием помогла… Я была бы самой нежной на свете в эти минуты… Уверена, ей бы понравилось…

     В общем, мне действительно приходилось тяжело. Я безумно любила её, и я не знала, куда мне эту любовь деть. Только и могла, что откусывать небольшими порциями, в рамках дружбы. А она росла, как на дрожжах, сводя меня с ума.

     Какое-то время я даже писала подобие писем. Для Кэт… Это было моим способом высказаться, излить свою душу, пусть и в тетрадь... Пусть она никогда этого и не узнает.
     Хотя я верила, что когда мы будем вместе, я дам их ей прочесть.
     Вот пример одного из таких писем:

     "Привет Кэт! Сейчас три ночи, ты уже наверняка спишь, но я сова, а потому сижу за компьютером, слушаю группу HIM вперемешку с Linkin Park и строчу тебе очередное письмо...
     Сегодня ты была неотразима, к сожалению, я не могла тебе сказать всего, что почувствовала в тот момент, когда увидела тебя. Не смогла сказать тебе тех самых слов, которые крутились у меня в голове и сводили с ума.
     Увы, мне каждый раз приходится себя сдерживать, а потому я просто улыбнулась и сказала тебе, что ты выглядишь потрясно.
     Как всегда…
     А мне хотелось сказать намного больше, поверь. То, какая ты красивая, как мне нравятся твои глаза, губы, носик, твоя улыбка… То как ты закусываешь губу, когда о чём-то думаешь, у меня от этого приятные мурашки прибегают по всему телу.
     Нравится, как ты поправляешь волосы. И то, как пахнут твои волосы.
     Нравится, как ты прикрываешь глаза от удовольствия, когда ешь что-нибудь вкусненькое.
     Даже нравится, когда ты напиваешься, потому что ты становишься такой нежной и ласковой, как котёнок…
     Мне в тебе нравится твоя уступчивость, ты всегда идёшь мне навстречу, принимая мой трудный характер
     Я очень ценю то, что ты всегда становишься на мою сторону, если возникает какой-то спор в компании. Даже если я неправа.
     А помнишь, как ещё в школе, мы с тобой поехали в «Мак» и я там заляпала футболку? Я тогда очень расстроилась и сильно смущалась так идти, а ты мне тогда сказала: «Ну и что?». И взяла, заляпала свою, со словами: «Тоже мне проблема». Я была тебе так благодарна за этот жест. В итоге мы с тобой вдвоём гуляли с заляпанными в кетчупе футболками. Вот умора была!

     Если бы ты только знала Кэт, сколько раз я представляла наш с тобой первый, настоящий поцелуй…
     Знаешь, я думала сделать это на крыше, ночью. Выпросить всё-таки ключ у Галины Николаевны и устроить нам романтический вечер под звёздами. Только ты и я… И там, на крыше, когда мы с тобой стоим и смотрим на огни нашего родного города, признаться тебе в любви… А потом я бы поцеловала тебя, чтобы у тебя не осталось никаких сомнений в моих чувствах
     Потом… потом мы бы лежали с тобой на покрывале, которое я предусмотрительно захватила с собой, и смотрели на звёзды, разговаривали бы с тобой обо всём на свете и, конечно, о нас… Прежде всего о нас. Я бы взяла вина.
     Определённо, у нас было бы вино.
     Сидели бы до самого рассвета, пока на горизонте не выглянет солнце. Вместе, в обнимку, под одним одеялом.
     Там, на крыше, никто бы не потревожил наш покой.
     Боже, пусть это случится…
     Ты, наверное, даже не замечаешь, как часто я смотрю на тебя... И как именно... Мечтаю о тебе в этом время и грущу…
     Иногда мне так хочется до тебя дотронуться, просто дотронуться… Или, когда ты сидишь рядом, так хочется положить голову тебе на плечо… а когда ты крепко обнимаешь меня со спины, клянусь Богом, я готова разрыдаться от счастья. Так приятно и одновременно больно от мысли, что дальше этих дружеских объятий дело может не зайти. Но я не теряю надежды...

     А ещё помнишь, ты сказала мне, чтобы я запоминала моменты? Вот я и стояла, сохраняя в свой мозг каждую секунды этой нашей с тобой прогулки...
     Ты ещё так на меня смотрела... В какой-то момент мне показалось, что ты всё знаешь, что для тебя мои чувства к тебе ни секрет... Но если это так, почему же ты не пытаешься идти мне навстречу? Неужели это не взаимно? Даже думать не хочу об этом. Надеюсь, что ты, как и я, просто боишься открыться, боишься, что это испортит наши с тобой отношения, но поверь мне Кэт, это не так! То, что ждёт нас впереди намного лучше того, что у нас есть сейчас. Мы будем счастливы вместе, ты и я...".
     Конец.
     Да, похоже на густые зелёные сопли, но что ещё я могла сделать? Не могла я взять и так просто признаться Кэт. Приходилось хотя бы так выплёскивать свои чувства на тетрадку, чтобы окончательно не спятить.
     Попробуйте понять!


Рецензии
Любовные томления Кристины, так красиво описанные вами, вызывают противоречивые, двоякие чувства! Понимаешь, что это не твоё, что так не должно быть и в то же время сопереживаешь героине... другое дело если бы девушка поступала омерзительно, вызывая отвращение своими поступками,..но она страдает от безысходности, осознавая всю ситуацию. Её любовь губительна прежде всего для неё самой...

Арина Новгородская   23.03.2024 20:13     Заявить о нарушении
Меньше всего мне хотелось, чтобы эта история получилась пошлой и грязной, в угоду каким-то трендам, поэтому тут я подходил к ней именно со стороны настоящих чувств. Меня интересовала именно любовная составляющая, плавно переходящая в одержимость другим человеком. Это почти триллер. Но эту главу было немного неловко писать, я вообще не люблю описывать постельные сцены, да ещё и с подробностями. Достаточно факта, что это произошло.

Артур Назаров   23.03.2024 20:49   Заявить о нарушении
Красиво получилось...

Арина Новгородская   23.03.2024 21:42   Заявить о нарушении