Преданность

И когда я взял последнюю раковину, с названием «безмолвие» и прислушался к ней, то уловил тишину, входящую постепенно в меня, и поддавшись ей, закрыл глаза, чтобы они ни видели даже белый свет, который всегда сопровождается звуком и чтобы ничего мне не мешало слышать её, перестал дышать. И вот тогда я слился с ней, чтобы стать ей и не слышал как окружающие кричали мне, что я растворяюсь наяву:
- ты не имеешь право делать это на глазах детей, - и что они сами решились бы на это, но обязанности и будущее их будущего, не даёт им покоя.
И, чем больше и больше я переставал слышать окружающее, тем радостнее становилось мне в этом звуке, и поглотила бы она меня. Но тут, кто-то проплыл рядом с нами, обдав брызгами, и раковина, насытившись водой, вкусив той части своей жизни, в которой провела все годы, вновь заговорила, зашумела, и вот, уже звуки шторма исходят из неё, и мне не слышно, как вокруг кричат:
- убегай, вода приближается, - и именно это, спасло меня от гибели.
Погрузившись в звук раковины, я стал ей и она, видя мою преданность, не дала мне вспомнить, что надо дышать.
И когда вода отошла, и люди вернулись, я всё ещё спал, и раковина служила мне подушкой.
Сейчас она стоит на подоконнике, и я благодарен ей, что она обрекла себя, быть частью меня, вновь стать нашей морской тишиной, в которой мы растворились когда-то.


Рецензии