Глава 2

Мы спустились по ступенькам. Перед нами предстал длинный коридор сложенный из камней. Его стены были влажными и скользкими как рыба. Пройдя по нему несколько метров, справа от себя мы обнаружили  небольшой закаулок и такие же каменные ступеньки, ведущие вверх. Поднявшись по ним примерно до уровня второго этажа, мы вновь наткнулись на запертую дверь. С ней пришлось расправиться как и с предыдущей.
И вот, мы очутились посреди комнаты, в которой не было окон, так как она была сокрыта между двумя другими комнатами, доступными для других людей. Мы огляделись  вокруг, и поняли, что попали в ту самую библиотеку.
Фонарь осветил нам стеллажи покрытые толстым слоем пыли, письменный стол, на котором лежал дневник, который судя по всему вёл хозяин этого дома, и даже небольшой камин.
Родерик зажёг свет в этой библиотеке, и мы смогли разглядеть огромное количество книг, хранящихся здесь, и непонятные фигурки, стоящие на камине, и  изображающие  не то людей, ни то животных.
 Особое наше внимание привлекла одна необычная книга, которую Родерик обнаружил в ящике письменного стола. Она была в старом кожаном переплёте. А на её страницах были изображены разного рода жуткие, и порой особо уродливые существа.
В ней так же говорилось что-то про Древних богов и обряды. Были описаны какие-то магические ритуалы, начертаны   странные схемы и  разные рисунки с пояснениями.
 К нашему великому удивлению,на одной из страниц мы с другом увидели знакомые очертания статуэток с камина, которые мы прежде приняли за необычный элемент декора.
 Внезапно нашего слуха достигло  протяжное завывание. Я затаил дыхание.
 - Не переживай, Юджин.- успокоил меня приятель.- Это всего лишь ветер завывает, в старом здании.- и похлопал по плечу.
 Затем до нас донеслись крики птиц со стороны болот. И тут уже тень страха промелькнула на лице у Родерика.
Я предложил не задерживаться в пыльной библиотеке. И мы захватив с собой эту загадочную книгу и дневники учёного, а так же фигурки, отправились обратной дорогой на первый этаж.
                ******
Когда мы вернулись в гостиную на первом этаже, то за окном уже стемнело.
Я разжёг камин и прилёг на диван, а
Родерик принялся читать книгу в слух.
Когда он дошёл до места  с изображением статуэток зверолюдей, то вновь раздался дикий вой и испуганные крики птиц.
Меня охватило ощущение надвигающейся неотвратимости.
Панический страх сковал всё моё существо, когда я заметил, что тени от фигурок словно танцуют, в свете очага.
Они тянули свои руки вверх, словно взывая к кому-то.
 Затем послышался глухой удар в окно, и мой друг прервал чтение. Я встал, подошёл  к нему, отдёрнул штору,и увидел там уже мёртвую птицу.
 - Может об этом что- то написано в дневнике учёного?- спросил Родерик.
 И я принялся изучать дневник.




 


Рецензии