Будь моей! 13. Соперничество

13. Соперничество.

     Разгар июля. Людей на улице заметно поубавилось. Кто-то свалил в отпуск, другие разъехались по деревням. Остальные торчали дома, спасаясь от жары. Ну и хорошо, как-то тише и спокойнее, никаких тебе очередей и забитых маршруток.
     Мы то и дело гуляли с Катькой по городу, шлялись по магазинам, обновляли свою летнюю коллекцию и просто радовались жизни. Мне даже показалось, что она немного успокоилась. Охладела к своему новому избраннику. Я тоже расслабилась. Вздохнула с облегчением, уверенная в том, что это лето ещё можно спасти.
     Какое-то время всё так и продолжалось. Мы гуляли, веселились, но потом опять звонил Тимофей и всё по новой... Влюблённые вздохи, красивые слова... Как бы мне хотелось услышать такие слова от Кати в свой адрес!
     Ага, размечталась…
     Ну ладно, это ещё куда ни шло. Вот прогулки втроём для меня превращались в испытание! Я чувствовала себя лишней рядом с ними. Не хотелось идти и в то же время я не желала оставлять Катьку с ним наедине.
     Поэтому когда звали — шла!
     А когда я звала Катю погулять или в гости я слышала:
— О, мы с Тимой придём!
     Будто его кто-то приглашал!
     Р-р-р-р.... Злость берёт!
     Так тянулись дни, недели, лето подходило к концу... А я всё никак не могла отбить у этого прилипалы мою Кэт...
     И не ссорились ведь!
     Я чувствовала, что не нравлюсь ему.
     Это точно.
     Мне казалось, он делает всё, чтобы избавиться от меня. И я стала ему назло делать всё то же самое. Постоянно быть рядом с Катей, не подпускать его к ней, сидеть с ней, обнимать её, гладить по спине, волосам... При этом нагло глядя ему в глаза и ухмыляясь. Я как бы посылала ему сигналы:
     Она моя!
     Катя уже привыкла к моему такому поведению, и относилась совершенно спокойно. Это была типа моя «фишка».
     А вот он...
     Удивительно, но вот Тимофей, кажется, сразу всё понял. Он терпел, терпел, а потом в какой-то момент не выдержал и взорвался:
— Убери от неё свои коготки!
     Это было у него во дворе.
— Тимофей! — крикнула на него Катя. — Прекрати!
— А ты что не видишь, что она делает?
— Что?!
— Пристаёт к тебе! Буквально дышать тебе не даёт, крутится вокруг, как наглая кошка!
     Катька посмотрела на него, потом на меня и... рассмеялась. Я тоже улыбнулась, ну вроде как говоря ей: «Да, парень явно сошёл с ума!».
— Да мы же с ней подруги!
— И что? Это уже слишком!
     Я молчала. Катька меня защищала. И от этого моя любовь к ней становилась только сильнее.
— Надо же какие-то рамки приличия иметь, — всё не унимался Тимофей.
— Ну все успокойся уже! Как дитё малое!
     Мне понравилось, как Катя это сказала. А ещё, что она осталась сидеть со мной, даже не пытаясь как-то освободиться от моих крепких объятий.
     Потом, видимо пожалев своего непутёвого Тиму, она всё же подошла к нему и ласково объяснила:
— Пойми у девочек это нормально, так дружить, это для вас парней странно, а для нас нормально, обниматься, целоваться...
— Ага... — только и сказал Тимофей, эти объяснения его нисколько не утешили.
— Ты ревнуешь? — улыбнулась Катя. — Ревнуешь меня к Кристине? — Она поцеловала его.
     Теперь ревновала я.
— Ну это не нормально… — жалобно скулил Тимофей себе под нос так, чтобы я не слышала.
     Катя его утешала.
     Я начинала злиться.
— В чём дело Тимофей? Боишься, что я отберу её у тебя? — Всё ёрничала я.
     Его тон внезапно сменился на грубый:
— Боюсь, что Катя не понимает с кем связалась.
— Это ты про себя?
— Это я про тебя!
     Я засуетилась, чувствуя на себе иглы его разгневанного взгляда. Мне показалось, он хочет меня побить или придушить. А может всё вместе. Поэтому я сбавила обороты. Не хватало ещё всё лето проходить с фингалом.
     Но Тимофея было уже не остановить:
— Она же настоящая ведьма, страшная и притворная, а потому и крутится возле тебя, завидует! Хочет нас разлучить! Мужика найти не может, так на тебя набросилась! Ничего хорошего от неё не жди!
     Казалось, весь двор услышал это.
     Я и ответить ничего не смогла.
     За меня это сделала Катя:
— Так ты, великий психолог, стой тут!
     А меня отвела в сторонку.
     Я полезла в сумку за сигаретами.
— Какой же он придурок, Кэт…
— Ты тоже могла бы приложить усилия и постараться подружиться с ним, — сказала она обвиняющим голосом.
     Эти слова и то, с какой интонацией они были сказаны, задели меня. Я посмотрела на Катю, глаза мои увлажнились. Едва заметно кивнув, я развернулась и ушла.
— Кристина! Ну куда ты?! Вот блин, дура!

***
     На следующий день, когда я после завтрака мыла посуду, зазвонил телефон.
     Я ответила:
— Алё?
— Привет…
— Погоди…
     Я зажала телефон между ухом и плечом, и продолжила мыть тарелки.
— Я тут, привет, как дела?
— Слушай, — услышала я неуверенный и подавленный голос Кати, — извини за вчерашнее, не очень вышло…
— Да ладно, ты-то в чём виновата…
— Ну он просто вспылил.
— Ну я так и поняла.
— Он вообще у меня добрый.
— Верю.
     Катя замолчала, а потом спросила:
— Что делаешь?
— Ничего…
— Слушай, а давайте погуляем, придём в себя, успокоимся, расслабимся — предложила Катя. — Мериться ведь как-то надо…
— Куда?
— В кальянную, Тим там никогда не был, хочет попробовать…
     Я согласилась. С ней, хоть куда! Всегда!
— Ладно, заеду за вами…
— Нет, мы сейчас не у меня, мы на маршрутке приедем, сами.
— Ну ладно, тогда до встречи…
     И я сама поехала на маршрутке. Не хотелось нервной садиться за руль. Хотелось просто сесть в автобус, отключить мозги и оказаться в нужном месте.

     Пока ехала уже представляла эту встречу. Я, Катька, он… Сидим молчим как рыбы. Никто не делает шаг навстречу…
     Дурацкое положение! Насколько всё проще, когда вас двое… Третий, он всегда лишний, и этот лишний — Тимофей!
     Ладно, ничего не поделаешь. Мириться ведь как-то надо!
     Сидела в левом ряду, набиралась терпения и сил. За окном тянулись грязные бетонные заборы со следами народного творчества: «РЭП», «Цой жив!», «Линкин Парк», «Панки, хой!» ну и «лох» куда же без него родимого. Мне кажется, не найдётся ни одной страны во всём мире, где не повстречался бы «лох». Но и приятные были, вроде признаний в любви:
     «Люблю тебя Маша!».
     «Таня лучшая».
     «Света я тебя обожаю!».
     И т.д.

     Доехала быстро. Людей почти не было. Водитель пролетал одну остановку за другой, круто вписываясь в повороты. Вот так бы всегда…
     Конечная.
     Вышла из душного салона и направилась к месту встречи. В центре ситуация обстояла совсем иначе, привычная суета, но с оттенками летней свободы и безмятежности. Много пьяных и счастливых лиц, а значит, сейчас вечер пятницы.
     Встала ждать у подземного перехода. Рассматривала вывески, рекламы, проходящих мимо людей… Минут через пять увидела Катю с Тимофеем. Шли, взявшись за ручку, о чём-то болтали. Смеялись. Снова почувствовала себя третьей лишней на их празднике жизни. Встретились, вяло поздоровались, кисло друг другу улыбнулись и пошли в кальянную.
     Обстановка за столом, ожидаемо, была напряжённой. Пока я листала меню, Тимофей со скучающей физиономией ковырялся в телефоне.
— Так, я отлучусь на минутку.
     Катя встал из-за стола.
— Только не ругайтесь тут мои пельмешки, хорошо?
     Взяла она с нас обещание и ушла.
     Тимофей явно затаил на меня обиду. Сидел, демонстративно отвернувшись в сторону.
— За что ты меня так ненавидишь? — спросила я его прямо, отложив меню.
— А за что тебя любить?! — ответил он, тоже не стесняясь.
     Меня укололи его слова.
— Она моя подруга!
— Она моя девушка!
     Мне стало больно.
— Так в чём проблема? Я что, лезу ей в трусы?
— Да тебе дай волю, залезла бы!
— Усмири-ка свои фантазии парень.
— Ой, фантазии, думаешь, я слепой?
— Не понимаю о чём ты.
— Всё ты понимаешь.
— Неа…
— Да.
— Неа…
— Да!
     Наш спор мог продолжаться вечность.
— Ну как дела?! — Катя села за стол.
— Отлично!
— Просто превосходно!
     Катя, нам, конечно не поверила. Вид у неё был расстроенный. Прогулка не удалась. Перемирия не произошло.
     Мы сидели с хмурыми минами.
     Кальян простаивал без дела.
     В какой-то момент это стало невыносимо.
     И глупо…
     Мы вышли на улицу и встали у фонтана.
— Ну… — Катя опустила взгляд, — будем закругляться?
— Да, пожалуй, — Тимофей посмотрел куда-то в сторону. Ему не терпелось уйти.
— А вообще-то я тебя хотела к себе пригласить Катя, — объявила я. И тут же добавила: — Одну!
     Тимофей встрепенулся, резко посмотрел на меня, а потом на неё.
— Нет, у нас дела вообще-то!
— А ты что же заместо Кати теперь отвечаешь? У неё нет права голоса?!
— Нет, просто она и сама прекрасно знает, что у нас дела.
— Боже! — не выдержала Катя. — Как вы мне вдвоём надоели!
     Тимофей обомлел.
— А я что? Это она всё!
— Молчи! Тоже мне стрелочник!
     Я улыбнулась.
— И ты тоже хороша! — резанула она по мне сердитым взглядом. — Просила же, давай посидим нормально!
     Моя улыбка сползла с лица.
— Так я и сидела!
— Одна просто сидела, второй просто мычал. Да с вами только с окна прыгать! — Катька развернулась и пошла прочь.
     Тимофей бросился за ней следом.
— Ну уж нет! — схватила я его за рукав и вырвалась вперёд. — Это женский разговор!
— Да какой там! Это семейное дело! — дёрнул он меня на себя.
— Какое семейное?! Предложение для начала сделать надо, хотя бы!
— А вот и сделаю!
— А вот и сделай!
— В скором времени!
— Попробуй только!
— Попробую! И не сомневайся, она скажет «да»!
     Мы грызлись как две собаки. Лица красные, глаза свирепые.
— Не дождёшься! Ты просто очередной парень, который её бросит!
— Не брошу!
— Все вы одинаковые!
— А вот и нет!
     Катя ушла…
     Мы стояли как два идиота и смотрели по сторонам.
— Где она? — спросил меня Тимофей.
— Не знаю…
— Это ты виновата!
— Ой, да пошёл ты! И вообще отпусти меня, чего вцепился?!
     Тимофей отпустил мой рукав.
— Свитер мне растянул!
— Да насрать на твой свитер…
— Тебе может и насрать, а мне его мама подарила!
     Тимофей хотел быстро ответить какой-то очень остроумной шуткой, но запнулся, а потом… рассмеялся.
— Чего ржёшь?!
     Тимофей хохотал.
— Ты… ты…
     Он не мог выдавить из себя и слова.
— Ой бля, смотри не роди только!
— Ты реально уникальная.
— Я не поняла, это что комплимент что ли?
— Ага, почти… Уникальная, как уникально может быть пятно на рубашке.
— Ну я даже не сомневалась в тебе, на большее твой мозг просто не способен.
— Ага… — Тимофей успокоился и перестал смеяться. — И куда всё-таки она пошла?
— Домой, куда же ещё!
— Пожалуй.
— Ладно, я пошла! — И я рванула с места.
— Эй!
— Чего тебе?! — резко развернулась я.
— Может, зайдём куда-нибудь?
— Ты это брось, понял?!
— Да не, я же из лучших побуждений, просто Катька тебя любит, это правда, и я стараюсь, ну правда стараюсь, но получается, как получается… Что я могу сказать…
     Меня даже немного тронули его слова.
     Но я оставалась непреклонной. Вот ещё, идти с ним куда-то! Чтобы потом Катя на меня обиду затаила?
     Нет уж!
— Просто она хотела, чтобы мы помирились с тобой сегодня, а оно вон как вышло…
— Да уж… Это точно…
— Просто посидели бы, пообщались, ради неё … Ты хотела Катю в гости позвать? Ну пригласи завтра, я не против, скажу если что, что занят буду… чтобы не мешать вам.
     Тимофей поправил воротник рубашки, которую я ему едва не порвала.
     Я все ещё сомневалась. Поправляла без конца свою сумочку и оглядывалась по сторонам, в надежде, что Катьку увижу.
— А куда пойдём?
— Можно в кальянную вернуться, я ведь так и не попробовал, — предложил Тимофей, и мы вернулись в кальянную.
     Ничего особенного не произошло, посидели, покурили, перебросились парой слов, немного рассказали друг другу о своих планах, попрощались, пожали друг другу руки и разошлись.
     Жаль, Кати рядом не было, она бы нами гордилась!

     На следующий день я позвонила ей, чтобы поговорить ну и слово за словом пригласить к себе. Или погулять… Заодно проверить, как Тимофей своё слово сдержит.
— Привет.
— Привет.
— Что делаешь?
— Ем.
— Приятного.
— Ага.
— Всё нормально?
— Ну.
— Я же слышу что не нормально.
— Тебе показалось
— М-м… А я хотела тебя к себе позвать, придёшь?
— А ты его позови!
     И Катя повесила трубку.
     Я впала в ступор.
     Что произошло??
     Что он ей сказал?
     Или…
     Или она видела нас? Как мы стояли, взявшись друг за друга, а потом пошли в кальянную? Издали могло выглядеть не очень хорошо.
— Чёрт! Чёрт! Чёрт! — Колотила я свой многострадальный мобильник.
     Так и знала! Никогда нельзя доверять парням!
     Я набрала её номер ещё раз. Она, ожидаемо, сбросила вызов.
     Хрень!
     Ситуация была накалена как вольфрамовая нить.
     Я, не дожидаясь лифта, слетела со ступенек вниз, (с шестнадцатого этажа!) прыгнула в машину и примчалась к Катьке. Распахнула дверь в подъезд, чуть не сбила какого-то мужика, взмыла вверх на четвёртый этаж и позвонила в дверь.
     Открыла её мама.
— О, Кристиночка, привет!
— Здра… здравству…йте, тёть Ань… — Я тяжело дышала, сердце колотилось, того и глядишь остановится, — …а можно… можно Катю?
     Фух…
— Ой, а она ушла только что, — ответила Катина мама и как-то виновато поправила воротник на своём халате.
— Ясно… — расстроилась я.
— Вот…
     Глаза у Катиной мамы были грустные, беспокойные. В них я прочитала: «Ну прости меня Кристиночка! Просто Катя сейчас хочет побыть одной!».
— Ну ладно, до свидания!
— Ты попозже попробуй зайти, может, вернётся к тому времени?
— Да ладно, завтра уже зайду…
     Я попрощалась и вернулась в машину.
     Никуда она не ушла!
     Я домчалась за минуту, чуть в москвич не въехала!
     Вот так и погибнешь в автокатастрофе! А всё из-за чего? Из-за кого точнее... Из-за Тимофеев всяких!
     Скользкий как угорь...
     С ним нужно держать ухо востро!
     Больше не послушаю его!
     В общем, вернулась я домой расстроенная хуже некуда. Всё и так было сложно, а теперь так вообще жопа! Интересно своего Тимусика она тоже винит? Или только меня? Я же лиса такая хитрая, всё подстроила. Как иначе! Два дня мы не разговаривали, Катя не брала трубку. Включила полный игнор… А потом я увидела их спокойно прогуливающимися недалеко от дома. Я как раз пришла к ней, в надежде, что застану её. Дома Катьки не оказалось. Поэтому я сидела и ждала возле подъезда на лавочке. Готова была прождать хоть вечность, точно несчастный Хатико.
     Ну и вот… вижу идут по тротуару, вдвоём, за ручку держатся. Ну конечно блин! Сказал ей пару ласковых слов, шоколадку подарил и всё! Помилован! А у нас девочек всё сложнее. Нужно ещё постараться заслужить прощение у лучшей подруги. Запишет во враги народа и изворачивайся потом, как уж на сковородке…
     Короче сижу, смотрю на них, а они идут себе, не замечают никого вокруг и только когда уже совсем рядом оказались, Катька оторвала свой взгляд от своего ненаглядного и увидела меня.
     Я поднялась. Ноги ватные. Чувствовала себя настоящей предательницей.
— Привет… — поздоровалась я.
     А Катька так злобно сверкнула глазами и посмотрела на своего Тимофея. Видимо проверяла его реакцию. А он стоит себе, глазами хлопает, невинный ангелочек.
— Ну, привет, — наконец отвечает мне Катя. — Чего тебе?
— Ну… — Оторопела я от подобного вопроса. — Просто хотела увидеть…
— А… ну я занята, вот только вышли погулять. Да Тим?
— Ну… в общем да… — виновато почесал затылок Тимофей, видимо понимая, что сегодня он будет провожать Катьку дважды.
— Ясно… — Я опустила взгляд и посмотрела на свои кеды, будто они могли подсказать мне выход из всей этой ситуации.
     Ну же, кеды!
     Молчат…
— Ладно, мы пойдём.
— Угу…
     Я и слова не могла нормально вымолвить.
     И они снова пошли гулять.
     Когда я уходила, то машинально оглянулась и увидела Катину маму на балконе, которая смотрела мне в след. Конечно, знать наверняка этого я не могла, но мне показалось, что она была очень обеспокоена всей этой ситуацией.
     Санта-Барбара не иначе!

     ***
     Мы померились!
     Ура!
     Всё было так:
     Катя сама позвонила.
     Я прыгнула к телефону, который валялся на кровати. Собралась с духом и ответила:
— Да?
— Привет.
— Привет…
— Занята?
— Да так, голову собиралась мыть.
— Слушай, извини меня, я себя глупо повела, накрутила себе всякого…
— Я и не обиделась.
— Правда?
— Правда, я же люблю тебя.
— Я тебя тоже…
     Эх…
— Что делаешь сейчас?
— В душ пойду…
— А потом?
— Ничего…
— А давай посидим у меня во дворе, выпьем чего-нибудь? — Катька поспешно добавила: — Вдвоём!
     Я не поверила:
— Правда?
— Правда.
— Давай!
— Тогда жду!
— Уже бегу!
— Чмоки-чмоки…
     Я отбросила телефон и перевернулась на спину. Жизнь снова прекрасна! В груди порхают бабочки! Руки дрожат от волнения! А в голове проплывают самые приятные картины будущего!
     «Беги по небу, только, только не упади…» — напевала я песню, пока принимала душ. Высушила волосы, привела их в порядок, оделась, и пошла к Кате, лёгкой, свободной походкой, какая бывает, когда человек счастлив.

— Ох и получил он у меня тогда! — рассказывала Катя. — Ты бы его видела, как побитый котёнок.
     Мы смеялись и пили слабоалкоголку.
     Она и я…
     Снова вдвоём…
     Вечер…
     Беседка возле её дома.
     Как прежде…
     Я курила и всё время смотрела на Кэт... Мой взгляд ни на секунду не отрывался от её блестящих глаз и влажных от выпивки губ… В какой-то момент у меня даже мурашки пошли по коже, настолько я была возбуждена. Но я ничего не предпринимала, боялась снова всё испортить, а потому просто сидела рядом и наслаждалась её компанией. От радости аж налегла на свой «Марти Рей». Даже Катька изумилась, глядя как я хлебаю его, будто простую водицу.
— Оуу, полегче, — ухмыльнулась она.
— Хочу быть вечно молодой и вечно пьяной, как в песне!
— Сомневаюсь, что эта гадость сделает нас вечно молодыми, хотя кто знает, учитывая, сколько здесь химии, — рассуждала вслух Катя, глядя на свой «Ягуар». — Состав убойный.
     Я тоже начала изучать состав.
— В моём, между прочим, восстановленный сок!
— Ого, а что с ним такое случилось, что его пришлось восстанавливать? — сострила Катька.
     Я засмеялась и пожала плечами.
     Как же хорошо…

     На город опускалась ночь.
     Повыходили на улицу «собачники», поэтому то там, то здесь, раздавалось довольное гавканье. Детишки напротив плелись домой с расстроенными лицами. Спать пора!
     Эх, иногда хорошо быть взрослой. Сидишь себе, сколько хочешь, делаешь, что хочешь…
     Мы с Кэт были уже немного пьяные.
— Заночуешь у меня сегодня? — предложила она. — Мама с папой тоже приглашали. Посидим…
     Я посмотрела на неё так влюблённо и с такой благодарностью, что она поняла меня без лишних слов.
— Тогда пошли?..
     И мы поднялись к ней.
     Как же я долго этого ждала… Я давно не ночевала у Катьки в гостях. Я любила быть у неё, мне очень нравилась её комната. Эх, какие славные там были вечера! Просмотр любимых фильмов, настолки и разговоры, разговоры, разговоры до самого утра! Нам всегда было о чем поговорить и что обсудить.

     Нас, ожидаемо, накормили. Пюрешка с сосисками и чай с печеньками уже ждали на столе, когда мы пришли.
     Вкуснятина!
     Помыли руки и бегом на кухню. Но так как начался наш любимый с Кэт мульт детства «Чародейки», мы перебрались к ней в комнату.
     Сидели, жевали, смотрели телек, вспоминали школу. После занятий мы часто ходили друг к дружке в гости вместе делать уроки и практически всегда на фоне шёл какой-нибудь мультик по «Джетикс». Чаще всего это были «Детки из класса 402» и «Жизнь с Луи».
— Что-то я малость перебрала.
     Я взглянула на Катьку, которая клевала носом над тарелкой.
— Похоже, смешивать ягу и пиво было рискованной затеей.
     Тётя Аня, проходившая мимо комнаты и услышав данный рецепт, схватилась за сердце.
— И какая-то тяжесть в голове, — пожаловалась Катя.
— Может мозгов больше стало, оттуда и тяжесть? — предположила тётя Аня, забирая поднос со стола.
— Ой, всё, отстань! — Катя демонстративно развернулась к своей маме спиной, сложив руки на груди и насупившись.
     Тётю Аню, однако, это не смутило:
— В следующий раз соображать будешь.
     Катя ничего не отвечала, терпела, а мне так хотелось её пожалеть.
     Тётя Аня вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.
     Катя всё молчала, смотрела перед собой в пустоту.
— Знаешь, а мне понравился твой убойный коктейль ... — сказала я, чтобы поднять ей настроение.
     Катя вяло улыбнулась.
     Уже неплохо.
     И я продолжила:
— Думаю запатентовать его, придумать бы название, как насчёт «Тяжесть»? Коктейль «Тяжесть», звучит?
     В этот раз она почти рассмеялась.
     Вот и хорошо, идёт на поправку. Я всегда готова была быть её лекарством на все случаи жизни.
     Пошли умываться.
     Стояли вдвоём у раковины, касаясь друг дружки плечом.
— Этот вкус я ещё долго не забуду, — проговорила Катя, споласкивая рот. — Удивительно, как меня до сих пор не вырвало.
— Ну не знаю, я лишь ощущаю вкус пюрешки с сосисочками.
— Остановись.
     Я рассмеялась.
— Эх, сейчас бы запить всё это тем чудесным коктейлем…
     Катька пыталась держать себя в руках, вернее содержимое своего желудка держать в себе, но потом тоже начала смеяться.
     Стояли, ржали с ней минут пять.
     Уморительно до слёз.
     Успокоились, ещё раз ополоснули свои лица и вернулись в комнату, где вовсю хозяйничала тётя Аня.
— Я вам постелила уже.
— Ой, мам, а то я бы не постелила сама!
— Вы же вместе правильно?
— Ну не на полу же Кристине спать, конечно, вместе!
— Я так и подумала, помню, когда совсем маленькие были, тоже всегда вместе спали.
— Говоришь так, будто сейчас мы старые девы.
— Скажешь тоже, всё я пошла.
     Мама Кати улыбнулась мне и ушла к себе в комнату. Я была ей так благодарна. Мне кажется, нет, я уверена в этом, что она внесла огромный вклад в наше с Катей перемирие.
     Спасибо вам, тёть Ань!
     Ну и Тимофей, возможно, повлиял как-то, сдержал всё-таки своё обещание.


Рецензии
Глава насыщенная...и вот сразу хочу сказать, что сегодня меня прямо таки отталкивало от Кристины...так хотелось чтобы она ушла и не мешала Кате и Тимофею..и ссоре я была рада ( к своему стыду). И надеялась что все будет иначе...но перемирие произошло, но ведь так оно и должно было быть...
Тимофей - мужчина, и он сразу почувствовал некую особенность отношений девушек...в какой то момент Кристина мне даже стала глубоко неприятна. И этот осадок остался...
Простите что так откровенно высказываюсь по поводу этой ситуации...
А написано как всегда захватывающе...Спасибо

Арина Новгородская   24.03.2024 11:06     Заявить о нарушении
Я был уверен, что мало кто встанет на сторону Кристины. Мало того, что ситуация изначально противоречивая, так я ещё и совсем не пытался как-то переманить читателя на её сторону, намеренно делая плохими всех вокруг, как это обычно принято. Наоборот, я старался всех показать хорошими, и родители отличные и друзья отличные, свалить свои проблемы не на кого. Впрочем, Кристина и не винит весь мир. Даже стыдно, хотя бы раз я хорошо обошёлся со своими героинями...
Скажем, я взял за основу состояние неразделённой любви, так хорошо знакомую многим людям и многократно усложнил его.

Артур Назаров   24.03.2024 12:47   Заявить о нарушении
Спасибо за честность, Ира!

Артур Назаров   24.03.2024 12:51   Заявить о нарушении