Будь моей! 14. День рождения Кати

14. День рождения Кати.

     Прекрасное утро! А всё потому, что сегодня у Кати день рождения! Ура! Её день рождения я любила даже больше чем свой. Это всегда море эмоций, веселья и незабываемых событий.
     Я поднялась с кровати и пошла умываться. И тут моя радость оказалась под угрозой.
     Весь день оказался под угрозой.
— Это что? Что ЭТО?!
     Я бросилась к зеркалу.
     Не показалось…
     Как назло выскочил он.
     Мелкий ублюдок. Почему сегодня?
     Я ведь вчера даже сладкого ничего не ела!
     Я уже успела сильно расстроиться, но капелька тональника всё исправила. Спасибо вам Максимилиан Факторович. Не представляю, чтобы прекрасная половина человечества делала без вас.

     Помыла голову, высушила волосы и начала собираться. Подошла к этому я очень основательно. Обычно мне хватает на сборы пятнадцать минут. Но тут я отвела себе целых два часа. Я постаралась сделать всё, чтобы выглядеть как можно эффектнее. Глупо, наверное, но я хотела, чтобы Катя всё время смотрела на меня. Не на него…
     Конечно, параллельно сидела в «ВКонтакте», куда же без этого. Играла музыка, кажется группа «Лондон».
     А потом написала Юля…

     Юля:
     Привет:) Ну как вы там?

     Я:
     Хорошо, собираюсь вот, красоту навожу:)

     Юля:
     Завидую, жаль я не смогу приехать на Катину днюху:(

     Я:
     Да, она говорила...((

     Я:
     Как у вас с Димой дела?

     Юля:
     Да как обычно, Дима на работе целыми днями, а я дома…

     Я:
     Ясненько…

     Хотела спросить про родителей, но Юля не любила когда поднимали эту тему и жалели её, поэтому я заговорила о более приземлённых вещах:

     Я:
     Вы там на море когда поедете? Вы же собирались…

     Юля:
     В августе планируем, Дима отгул возьмёт и поедем)

     Я:
     Везёт;)

     Юля:
     Ох, скорее бы уже, а то скоро повешусь:-D

     Я:
     Привезёшь мне магнитик?))

     Юля:
     Да хоть десять)

     Я:
     И ракушек)

     Юля:
     Целый килограмм (>;;)

     Я:
     Уи-и-и (^ - ^)

     Юля:
     Димка всё равно будет себе ещё камней набирать для аквариума…

     Я:
     Фоток побольше сделай, хоть посмотрю)

     Юля:
     А ты не думаешь смотаться из города?

     Я:
     Да я думала… Но не получается:-/

     Юля:
     Да, это вечная проблема, вроде бы ничего не мешает, а будто в капкане ногой застряла…

     Я:
     Точно)

     Так я и собиралась, один глаз на компьютер, другой на зеркало. И тут Юля вдруг завела разговор об отношениях Кати и Тимофея.

     Юля:
     Кстати… Катька там с Тимофеем загуляла что ли?))

     Меньше всего мне хотелось обсуждать это. Поэтому я начала давать односложные ответы:

     Я:
     Без понятия, что у них там…

     Юля:
     Ну ты даёшь, как ты можешь не знать? Ты же в эпицентре событий))

     Да уж, точнее и не скажешь, подумала я и написала:

     Я:
     Сегодня один, завтра другой, что беспокоиться?)

     Юля:
     Думаешь?

     Я:
     100%

     Юля:
     Дима говорит, Тимофей настроен очень серьёзно)

     Я:
     Ну мало ли на что он там настроен))

     Юля:
     Хд))) Я поняла, сквозь твой фейсконтроль никто так просто не пройдёт)

     Я:
     А то ;-)

     До Юля быстро дошло, что эту тему я развивать не намерена. Она вообще всегда была очень понятливой.

     Юля:
     Ну ладно, пойду в магазин, а то скоро приедет голодный волк, а у меня ничего нет)

     Я:
     Ахха))

     Юля:
     Повеселитесь там за меня! ;)

     Я:
     Окей, обещаю)) Диме привет!

     Юля:
     На твоей днюхе значит встретимся))

     Я:
     Если я доживу:-Р

     Юля:
     Доживёшь;-) и до юбилея тоже

     Я:
     Это ж сколько мне уже будет?(((

     Юля:
     Вообще пофиг на цифру, главное, что ты видишь в зеркале :)

     Заключила Юля.
     И я согласилась с ней.
     Переключила плейлист и продолжила собираться. Ночь обещала быть классной. Мы собирались пойти в клуб «Стена». Я была там однажды, но с тех пор его успели пару раз переделать и я постоянно слышала от знакомых восхищённые рассказы о том, каким классным теперь он стал.
     Ну что ж, выясним.

     Наши с Катькой Дни рождения проходили почти всегда по одному и тому же сценарию. Сначала я заезжала к ней в гости, (ну или она ко мне в зависимости от того кто именинница) чтобы посидеть всем вместе с родителями, выпить чаю, съесть торт и поговорить по душам… Культурная и семейная часть праздника скажем так. А уже потом, вечером, начиналась вторая; встреча с друзьями и поездки по ночным заведениям нашего города с алкоголем и прочими прелестями подростковой жизни.
     Так было и в этот раз.
     Катя пригласила к себе.
     Мы планировали посидеть немного у неё, а уже вечером в клуб с подругами, ну и Тимофеем, куда же без него.

     Собралась, покрутилась у зеркала и осталась довольна. Взяла всё необходимое и вышла на улицу. Села в машину и поехала к Кате, вся в предвкушении. Надеюсь, ей понравится мой подарок. Это самое главное — чтобы понравился.
     Приехала.
     Поднялась на четвёртый этаж и позвонила в дверь.
     Фух…
     Всегда так волнительно.
     Будто перед важнейшим событием в жизни.
     И тут меня как обычно понесло. Я представила, что мы с Катькой давно уже встречаемся и вот настал тот момент, когда нужно сообщить об этом её родителям. Чтобы всё прошло максимально безболезненно, мы разработали хитрый план; выбрали главный праздник в жизни всех родителей, а именно день рождение ребёнка. И когда все будут уже немножко под градусом, за праздничным столом мы объявим ошеломляющую новость. И вот я стою перед дверью с цветами, жду, волнуюсь перед важным судьбоносным разговором.
     У меня бы, наверное, сердце не выдержало, но я бы всё равно сделала это. Ради Кэт. Ради нас с ней… Интересно кто чью фамилию взял бы? Я бы хотела её! Алиева…
     Кристина Алиева, звучит!
     Катя Лисина — не звучит.
     Хотя мне приятно было, что иногда в шутку она называла меня Лиса.

     Щелчок дверного замка прервал мои сладкие размышления.
— Привет Кристиночка, проходи! — улыбнулась тётя Аня.
     Благодаря её добрым глазам и улыбке я всегда чувствовала себя как дома в гостях у Кати. Накатывала такая волна покоя и уюта, какую можно почувствовать только среди действительно близких тебе людей.
— Здравствуйте тёть Ань.
     Мы обнялись.
— Это вам, — я вручила цветы, — с именинницей вас!
— Спасибо, родная, — тётя Аня вся просияла глядя на свои любимые орхидеи. — Боже, какая красота!
     От её реакции мне уже стало наполовину легче.
     Всегда важно знать какие цветы нравятся женщине!
— Андрей ну где ты там?!
— Уже бегу.
     Из кухни прибежал дядя Андрей в фартуке. Праздничными блюдами всегда в семье занимался он.
— Здравствуй Кристина, — приобнял меня дядя Андрей.
— А это вам, — отдала я ему коньяк, которому он несказанно обрадовался.
— Ну всё, чувствую твоя ночная смена сегодня под угрозой, — рассмеялась тётя Аня.
— Игорёк если что подменит, — успокоил свою супругу дядя Андрей.
— Разумеется, если он сам будет в состоянии.
— А Катя, что спит ещё? — забеспокоилась я.
— Нет, она в ванной, сейчас выйдет.
— Так дамы, у меня там курица в духовке, так что я побежал, — сказал дядя Андрей и убежал на кухню, откуда по всей квартире разносился аппетитный, пряный аромат.

     Затем появилась Катя в халате, встретив меня волшебной улыбкой и ласковыми обнимашками, от которых у меня ноги подкосились.

— Ну где ты там ходишь, Кристина же ждёт!
— Ой мама… — отмахнулась Катя.
     Её волнистые мелированные волосы выглядели потрясающе. Наверное, с самого утра занималась укладкой.
— Пошли ко мне, — потянула меня Катя за собой.
— Я уже стол накрываю! — предупредила тётя Аня.
— Мы недолго!
     Катя отвела меня к себе в комнату, заперла дверь и сделала такое лицо, будто готова была сейчас же самоустраниться.
     Я рассмеялась.
— Как я иногда тебе завидую, что ты живёшь одна, — пожаловалась она.
     Хотелось ей сказать: «Ну, так переезжай ко мне». Но я обещала больше не поднимать эту тему.

— Слушай, хотела спросить тебя, как думаешь, что надеть? Не могу определи…
— С Днём рождения! — улыбнулась я и вручила подарок.
     Катя сделала вид, что удивилась, хотя трудно было не заметить у меня в руках разноцветную коробку.
— Спаси-и-ибо, моя ты красотка! — Она крепко обняла меня и поцеловала.
— Это я-то.
— Ну я ещё в процессе.
— А результат уже поражает.
     Отпустив меня, Катя начала аккуратно снимать обёрточную бумагу.
     Я заметила, что у неё на компьютере открыта моя страничка в «ВКонтакте» и даже играла музыка с моего плейлиста. Мне стало так приятно от этого…
     Я ей там на стене всякого нарисовала, интересно, она посмотрела уже?
— Ты с ума сошла! — не поверила своим глазам Катя, увидев свой подарок.
     Это были духи, о которых она давно мечтала. Мне они тоже нравились. Ей очень шёл этот аромат. Я хотела, чтобы он был на ней.
— Нравятся?
— Но это так дорого!
— Это не важно, главное, что тебе они нравятся...
— Да, но Кристина, неловко даже как-то…
— Ты как всегда думаешь не о том. Это от меня, для тебя, потому, что я люблю тебя…
     Катя была тронута моими словами и с увлажнёнными глазами в очередной раз заключила меня в свои нежные объятия. Как же приятно. Если потребуется, я буду дарить ей такие подарки хоть каждый день.
— Спасибо тебе, но не стоило так тратиться.
— Ладно тебе, подумаешь, не преувеличивай!
— Спасибо, — тихо сказала она ещё раз, глядя мне в глаза, — не пойму чем я заслужила такую подругу.
     Всем…
     Катя открыла флакон и пару раз брызнула на себя. На шею и на внутреннюю часть запястья…
     Потом протянула мне свою руку и спросила:
— Ну как?
     Я почувствовала волшебный, пьянящий аромат. Её запах и запах духов... Сочетание сродни наркотику для меня.
— Очуметь…
     Катька улыбнулась и поставила духи на полку.
— Так что ты там хотела спросить? — напомнила я Катьке, пытаясь прийти в себя.
— А, ну да… как думаешь, что надеть?
     Я увидела на кровати два платья, красное и чёрное. И хотя красное выглядело очень эффектно и цепляло взгляд, мне больше понравилось чёрное в блёстку. Оно напоминало мне звёздное небо.
     И я честно так и сказала:
— Вот это, оно шикарное. В нём ты будешь неотразима.
— Да! Это то, что я хотела услышать! — обрадовалась Катя.
     Меня позабавил её щенячий восторг.
— Ты прям читаешь мои мысли.
     Если бы…
     Интересно, чтобы ещё я там прочла?
     Катя убрала красное платье в шкаф, затем сбросила с себя свой халат и стала надевать чёрное платье. Я не отвела взгляд. Стояла и смотрела, наслаждаясь каждой секундой происходящего. Как её подруга я имела на это полное право. Но для меня она была больше чем подруга и это всё меняет, верно? Знай Катя, как именно я на неё смотрю и о чём думаю в такие минуты, стала бы она вот так спокойно при мне переодеваться? Я чувствовала себя виноватой, словно мальчишка, подглядывающий за девчонками в раздевалке.
     Ох уж эта запретная любовь.
     Сладкий яд.
     Я хотела отпить этого сладкого яда…
— Застигнешь? — попросила Катя, и я аккуратно застегнула молнию на спине.
— Готово.
— Твой вердикт?
— Отпад, Кэт…
     Я увидела её улыбку в зеркале.
     Потом она повернулась и посмотрела мне в глаза. Я почувствовала её тёплое дыхание на своих губах. И вот мы вдвоём, стоим друг напротив дружки, красиво одетые, в отличном настроении и с предвкушением чего-то незабываемого. Не знаю, должно ли было что-нибудь произойти в тот момент, возможно, это всего лишь мои глупые фантазии, но мне кажется, что если и суждено было, то именно тогда, в ту самую секунду. А она длилась целую вечность, пока голос тёти Ани за дверью не вырвал нас с Кэт из этого сладостного состояния и не вернул в привычную действительность.
— Идём! — Схватила меня Катя за руку, и мы пошли в зал, где уже накрыли на стол.
— Красота, — искренне восхитилась я.
     Столько вкусностей. У меня аж в животе заурчало. Тем более что с утра я ничего так и не съела.
— Это всё Андрей, он у нас мастер, — похвалила своего супруга тётя Аня.
— Мастер шеф, так мы его зовём с мамой, — рассмеялась Катя.
     Дядя Андрей скромно выслушал комплименты, после чего произнёс:
— Присаживайтесь, угощайтесь, накладывайте, если что на кухне ещё есть. Кристина не стесняйся, налетай.
— Спасибо дядь Андрей.
     Сели за стол.
     Я до сих пор не могла прийти в себя. Будто часть меня всё ещё стояла в комнате Кэт и чего-то ждала…
— Ну, наполняй бокалы, — услышала я голос Тёти Ани, — тост же надо сказать.
— Для тоста, думаю, немного можно, — сказал дядя Андрей и взял в руки бутылку шампанского.
     Я так и не поняла, что он имел в виду, кому можно? Ему перед ночной сменой или нам с Катькой?
     Забавно…
     Когда бокалы были наполнены, оказалось, что второй вариант.
     Даже Катька смех не сдержала, увидев эти детские порции.
— Кристина вообще-то за рулём! — напомнила ей мама.
— А я нет!
— Всё равно, лучше понемножку… — сказал Дядя Андрей.
— Эх, папа, но мне ведь уже не пятнадцать, — объяснила Катя, встала и так подбадривающе и с любовью обняла отца со спины.
— Для меня ты всегда будешь моей маленькой дочуркой.
Милота.
     Дядя Андрей всегда был такой добрый и приветливый. Честно сказать не припомню, чтобы он когда-нибудь был в плохом настроении. Рядом с ним казалось, что ничего плохого произойти не может. Он мне напоминал Санта Клауса. Седой, в очках с круглой оправой. Ну и это заряжающая, исходящая позитивная энергия, от которой все беды разбегались в стороны.
     У Кати вообще семья была крепкая и сплочённая. В пример многим.
     Подняли бокалы.
     Последовали самые тёплые пожелания.
     Так приятно было слышать их, пусть даже они были адресованы не мне. Но сидя там, рядом с Катей, я чувствовала себя частью всего этого. Всей её жизни. Помню, как она впервые пригласила меня на свой день рождения ещё в детстве. И вот мы до сих пор вместе. Я тоже сказала тост. Немного нервничала и, наверное, вся раскраснелась, но зато получилось от всей души! В общем, настроение было супер, но посидели мы не долго, Катька постоянно торопила маму, пытаясь донести до той, что у неё ещё куча всяких дел и главное — сборы… сборы… Мама недовольно закатывала глаза и цокала, намекая на то, что так не красиво себя вести, когда в доме гости. Катя в свою очередь напоминала ей, что основной праздник нас (её и меня) ждёт впереди! Не будем же мы тут целый день с вами сидеть.
     Ну как обычно.
     Мне даже стало жаль родителей. Вообще всех родителей. Дети так быстро взрослеют… Оглянуться не успеешь, как птенцы уже выпорхнули из родного гнезда.
     Но тут ничего не поделаешь. И Катя таки дожала свою маму.
     Поблагодарив тётю Аню и дядю Андрея за прекрасный приём, я засобиралась домой.
— Подожди Кристина, — остановила меня Катя, — я с тобой выйду в подъезд.
— Только мастерку накинь! — предупредила Катю обеспокоенная мама. — Там сквозняк!
     Катя выхватила мастерку.
— Ну не через порог!
— Боже мама, опять ты со своими приметами!
— Да опять! Сколько раз повторять!
— Только голову забываешь нам!
— Не слушай её Кристина, у неё ветер в голове.
— Ага, у меня.
     Катька нахмурилась и вышла со мной в подъезд. Мне она нравилась в такие моменты, так и хотелось её обнять, утешить…
— До свидания!
— Пока Кристиночка, хорошо вам погулять! Если что обязательно звоните!
— Хорошо тёть Ань!
— Обязательно, — съехидничала Катя и закрыла за собой дверь.
     Спустились на лестничную площадку.
— Слушай Крис, хотела тебя попросить…
     Судя по тону, я поняла, что разговор будет не из самых приятных.
— Что? — разволновалась я.
— Заберёшь девочек?
— Ну конечно, — закивала я, обрадовавшись тому, что проблема только в этом. — Потом за тобой заеду.
     И тут Катя, немного помедлив, добавила:
— Ну... за мной Тимофей заедет...
— А, ну…ладно…
— Ты ведь не против?
— Конечно нет, чего вдруг?
     Катя удовлетворённо улыбнулась и наградила меня очередной порцией объятий.
— Тогда не прощаемся.
— Да, до вечера! — ответила я и быстро спустилась вниз по лестнице.
     Немного расстроенная.
     Всё больше Тимофея в нашей с Кэт жизни.
     И всё меньше нас…
— Эй! — услышала я за спиной и обернулась.
     Катька стояла на балконе, махала мне рукой.
— Кристина, знай, ты самая лучшая подруга в мире! — объявила она как можно громче на весь двор. — Хочу, чтобы все это услышали! Вот так! Кристина — лучшая девчонка!
— Может, номерок ещё прокричишь, коль так? — послышался мужской голос с соседнего дома.
— Обойдёшься!
     Я рассмеялась. Настроение моё вновь стало отличным. Я помахала в ответ, послала море воздушных поцелуев и села в машину, счастливая, словно ребёнок.

     Вернулась к себе и снова приуныла. Так не люблю сидеть дома одна. Особенно в такие дни, когда хочется петь и порхать радостной птичкой. Да и это доставучее чувство какого-то странного необъяснимого беспокойства не давало расслабиться. Будто что-то должно было вот-вот произойти нехорошее. Оно появилось где-то глубоко внутри, куда не так просто добраться и неприятно там кололо.
     Попыталась отвлечься.
     Так как времени было ещё полно, я бесцельно шаталась по квартире, слушая музыку и занимаясь мелкими делами. Потом включила фильм «От заката, до рассвета» и уселась в кресло.
     Крутила в руках телефон.
     Размышляла.
     Иногда посматривала на часы.
     Затем встала и подошла к зеркалу, чтобы ещё раз убедиться, что выгляжу достаточно хорошо для сегодняшнего вечера.
     Вроде всё в порядке.
     Интересно, задумалась я, Катя хоть раз, когда-нибудь, пусть на одно мгновенье, но смотрела на меня с мыслью, что ей что-то во мне нравится как в девушке? Любовалась мной? Допускала такие фантазии? Вот бы знать наверняка. Я бы ухватилась за эту ниточку. И не опустила бы уже никогда.
     Я стояла у зеркала, разглядывала себя и мечтала…
     На мониторе неподражаемая Сальма Хайек танцевала свой знаменитый танец со змеёй.

     Когда время пришло, собралась и поехала за подругами. Странно, что Катя мальчишек не пригласила. Наверное, те посиделки во дворе заставили её немного пересмотреть свой круг общения, а может это для того, что бы Тимофей не ревновал ещё и к парням. Меня достаточно. Ну хоть Леру не придётся провожать домой, подливать ведь никто не будет. Надеюсь.
     Сначала я заехала за Кариной, потом мы с Кариной заехали за Лерой, после чего мы с Кариной и Лерой заехали за Алиной.
     И отправились в клуб «Стена».
     Катя была уже там со своим.
     Его синий Форд стоял у клуба.
     Мы с девчонками вышли из машины и, предварительно выкурив по сигаретке, развесёлые зашли в клуб.
     Ну что сказать… знакомые не врали, обновлённый ремонт действительно кардинально поменял восприятие этого места. Лаунж-зоны, ВИП-зоны, барная стойка — всё новое. Интерьер осовременили, добавили больше ярких красок, но не вырвиглазных. На проекции и акустику тоже явно не поскупились. От прошлого клуба остались только название и пару специфических артов в коридоре, которые видимо были очень дороги хозяину заведения.
     Ещё они каким-то образом расширили помещение, благодаря чему танцевальная площадка тоже выросла в размерах. Это несомненный плюс, а то в прошлый раз я будто танцевала в переполненном троллейбусе.
     Танцевали когда-нибудь в троллейбусе?
     Когда я увидела Катю, она помахала мне, довольная, как слон. На столе стоял огромный букет роз, за которым её едва было видно.
     Мы не прогадали с платьем, в нём она приковывала взгляд, действительно, будто прекрасная, сверкающая, звёздная ночь…
     Тимофей тоже постарался, выглядел галантно и приятно. Даже для меня.
     Что тут скажешь, он умел произвести впечатление, когда хотел.
— Привет девчонки, — поздоровался он, — отлично выглядите. — А потом, будто фокусник извлёк цветы и вручил по букету каждой из нас. — Это вам.
     Надо же.
     Будто на свадьбе.
     Подружки Кати всё не переставали восхищённо охать и о чём-то перешёптываться с ней.
     Одна я, как неблагодарная скотина стояла в стороне с букетом ненавистных мне роз и искала взглядом, куда бы их ткнуть.
     Все начали усаживаться за стол, чтобы выпить. С этого же всегда начинают, правильно? Чтобы весело было в дальнейшем.
— Будь лапочкой, хорошо? — Зачем-то попросила меня Кэт, пока никто не слышит и с надеждой на меня посмотрела. Не подведи — читалось в её взгляде.
     И я весь вечер была лапочкой.
     Не подвела.
     Ну почти.

     Подруги потягивали свои разноцветные коктейли. Катька любовалась праздничной обстановкой и делала фотки на телефон. Ну а Тимофей всем громко рассказывал (вдруг, кто не услышит), как он сегодня бедолага целый день готовился к важному торжеству, что всё у него с ног на голову приключилось, и цветов нужных не оказалось (это роз что ли?), и подарок чуть не потерял, и даже машина у него сломалась. Но он справился, как истинный герой любовного романа, всё для того, чтобы добраться в конце концов до своей королевы и приклонив колено, вручить ей своё сердце.
— Мой ты бедненький, — приласкала его Катя, и тот заткнулся.
     Ну а после, как полагается, все пошли танцевать. Все, кроме меня.
     Танцевать я люблю. Но тогда у меня совсем не было настроения. Зато остальные были полны желания и сил. Особенно Тимофей. От жары алкоголь быстро ударил ему в голову и он потерял берега. Точнее его руки.
     Подружки тоже не отставали, сначала танцевали одни, потом нашли себе партнёров. И только я одна сидела как полная дура за столом с кучей алкоголя перед носом и напиться даже не могла! Да ещё и эти дурацкие розы повсюду мозолили глаза.
     Ненавижу розы!
     И запах мне их не нравится.
     Я вообще ирисы люблю! Вот так!
     И Катя их любит, я точно знаю!
     И ему бы следовало это знать!

     Тимофей не отлипал от Кати, я даже поговорить с ней не могла! А самое паршивое, я понимала, что это будет первое её день рождение, после которого она поедет не со мной. Я уже говорила, как люблю, когда после основного праздника, ты можешь потом спокойно зависнуть наедине со своей лучшей подругой. И даже устроить свою отдельную маленькую тусу. Только для вас двоих. Обсудить прошедший вечер, поговорить… Уснуть вместе и проснуться вместе. Нет, не в одной постели, сейчас не об этом. Я о том, что лучшие подруги это нечто куда большее, чем просто слова и разговоры. Я считаю — это часть тебя, твоя половинка. Да, половинки тоже разные бывают, не обязательно, только когда встречаются.
     Лучшие подруги… как много значили для меня эти слова… Верите?

     А ночь всё продолжалась.
     Я смотрела, как они танцевали, как она прикасалась к нему, как он прикасался к ней...
     Это сводила меня с ума... причиняло мне боль. Каждый поцелуй, как ледяной ожог.
     Я надеялась, что они оставят друг друга, хоть на минутку. Но они продолжали быть рядом, всё время обнимались и не замечали никого вокруг.
     Подружки завидовали Катьке — Ах какая любовь! Тяжёлые вздохи... Мечтательные лица... А я завидовала Тимофею!
     Я должна быть на его месте!
     У нас с Катькой намного больше общего.

     Я смотрела на Кэт, на то, как она танцем выражает свою страсть и не могла оторвать взгляд. Движения сильны, пластичны… Порой дерзки и очень смелы. Она двигалась так легко и естественно, словно была частью музыки. Никогда не видела раньше её такой. Даже не догадывалась, что она может так танцевать. Кажется, тогда я заново в неё влюбилась. Так и залипла, не замечая ничего и никого вокруг. Я словно гладила взглядом изгибы её стройного тела, облачённого в чёрное блестящее платье…
     Богиня ночи.
     Как же восхитительно Катя смотрелась в нём. Особенно меня вставляло от её волос, то, как они рассыпались по плечам во время быстрых движений и разворотов. Как бы я сейчас хотела оказаться там, рядом с ней… подойти к ним, нагло отодвинуть Тимофея в сторону и прикоснуться к Кэт, поцеловать её, обнять, утонуть в её волосах и околдовывающем запахе… Конечно, я этого не сделала. Просто сидела как заворожённая и смотрела, мечтала, страдала…

     Потом они станцевали медляк под песню Мики Ньютон «Луна-парк» и меня взбесило. Диджей дурак, будто знал, какие песни ставить, чтобы причинить мне ещё большую боль.
     Но затем, он, будто услышав мои молитвы, (или проклятья?) поставил ритмичную музыку и перед глазами вновь замелькали десятки рук. Дран-н-басс и стробоскопы рвали зал.
     Я сидела и рвала кусочек за кусочком своё сердце.
     Как же хочется напиться…
     Пока раздумывала, стоит ли пуститься во все тяжкие, ко мне подошёл парень, вернее было бы сказать, доковылял до меня, преодолев полосу препятствий из стульев, столиков и чьих-то вытянутых ног. Переведя дух, он облокотился о стол, чтобы не упасть, и проговорил:
— Девушка, а девушка, давай знакомиться?
     Судьба, видно заметив мои страдания, решила подогнать мне утешительный подарок.
     Ну так себе, если честно, первый попавшийся что ли достала из своего строго сундука?
— Теряйся — сказала я ему и перевела свой взгляд обратно на Кэт.
     Парень не без труда, но добрался до соседнего столика. «Девушки, д-давайте знакоми-ися, а?» — услышала я.
     Чувствую, на третью попытку его уже не хватит, так что лучше бы они согласились.

     Катя вернулась вся мокрая и уселась возле меня.
— Фух, вот это натанцевалась!
     Я заметила на её шее засос и опустила голову.
     К горлу подступали слёзы.
— Эй, ты чего?
     Ничего! — Хотелось прокричать мне и выбежать из клуба прочь...
     Но я не сделала этого.
     Я же лапочка.
— Прости, просто зависла. Я так рада за тебя!
     Я старалась придать лицу счастливый вид.
— А я так рада, что ты у меня есть! — Катя полезла обниматься.
     Было приятно, но не то. После того, что я увидела… После того, как она его обнимала… Уже не то…
     И если раньше я могла питать иллюзии на тему того, что её объятия значат что-то большее, то теперь нет…
     Не значат.
— А знаешь, — расплылась в довольной улыбке Катька, — Тимке так понравились духи, он буквально от меня не отлипает.
     Превосходно…
— Я очень рада.
     И она поцеловала меня в щёчку. И даже посмотрела на меня какими-то влюблённо-пьяными глазами. Если бы ни этот дурацкий Тимофей, подумала я, сегодня всё могло бы получиться…
— Я тебя люблю… — сказала Катя, и сердце моё на время даже замерло… Я бы всё отдала за то, чтобы услышать эти слова от неё, но с другой интонацией и при других обстоятельствах.
— Я тебя тоже люблю… — ответила я ей и посмотрела так, как обычно не смотрят на подруг.
     Затем вернулся Тимофей.
— Ох, я сейчас умру!
     Сделай одолжение…
— Надо просушить горло, — сказал он и налил себе выпить.
     Ну и слон, Катьке стоило бы повнимательнее присмотреться к этой его привычке.
     Он вообще помнит, что за рулём?
     Или он на меня надеется?

     Тимофей будто делал мне всё на зло. Он знал… знал, что причиняет мне боль своими прикосновениями к Кэт… и он прикасался к ней постоянно, гладил её везде, куда только доставали его руки. И всё целовал, целовал и целовал…
     И я чувствовала эту боль снова, снова, и снова...
     Я готова была терпеть ради Кэт, ведь сегодня важный для неё день. И он должен быть счастливым. Но в какой-то момент градус страстей возле меня круто подскочил. Я будто оказалась у них в постели.
     И мне стало невыносимо там находиться.
     Сначала я отошла в туалет, чтобы умыться и немного успокоиться, но это мне мало помогло. Я стояла перед зеркалом и не знала, как мне вернуться в этот ад. И домой не хотела и к ним не хотела.
     Тянула время.
     От музыки вокруг дрожали стены.
     Достала телефон, посмотрела на часы.
     Ещё вся ночь впереди...
     Ну не будешь же тут торчать до утра! — твердила я себе. Давай, смелее!
     Просто стисни зубы и сделай это!
     И я вышла. Пока пробиралась сквозь толпу увидела, как Кэт и Тимофей опять целуются. Подруг не было, они в это время разбрелись по клубу со своими ухажёрами.
     Я не хотела быть третей лишней, а потому забрала свои вещи и направилась к выходу.

— Ты куда?! — догнала меня Катя.
— Не могу здесь оставаться! — ответила я ей.
— Да что случилось-то?!
— Всё Тима твой!
— Что? Он что лез к тебе?!
— Ещё чего!

     Хватит с меня!
     Прочь отсюда!
     Села в машину и домой…
     Пару раз звонил телефон, но я не ответила.
     Не хотела никого слышать.
     И в то же время я понимала, что всё испортила, поступила очень глупо. Как мне это всё потом объяснить? Что я скажу?
     Не получилось быть лапочкой.
     Подвела.
     Проклятье!
     Я стояла на балконе и курила сигарету, кажется уже вторую, а может третью, когда мне на телефон пришло смс:

     Катя:
     Прости:_(

     И следом ещё одна:

     Катя:
     Ты можешь забрать меня?

     Оказывается после моего ухода там всё пошло под откос и Катя поссорилась со своим Тимкой, чтоб его. Он бросил её в клубе и уехал. Они ещё с подружками какое-то время где-то гуляли, потом разошлись, в общем, не знаю, что там точно произошло. Да и фиолетово, честно говоря. Сейчас Катя нуждалась в моей помощи, и я ответила ей:

     Я:
     Уже мчусь…

     Потом, когда уже спускалась, позвонила ей:
— Ты где?
— Недалеко от клуба, иду по Московскому проспекту…
— Сейчас буду.

     Подобрала Катьку на дороге и повернула обратно.
     Доехали молча, никто не хотел обсуждать произошедшее.
— Зайдём ко мне? — предложила Катя.
     Я пожала плечами.
     Поднялись.
— Только тихо, родители спят уже.
     Осторожно открыли дверь, разулись и проскользнули в комнату.
     Катя включила на столе светильник.
     Стоим в полумраке. В полной тишине. Смотрим в пол. Молчим.
— Спасибо, что забрала меня, — говорит, наконец, Кэт.
— Ерунда.
— Ты меня всегда так выручаешь.
— Да брось…
     Кэт взяла меня за руки и заявила:
— Я сделаю для тебя всё, что ты захочешь!
— Прям всё?
— Всё!
— Будь моей!
— Что?
— Я люблю тебя!
— Не поняла…
     Я вздохнула, опустила голову, (сейчас или никогда!) а потом шагнула к Кэт и поцеловала её.
     В губы.
     Попытка номер два…
— Воу… — Она чуть отстранилась от меня.
— А говорила, сделаешь всё.
— Но я не это имела в виду.
— То есть это не входит в твоё «всё»?
     Теперь вздохнула она.
— Послушай Кристина, я правда тебе благодарна, но…
     Я кивнула.
— Не надо больше слов, я поняла.
— Ты обиделась?
— Нет.
— Обиделась, я же вижу.
— Вовсе нет, просто чувствую себя полной дурой.
     Я отвернулась и отошла на несколько шагов. В голове творилось чёрт-те что. Боже… промотать бы время на пару минут назад.
     Катя подошла ко мне и снова взяла меня за руку.
— Послушай…
— Нет, правда, всё хорошо, давай закроем тему, я серьёзно. — Меньше всего мне сейчас хотелось, чтобы меня жалели. Я чувствовала, что сейчас разревусь. Нужно было срочно бежать отсюда, чтобы потом не оказаться в ещё более дурацком положении.
— Мне пора, — сказала я и поспешила к выходу.
— Кристина! — Катя увязалась следом. — Кристина постой!
— Всё нормально, я позвоню тебе завтра, мне нужно идти, правда. — Обувшись, я открыла дверь и выбежала в коридор, отсекая всякие попытки для дальнейшего разговора.
     Заворачивая на лестничную площадку, я краем глаза увидела, что Катя стоит в коридоре в полном недоумении.
     Выбежала на улицу и тут слёзы полились ручьём.
     Быстрее к машине.
     Открыла дверь, села внутрь, завела двигатель и поехала, сама не зная куда.
     Всё не так…
     Я представляла себе этот момент сотни раз, он всегда казался таким прекрасным, таким волшебным и в нём Кэт отвечала мне взаимностью…
     Ох уж эта наша девичья вера в чудеса!
     Но получилось, как получилось.
     Это ведь жизнь.
     Чего я ожидала?
     Чтобы, как в сказке?
     Такого даже в сказках нет…

     Я оказалась где-то за городом. Просто ехала в ночи, слушая музыку и глядя на убегающую вдаль дорогу. Машина так приятно пружинила, когда я проезжала очередную горку. Убаюкивала…
     Но в ту ночь я была безутешна.

     Вечер без любви
     Утро без обиды
     Люди-инвалиды…
     Люди-инвалиды…

     Звучало в колонках.
     Фонари главной трассы как кометы, мелькали за окнами, вытягивая свои белоснежные хвосты.
     Я вообще всегда очень любила ночные поездки. В детстве мы с мамой и папой часто ездили на море и, как правило, большая часть пути выпадала на ночное время суток. В дороге мы слушали музыку, играли в слова или города, смеялись, рассказывали истории… Незабываемые впечатления. Ощущение радости и восторга от подобных путешествий глубоко засели в моей памяти. С тех пор любовь к ночным покатушкам в моём сердечке навсегда. Для меня это способ успокоиться и привести мысли в порядок. Я будто оказываюсь снова там, в детстве, маленькой девочкой, укутавшейся в одеяло на заднем сидении автомобиля, по радио тихо играют песни, мама с папой о чём-то разговаривают, а я в полудрёме, и мне так хорошо...
     Я потянулась за сигаретами, но сигареты закончились.
     Вот так всегда…
     Пришлось остановиться на ближайшей заправке.
     Ну и залить литр другой, раз уж здесь.
     Всегда казалось странным, что на заправках продают сигареты. Кажется им тут совсем не место. И всё-таки хорошо, что есть такие островки цивилизаций посреди глухой необъятности, иначе совсем стрёмно было бы куда-то ездить. Пистолетчик даже любезно протёр моей Хонде стёкла. За что я отблагодарила его чаевыми. Обычно, глядя на мою потрёпанную Хонду, многие не желали подходить, полагая, что чаевых им там не сыскать.
     Ну и зря!
     Никогда не судите о человеке по машине.
— Доброго пути, — улыбнулся пистолетчик и вернулся к себе.
     Хороший парень.
     Я поехала дальше, но уже с сигаретой в губах.
     Пустое место рядом со мной постоянно напоминало о Кэт.
     Сколько времени мы провели с ней в этом машине. Сколько поездок совершили.
Однажды мне пришлось забирать её с одной семейной посиделки в лесу (встреча с родственниками и всё такое) на которой она напилась, как она сама сказала со скуки. Забавно было. Её тогда начало тошнить и я вовремя затормозила. Только открылась дверь, как всё содержимое её желудка вышло прямо на обочину. Прямо перед перепуганным и вышедшим только, что из леса грибником. Мы захлопнули дверь и свалили. Вот я хохотала тогда.
— Заткнись.
— Да ладно тебе.
— Никогда больше не буду встречаться с дальними родственниками.
— Может не стоит больше так напиваться?
— Я сделала это от отчаяния!
— Неужели было настолько плохо?
— Ну примерно, как посмотреть все серии Дом-2 за один день, примерно так.
— Ну и родственники у тебя…

     Словом, за Кэт я готова была примчаться куда угодно и в любое время суток.
     Но в этот раз всё пошло не так…
     Я должна была забрать её и молчать. Тогда бы всё было хорошо, я была бы спасительницей, лучшей подругой на все времена, а Тимофей был бы придурком. Но теперь я сумасшедшая сбрендившая Кристина, от которой стоит держаться подальше.
     Уже слышу, как возмущённый Тимофей говорит Кэт: «А ведь я предупреждал! Я чувствовал, что что-то не так!»
     И вот уже Тимофей у Кати лучший друг и любовник в придачу!

     Короче говоря, каталась я за городом и вела внутренние дискуссии очень долго, и дома оказалась, наверное, только под утро. Не помню, в каком часу приехала. Но уснуть так и не получилось. Сидела на подоконнике, страдала, вытаскивала из груди осколки разбитого сердца… Столько разных мыслей роилось в голове. Жужжали как пчёлы, жалили… Уже сто раз пожалела, что призналась. Я переживала, что теперь уже не будет всё как прежде. Но ничего не поделаешь… Уже не повернуть назад. Главный вопрос был в другом — насколько сильно из-за этого пострадает наша с Кэт дружба?

     Слезла с подоконника, рухнула на кровать, уткнулась лицом в подушку и заревела.
     Впервые за долгие годы…


Рецензии
Какая сильная глава! Столько впечатлений, что даже не знаю с чего начать...
Так легко было на душе, читая о том как Кристина собирается на день рождения!И хотя чувствовалось, что впереди далеко небезоблачные события...хотелось верить в обратное.
Но вот тут как раз и возникает вопрос, а может ли быть счастлива Кристина? Когда эти отношения обречены изначально...
Но ведь сердцу не прикажешь...
Сцены в ночном клубе ещё раз доказали это... жаль бедную девочку, ее чувства так сильны, что становится страшно, за неё, за Катю, и даже Тимофея...
По сути влюблённая пара ни в чем не виновата,
Не виновата,а невольно стала причиной страдания.
Читая вдруг подумала,что стало причиной и послужило поводом для вот ТАКОЙ любви???
Чья вина, родителей или кого-то ещё? Или же это некая поломка генов? А может просто искушение, посланные кем -то из падших?
Вы так мастерски описываете все переживания героини, что невозможно в очередной раз не проникнуться сочувствием и непросто сочувствием, но и глубокой симпатией...
Ни смотря ни на что...
Но даже сопереживая, хочется уберечь Катю, уберечь от этой губительной любви...
Ваш роман обязательно нужно читать юным девушкам, в нем нет осуждения, обличения, нет грязи. Он светлый и чистый...но так же он и не оправдывает Героиню, читатель сам волен делать вывод, и думаю даже принимая сторону Кристины, поймёт, насколько это тернистый путь..

Арина Новгородская   25.03.2024 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо Ира за такой подробный отзыв! Вы поняли всё абсолютно правильно! Я до сих пор не понимаю, откуда мне явилась эта история, всё произошло как вспышка, но я старался сделать её максимально чистой и светлой.

По поводу того, откуда у Кристины такая любовь, будут даны некоторые ответы, может весьма туманные и не полные, но всё же... Возможно один из них вы и так уже заметили - родители с детства любили Кристину деньгами. Это плавает на поверхности. Она росла практически в стерильных условиях. У неё не было ни бабушки, ни дедушки, о чём она рассказывает Насте в кафе в начале. Всю основную любовь она питала от своей подруги. Но это лишь малая часть ответов...

Артур Назаров   25.03.2024 23:53   Заявить о нарушении