Горький сон...

    Старенький, а играть любишь, носиться любишь...
 Любил, любил...
 Добегался, дружочек, отбегался...
 Больно тебе, мой хороший... Потерпи, недолго осталось...
 Мы едем к врачу... И к врачу едем, и прощаться там будем... перед
 уколом...
 Уснёшь, милый мой Зап, боли пройдут, уснёшь тихо, может даже успеешь
 увидеть сон, увидеть себя в этом сне щенком...
 Как же я без тебя?
 Прости, что плачу...
 Ты всегда, когда я плачу, начинаешь скулить...
 Но не сейчас, сейчас ты молчишь...
 Старость, будь она...
 Зап, Зап, как же так?
 Я вернусь в дом, а тебя в нём не будет...
 Ты прогонял моё одиночество, прогонял легко и весело...
 Ты смотрел на меня, в меня так, что паршивая жизнь моя превращалась в
 добрую жизнь...
 Прости меня, Зап...
 Потерпи, милый, я с тобой, я с тобой, я с тобой...


Рецензии
Спасибо. Не получается, живя земной жизнью, миновать физическую и душевную боль.

Любовь Хохлова   22.02.2024 19:39     Заявить о нарушении
Не получается, Вы правы, Любовь, не получается...
С уважением и признательностью, С.Т..

Тёплый Сергей   22.02.2024 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.