Глава десятая

 Антон вернулся в офис Бориса Ивановича через два дня. За это время он решал один вопрос: стоит ли продолжать участвовать в безумии, с которым его связывал договор с подписью на последней странице. А потом подумал о Маргоше, о шансе вернуть всё обратно. Если Борис Иванович не обманет, Маргарита Игоревна будет снова в его руках.
- Ну что, Антон, ты сделал правильный выбор, как я погляжу. - Борис Иванович на этот раз переместился в соседний кабинет, там стоял диван и столик, они со Светой пили кофе.
Света подала чашку Антону, больше не улыбалась ему, может обиделась на грубость.
- Решил согласиться на предложение. Я остаюсь в вашем цирке, а вы мне Маргариту возвращайте.
Борис Иванович довольно покивал седеющей головой.
- Что же, тогда продолжим цирк, как вы выразились. Итак, к работе! На сегодня есть заказ. Эпистолярный жанр.
- Чего? - не понял Антон.
- Письмо значит. - подала голос Света.
- Нужно доставить письмо, Антон. Идите, готовьтесь.
- Куда хоть доставить? Не хочу опять переться через весь лес. Можно ближе к заказчику, геолокацию включить там...
Борис Иванович пошёл за компьютер, Света принесла куртку, БПТ- 12.
- Света, прости, я может жёстко с тобой тогда... Не обижайся, я просто на взводе был.
- Да ладно, всё нормально.
Она улыбнулась, потом спросила:
- Ты её любишь?
- Кого? - не понял Антон.
- Маргариту.
- Конечно люблю, - соврал, чтобы не лезла с расспросами.
Света заметно погрустнела, принесла большой конверт, отдала Антону.
- Возвращайся, будем ждать тебя. Письмо отдашь женщине. И ещё, - Света понизила голос, - не должна тебе говорить конечно, не забирай из того мира ничего.
- В смысле?
- На месте поймёшь.
- Окей, давай хоть обнимашки на прощание. - Антон потискал Свету, прикольная девчонка!
- Придумал тоже обниматься! - она нажала на дисплей.

-Ритуля, как дела, как твой бизнес?
- Привет, Боренька, ты же знаешь, тружусь день и ночь.
- У меня к тебе предложение есть, деловое.
- Ну вот, а я понадеялась, что руку и сердце мне предложишь.
- Рита, я женатый человек, да и зачем тебе старик. Нужно, чтобы ты приняла Антона обратно.
- Боря, это невозможно. Я еле избавилась от него, а ты хочешь опять моих мучений.
- Рита, просто сделаешь вид, что простила, позовешь. А я всё устрою потом. Мне он сейчас необходим, только твой Антон оказался способным на эту работу.  А потом я просто оставлю его там, а ты получишь свою долю пирога.
- О какой доле речь, Боренька?
- О неприличной до безобразия, Рита. Договорились?
- Только ради тебя! Договорились.

Продолжение - http://proza.ru/2024/02/19/87
 


Рецензии