Как просто и не просто

Я щас и не сейчас, убегает желание и получается некое негодование.

Внутри каждого какой-то необъяснимый держатель, хотеть того, чего не знаю как и идти, что начало итти.  Идти уповает на божественность, итут два тела, того не объясняют, может быть, два робота в какой-то программе. Меня зацепила душа, любовь, поняв спасение в человеке, но не спасателя того. Если бы он был спасатель, то теория в практике бы соединялись, к чему подводит космическая душа, понимая ход интернета, мой вдох нейтральности-этой виртуальности,  которая подводит людей к спасателю, спасай сам и многих то начинает напрягать.

Спаситель-учитель, спасите-учите мёртвую замороженную душу, ль-её семя в реальности-виртуальности и получается реаность-виртуаность спасай сам. Вот в этом теперь чувствую свой шарм, что начал шар и дали шарф для шеи, а я была швея и модельера одежды превратила в модельера надежды просто, так как деда ждала, поняв от чего деградация души в людях. Мёртвая как замороженная, что в СССР звали совесть и где та весть? В Караганде, ответ последует у немногих.

Опыт должен быть во многом, чтобы понять себя лучше. Возникает желание, как рождается мысль в голове и обои могут просто уйти, после чего вы можете сожалеть или переключится на что-то иное-вот так у меня сейчас получается, не имея ничего и счастлива как никогда. Не совсем, конечно ничего, позиция меня устраивает, так как кто-то думает, что от чего-то он может стать счастливей и здесь я поняла простое своё счастье, которое имела всегда, просто об этом не задумывалась.

Живёт моя душа в теле, а не тело для души, как было раньше и поэтому были страдания, разочарования, но всё это и помогло понять от чего, не сожалея. Как просто-доживи до ста, а прошлое говорит, что я и жила раньше в другом теле, но какое оно было точно меня особо не волнует, как и прошлое, которое было в этом теле не напрягает больше, на чём многие наживаются, видя страдание других. По ходу дела много тел в несозревших душах и возраст тела то не даёт, вот почему и думаю, что моя душа прошла уровни для жизни в этом теле меня устраивающее.

Быть спокойной и довольной, чему научил муж, что сразу не могла принять, наверное, время пришло только сейчас, если говорят, вот если бы знал, так знания приходят во время. Если говорится, будь довольной всегда, то вольная внутри тебя. Мне нравится печатать и писать-это моё хобби, как кому-то рисовать и на фортепиано играть, в компьютерные игры, смотреть телевизор, гулять-всё то имеет основание. Душа в теле-вот от чего полные штаны счастья, плевать на всё и совершенно не жалею ни о чём, у всех получается своё-это «ё», почему-то кажется, что я её придумала, пусть фантазия, плевать.

Она как 33я буква-это звезда-шесть и шест мягкого знака-Дарья-дар я, почему то поняв, чувствую блаженство, моё блаженство эти знания в осознание, почему и написала не имею ничего, потому что, только это меня радует. Зоя и сошла с ума, не думала, что снова повторится то, от чего с трудом ушла, не разрешив отчего. От себя не уйдёшь, я бес и то в каждом человеке, поэтому он не может стать спасателем. Назвав себя лечовежей даю теорию на спасателя, поняв спасителя.

Буква «ё» не играла особой роли в алфавите, как зуб даю, что начинал чеснок, честно, не долька, в чём поняла Польку, свою Польшу-лагерь-ерь-пошьлъ, некую недосказанность.  Теперь всё и эта буква «ё» для всех, сами решайте, игнорировать аль нет, печатание двух точек-это не орфографическая ошибка, соглашусь, а арфаграфическая с позиции арфы. Любое увлечение, для чела и есть лечение.
 
Если ёлочка гори, для чего та суть, не елочка же. Ствол срубили и ружьём убили. Прошлое-это будильник будущего в настоящем, значит у души возраст больше, чем у тела, понять это сложно, но интуиция подводит к этой юстиции, что сначала было странно, теперь самое оно. Если бы у души был бы возраст тела, то практика бы совпадала с теорией, что происходит не всегда. Любовь необъяснима, как и душа, права она аль нет, никто не понимает, в чём её козырь.

Война началась в мировом, не мирном обществе, даже, если начать так. Мировое общество говорит о боге без души, мирное о душе и любви, которую поёт песня-эти чувства, для чего и предназначалась пенсия-победа старости-моё мнение.


Рецензии