Дэзэопэ...

     Так часто складывалась история Человечества, что те, кто видели моральное старение прежнего порядка властвования в какой-нибудь стране должны были опэ, обеспечивать поддерживающими себя. Идущих к власти.

      Когда люди хотят достичь власти им нужна  поддержка.То есть, они должны учитывать дэзэопэ. Действие закона обеспечения поддерживающими себя.

      Содержание процесса обеспечения себя поддерживающими можно раскрывать очень сложно. А можно описать его просто. Как исполнение девизов, лозунгов, песен, ритуалов и использование символов.

     Девиз, лозунг, ритуал, символ - это слова, которые могут показаться кому-то иностранными. Отпугивающими.

      Кому  неприятно слово "девиз" его можно заменить отечественным посылом.  Посыл - слово, которое, как и девиз, состоит из шести букв.

     Посылы (девизы) - это наследие рыцарских времён, то есть средневековья. Но и в Новое, и в Новейшее время политики и возможные  государственные деятели разговаривали о себе с посторонними людьми с помощью посылов (девизов).

      Посылы - это соединения слов, желательно - краткие, которыми политик или возможный государственный деятель рассказывает о себе тем, кто возможно поддержит его в его действиях.

      Призывы (лозунги) - это предложения поддержавшим начать определённым образом действовать.

     Призывы, в отличие от обрядов (ритуалов), песен, посылов (девизов) и знаков (символов), используются не в пропаганде, а в агитации.

     Агитация теснейшим образом связана с соблюдением вечного закона власти, такого, как закон точного определения времени начала  осуществления каких-то действий, как идущими к власти, так и их поддерживающими.

     Что такое песня, в которой могут  веять  вихри враждебные и всходить на небе заря свободы,  объяснять не надо, а вот символы можно заменить понятным отечественным словом - знаки. 

     Итак, если всё перевести на родной язык, то дэзэопэ, действие закона обеспечения поддерживающими, можно рассматривать как использование знаков, осуществление обрядов, исполнение песен, посылов, призывов.

      Те, кто идут к власти, могут увидеть какие-то знаки, написать сами  и заказать другим об этих знаках книги, песни, обряды, сценарии кинематографа, который для всех идущих к власти - самое важное из искусств, после цирка, конечно.

     Книги, содержание которых состоит в основном из посылов (девизов) и призывов (лозунгов) злопыхатели называют пропагандистско-агитационными.

      Злостные критики тех, кто даже содержание книг использует в целях пропаганды и агитации, в одном правы или справедливы: любой текст идущего к власти, он, идущий к власти, может использовать при  учёте дэзэопэ, действия закона обеспечения поддерживающими.

      В нашем Отечестве есть традиция - людей, названных историками декабристами, рассматривать как революционеров, а не как бунтовщиков, не как восставших, не как заговорщиков, не как инсургентов, не как мятежников, не как "переворотчиков", не как повстанцев.

    А между тем, повстанец - это человек, которого обстоятельства заставляют восстать из-за своего или чужого недовольства, а революционеры - это те, кто долго, последовательно, постепенно готовят своих поддерживающих  и сами готовятся к осуществлению определённых действий.

     Повстанцы или переворотчики - это любители (дилетанты),  пользующиеся сложившимися обстоятельствами, а революционеры - это профессионалы, посвятившие всю свою жизнь достижению власти с помощью их поддерживающих  и поддержавших в нужное время.  Поэтому выражение  "профессиональный революционер" - это тавтология, это масло масляное. 

     Так сложилась история нашего Отечества, что в её  девятнадцатом веке возникла такая коллективная историческая индивидуальность, как революционеры.

     Революционеры в нашем Отечестве воспользовались всем набором средств учёта дэзэопэ, Действия закона обеспечения себя поддерживающими. Воспользовались знаками (символами), такими, как "весь мир насилия", "вихри враждебные", "заря свободы", "обломки самовластия", "час роковой". Использовали такие обряды, как демонстрации, маёвки, митинги, спевки, тайное вывешивание и тайная раздача листовок.

      Для того чтобы рассказывать о себе, то есть сообщать возможным поддерживающим посылы о себе, революционеры воспользовались многими рассказами, повестями и романами, особенно романом Максима Горького "Мать".

     Авторы и исполнители  технологии так называемых цветных революций многое подсмотрели в знаках (символах), обрядах (ритуалах), песнях, посылах (девизах) и призывах (лозунгах) наших, отечественных большевиков, но центральным своим обрядом сделали не столько маёвку и митинг, сколько раздачу сэндвичей.

       Кроме того, что большевистским отечественным опытом учёта дззэопэ, действия закона обеспечения поддерживающими, воспользовались технологи и практики  цветных революций, среди большевистского арсенала не всё было идеальным.

     Например, такой призыв, лозунг,  как дружба народов, оказался слишком  иллюзорным, можно даже сказать не совсем правдивым. 

    Некоторые большевики были правы, когда вместо дружбы народов использовали призыв к интернационализму, который на отечественный язык можно перевести как международность.

        Перед  немного более подробным рассмотрением содержания международности, нужно заметить, что в действительности между народами вместо дружбы часто бывает борьба, вплоть до перерастания в горячую войну, насильственная ассимиляция (исчезновение или растворение) и самоассимиляция, когда человек сам, сознательно, решает раствориться в неродном ему народе, точнее - решает, по каким-то соображениям, слиться с неродным ему народом.

      Международность (интернационализм)  не совпадает ни с саморастворением в неродном народе, ни с насильственным требованием к какому-то народу  исчезнуть, ни с дружбой народов.

     Вместо дружбы народов в так называемом мультиполярном, полицентричном Человечестве может быть использован более честный принцип международности (интернационализма).

      Международность  не требует ни от одного народа раствориться в ком-то, она предполагает:

     Первое. Выработку единого, дипломатического и дипломатичного, языка взаимодействия и  общения разных народов  друг с другом.

      Второе. Достижение, с использованием единого языка взаимодействия и  общения, договорённостей-соглашений  по поводу обмена товарами, нематериальными ценностями, людьми, технологиями, услугами между сохраняющими свои самобытность и своебразие народами.

      Третье. Обеспечение значительной силы не боевым действиям, не экономическим рестрикциям-санкциям,  а моральному осуждению, являющемуся средством наказания тех, кто нарушает    договорённости-соглашения, достигнутые на едином, дипломатическом и дипломатичном, языке взаимодействия и общения сохраняющих свои самобытность и своеобразие разных народов. 

     Пока кто-то в мире пыжится, из последних сил, играть роль гегемона, единственного господина, третье положение международности, как антиколониального явления, остаётся во многом утопичным.

      Современный гегемон не даёт усилиться моральному осуждению в мире, потому что вместо учёта дэзэопэ, действия закона обеспечения поддерживающими, он неправильно понимает и злоупотребляет использованием своего неправильного понимания требований закона противодействия. 

      Многие читатели и читательницы могут возмутиться тому, что автор данного эссе сосредоточился при описании действия закона обеспечения поддерживающими (дэзэопэ) только на языке, на его знаках, на его посылах (девизах) и призывах (лозунгах).

     Автор ничего не будет возражать критикам  его языковой сосредоточенности, он только заметит, что многие его читательницы и читатели сами являются сочинителями песен, посылов (девизов), призывов  (лозунгов), даже знаков (символов).

      И на чём же авторы сочиняют свои стихи, посылы, призывы и знаки? На языке. Вот поэтому автор данного эссе и сосредоточился на языковой стороне  дэзэопэ. Действия закона обеспе'чения себя поддерживающими.   

       


Рецензии