Длинные маски-трубы 02

07:15-07:25

Итак, я застреваю на норигами. Так мне хочется подчеркнуть то, что все упускают. Сколько ни показываю людям, что надо танцевать от формата, всё равно потом вижу, как режут-вырезают что-то с обрезками.

Итак, вот он лист картона, какой нам бог послал - и показываю на картон, который бог послал. Ну, какой он может быть? Ну, 1,2м на 2,4м П. а нам надо делать эти самые "длинные маски-трубы".
Это на парад. Это чтоб прочно. Потому что надо, чтоб они были большими-зрелищными.
что на них ещё чего-то навешивать. И вообще юзать туда-сюда.
оправдываю то, что П-картон, а не Т-картон.

Ну, можно сделать и из такого, и из другого и сравнить.
Стяжками же, небось, крепить будем - ну, для оперативности. Допустим, стяжками. Ну, Т-картон нам стяжки могут изорвать, если будем неаккуратны, а мы будем.

Вот я сейчас не знаю, что из какого картона надо делать. У меня так: то я приверженец Т-картона, то П-картона. Вот сейчас я за П-картон. Такая у меня сейчас полоса. Да, он дороже. Но из него я делаю то, что мне надо сделать - а мне надо делать всё больше почему-то прочные штуковины - в несколько раз быстрее. Значит, дешевизна дешёвого - дороже выходит.
Ах, это отдельная тема - выбор картона для конструкции-объекта. А мне ещё учить их стяжкам. Ой, я их ещё не научил складыванию и резанию П-картона. А именно его я выбрал. Да, Т-картон - тема деликатная.


Рецензии